Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 14 декабря 2012 г. N 185
"Об утверждении административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области"
18 апреля 2013 г., 28 января, 9 июля 2014 г., 15 июня, 19 июля 2016 г., 15 февраля, 3 ноября 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области.
2. Заместителю начальника управления дорожного комплекса Заловкину В.Г. разместить настоящий приказ с заключением министерства экономического развития Новосибирской области, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н. Симонов |
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 14 декабря 2012 г. N 185)
18 апреля 2013 г., 28 января, 9 июля 2014 г., 15 июня, 19 июля 2016 г., 15 февраля, 3 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию
2. Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, исполняющим государственную функцию, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство).
Государственную функцию исполняют должностные лица Министерства, государственные гражданские служащие структурного подразделения Министерства, уполномоченные осуществлять региональный государственный строительный надзор в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" и должностными регламентами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007).
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
4) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (часть I), ст. 6249);
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 27 пункт 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4.1
4.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (("Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
5) законом Новосибирской области от 02.05.2009 N 329-ОЗ "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" ("Советская Сибирь", N 84-85, 13.05.2009);
6) постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 353-п "Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" ("Советская Сибирь", N 137, 31.07.2012);
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 27 подпункт 7 пункта 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7) постановлением Правительства Новосибирской области от 19.10.2015 N 382-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Предмет государственного надзора
4. Государственная функция осуществляется для обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области.
5. Государственная функция предусматривает проведение проверок:
1) соблюдения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
2) соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог требованиям, установленным действующим законодательством.
6. Государственная функция осуществляется:
с даты введения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
по прошествии 1 года после введения автомобильной дороги или участка автомобильной дороги в эксплуатацию (при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте).
Результат исполнения государственной функции
7. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) составление программы проверок;
2) составление и вручение акта лицу, осуществляющему(осуществившим) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги, ее участка о результатах проверки;
3) выдача предписания лицу, осуществляющему(осуществившим) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги, ее участка об устранении выявленных нарушений;
4) подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица.
Лица, в отношении которых исполняется
государственная функция
8. Должностные лица Министерства, обладающие полномочиями исполнять государственную функцию, указанные в пункте 2 Административного регламента, исполняют государственную функцию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих (осуществивших) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги, ее участка, которыми являются подрядчики: юридические лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).
Права и обязанности должностных лиц Министерства
при исполнении государственной функции
9. Должностные лица Министерства при проведении проверок имеют право:
1) требовать от подрядчика представления исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, иную документацию, подтверждающую соблюдения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам и (или) соответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог требованиям, установленным действующим законодательством;
2) получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
10. Должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Новосибирской области;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых исполняется государственная функция;
3) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых дают предписания об устранении выявленных нарушений;
4) проводить проверку на основании приказа министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
Подпункт 5 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;
Пункт 10 дополнен подпунктом 8.1 с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
8.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Пункт 10 дополнен подпунктом 8.2 с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
8.2) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
Пункт 10 дополнен подпунктом 8.3 с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
8.3.) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
Подпункт 12 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии).
Права и обязанности лиц, в отношении которых
исполняется государственная функция
11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
Пункт 11 дополнен подпунктом 2.1 с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Пункт 11 дополнен подпунктом 2.2 с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 15 июня 2016 г. N 106 пункт 11 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 5
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
12. Лицо, в отношении которого проводится проверка:
1) обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги, представителей Министерства, предоставлять им необходимую документацию, обеспечивать устранение выявленных недостатков;
2) при проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
13. Местонахождение Министерства:
Местонахождение: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18, каб. 333, 361 Почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18.
Телефон/факс: 210-11-14/ 217-94-14.
Адрес электронной почты: grma@nso.ru.
Информация о деятельности Министерства размещается на сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет - http://mintrans.nso/ru, а также предоставляется:
а) непосредственно в Министерстве по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 333, 361;
б) с использованием электронной почты Министерства: grma@nso.ru;
в) по телефонам:
приемная (383) 210-11-14;
управление дорожного комплекса (383) 222-39-39, 227-09-11
График работы инспекции:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 апреля 2013 г. N 65 пункт 14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется при личных обращениях граждан, по письменным обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, заинтересованных в исполнении государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично или по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа, а также размещается на сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет, государственно-информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
При ответах на телефонные звонки служащий Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности служащего Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей специалист Министерства дает устный ответ, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Министр), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация, размещаемая на сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет обновляется по мере ее изменения.
Срок исполнения государственной функции
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 15 июня 2016 г. N 106 в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Сроки исполнения государственной функции устанавливаются с даты начала проведения плановой проверки, предусмотренной пунктом 30 Административного регламента, либо с даты регистрации в Министерстве обращений (заявлений) заявителей на исполнение государственной функции до момента составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, и не может превышать более 60 дней.
В исключительных случаях, предусмотренных в абзаце 7 пункта 36 Административного регламента, срок исполнения государственной функции продлевается Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
16. Время ожидания в очереди при подаче обращений (заявлений), указанных в пункте 17 Административного регламента, составляет не более тридцати минут.
17. Заявители на исполнение государственной функции обращаются в Министерство с заявлением, написанным в свободной форме.
18. Время для консультирования по вопросам исполнения государственной функции, а также время для приема обращений (заявлений), указанных в пункте 17 Административного регламента, составляет не более тридцати минут.
19. Решение об исполнении государственной функции принимается Министром в срок, необходимый для принятия решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 35 Административного регламента, но не более чем в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления (обращения).
20. Письменный ответ об исполнении государственной функции на основании рассмотрения письменного обращения (заявления) заявителя на исполнение государственной функции направляется заявителю простым почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении (заявлении), в течение 30 дней со дня регистрации обращения (заявления) в Министерстве.
В случае если в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
21. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
22. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
а) отсутствие оснований для проведения проверки, предусмотренных в пункте 25 Административного регламента;
б) отказ прокурора Новосибирской области или его заместителя в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) решение вышестоящего прокурора или вступившее в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении жалобы на отказ прокурора Новосибирской области или его заместителя в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, поданной в соответствии с пунктом 48 Административного регламента.
Раздел III изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 1 к Административному регламенту)
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка и организация проверки;
2) проведение проверки;
3) составление акта проверки;
Подготовка и организация регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог
25. Основанием для начала проведения административной процедуры является:
наступление даты введения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
истечение 1 года после введения автомобильной дороги или участка автомобильной дороги в эксплуатацию.
26. Ответственным за исполнение административного действия подготовки к проведению проверки является специалист Управления дорожного комплекса, уполномоченный приказом Министра на проведение проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, о проведении проверки:
не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план Министерства;
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3, 4 пункта 28 Административного регламента.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство или иным доступным способом.
В случае проведения проверки (плановой, внеплановой) юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося членом саморегулируемой организации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет в порядке, предусмотренном абзацем 5 настоящего пункта Административного регламента, саморегулируемую организацию о проведении такой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
Результатом исполнения административного действия подготовки к проведению проверки является направление копии приказа о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Срок выполнения административного действия не более трех рабочих дней со дня подписания Министром приказа о проведении проверки.
Информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления вносится должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок соответственно не позднее дня направления уведомления в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015) (далее - Правила формирования и ведения единого реестра проверок).
Результат исполнения административного действия подготовки к проведению проверки фиксируется путем внесения в единый реестр проверок информации об уведомлении юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления.
27. Все документы, составленные либо полученные при проведении проверки, подлежат включению в дело, формируемое Министерством.
Проведение проверки
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверки является:
1) наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок Министерства, утвержденный приказом Министра до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок (далее - ежегодный план Министерства);
1.1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
4) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 30 Административного регламента.
29. Проверки проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.
30. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана Министерства, но не чаще чем один раз в три года.
Проверка, проводимая по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3, 4 пункта 28 настоящего Административного регламента, является внеплановой.
30.1. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок информация о проверке, об органе контроля и о лице, в отношении которого проводится проверка, подлежит внесению должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.
Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
31. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
32. Срок административной процедуры проведения проверки не может превышать более 40 рабочих дней.
33. Завершением административной процедуры проведения проверки является выполнение административных действий, предусмотренных в пункте 34 Административного регламента.
34. Административная процедура проведения проверки включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки.
35. Принятие решения о проведении проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия принятия решения о проведении проверки является возникновение одного из оснований для проведения проверки, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
Решение о проведении проверки принимается Министром.
Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки два рабочих дня.
Результатом исполнения административного действия принятия решения о проведении проверки является подписанный Министром приказ о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки.
Приказ о проведении проверки подписывается Министром:
не позднее чем за пять рабочих дней до начала срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план Министерства;
в течение рабочего дня, следующего за днем получения поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в Министерстве обращений (заявлений) заявителей на исполнение государственной функции.
36. Проведение проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в приказе о проведении проверки.
Ответственным за исполнение административного действия проведения проверки является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
Результатом исполнения административного действия проведения проверки является завершение административных действий, предусмотренных Административным регламентом при проведении документарной и (или) выездной проверок.
Срок исполнения административного действия проведения проверки не более 20 рабочих дней при проведении каждой из форм проверок, предусмотренных в пункте 29 Административного регламента.
Общий срок исполнения административного действия проведения проверки в случае проведения плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого предпринимательства, не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 6 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае противодействия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя проведению проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о противодействии проведению проверки.
В качестве факта противодействия проведению проверки признаются:
непринятие руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем мер к обеспечению беспрепятственного доступа должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в здания, помещения и на земельные участки, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;
непредставление в установленные сроки и в полном объеме предусмотренных пунктами 36, 37 Административного регламента документов, связанных с предметом проверки, при условии отсутствия письменного объяснения причин их непредставления.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении проверки имеет право:
пользоваться собственными, необходимыми для проведения мероприятий по контролю, техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя для приобщения к материалам проверки;
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действует должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем "б" подпункта 2 пункта 28 Административного регламента;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
36.1. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 28 Административного регламента и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых не требуется уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой проверки, информация о внеплановой проверке, об органе контроля и о лице, в отношении которого проводится проверка, подлежит внесению должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.
36.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 28 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
36.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
36.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 28 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
36.5. По решению Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
37. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований: общий журнал ведения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильной дороги или участка автомобильной дороги; копия гарантийного паспорта на законченную строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильную дорогу (участок автомобильной дороги).
К документам, устанавливающим права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя, относятся:
имеющиеся данные о государственной регистрации;
приказ (решение учредителей) о назначении руководителя юридического лица;
- свидетельство о допуске к работам, в случаях предусмотренных действующим законодательством.
39. При проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставленные в Министерство Государственным казенным учреждением Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог" (ГКУ НСО ТУАД), которое заключает договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
40. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных ГКУ НСО ТУАД, вызывает обоснованные сомнения (неясность, неопределенность, противоречивость сведений, связанных с соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований) либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, предусмотренные в пунктах 38, 39 Административного регламента.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра о проведении проверки.
При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
41. Указанные в мотивированном запросе документы представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мотивированного запроса. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
42. При рассмотрении документов, устанавливающих организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя, их права и обязанности, документов, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности и связанных с исполнением им обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений обязательным требованиям.
В случае если при рассмотрении представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
43. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
44. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
45. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.
46. Выездная проверка в отношении:
- соблюдения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам,
- транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
проводится по месту нахождения объекта проверки: конкретной автомобильной дороги или участка автомобильной дороги.
47. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
48. Проведение внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 28 Административного регламента, осуществляется после согласования с прокуратурой Новосибирской области в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае принятия прокурором Новосибирской области или его заместителем решения об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, принятого с нарушениями или неправильным применением норм законодательства Российской Федерации, решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки может быть обжаловано Министерством вышестоящему прокурору или в суд в порядке, установленном ГПК РФ.
Жалоба на решение прокурора Новосибирской области или его заместителя об отказе в проведении внеплановой выездной проверки подготавливается специалистом Министерства в порядке, установленном ГПК РФ, подписывается Министром и направляется вышестоящему прокурору или районный суд по месту нахождения прокуратуры Новосибирской области в течение десяти рабочих дней.
Решение вышестоящего прокурора или вступившее в законную силу решение суда на обжалуемое решение прокурора Новосибирской области или его заместителя об отказе в проведении внеплановой выездной проверки является основанием для отказа в исполнении государственной функции или дальнейшего ее исполнения в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 48
48.1. Утратил силу.
См. текст пункта 48.1
49. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, связанные с исполнением им обязательных требований, и принимаемые им меры по соблюдению обязательных требований, а также требования по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги или ее участка.
50. При проведении выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
1) предъявляет служебное удостоверение; вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа о проведении проверки;
2) знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
3) проводит необходимые для достижения указанных в приказе о проведении проверки целей и задач проверки мероприятия по контролю;
4) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии).
51. При проведении мероприятий по контролю, предусмотренных в подпункте 3 пункта 50 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
а) рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, связанной с исполнением обязательных требований, в случае, если указанные документы не были представлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по мотивированному запросу, предусмотренному в пункте 38 Административного регламента. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;
б) проводит визуальное обследование с применением необходимых технических средств.
При рассмотрении документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и проведении визуального обследования должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
52. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Составление акта проверки и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является завершение административных действий, предусмотренных Административным регламентом при проведении документарной или выездной проверки.
54. Срок исполнения административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, 10 рабочих дней.
55. Завершением административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является составление акта проверки в порядке, предусмотренном пунктом 56 Административного регламента, и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных пунктом 59 Административного регламента, в случае выявления нарушений обязательных требований.
56. Исполнение административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, включает в себя следующие административные действия:
составление акта проверки;
принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.
57. Составление акта проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия составления акта проверки является завершение проверки.
Акт проверки составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному в свидетельстве о государственной регистрации с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб (вырубки) обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одного).
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Акт проверки с приложениями к нему, а также иные материалы проверки, служащие подтверждением описанных в акте существенных обстоятельств, хранятся в Министерстве не менее 5 лет.
Результатом исполнения административного действия составления акта проверки является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направление акта проверки в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных в абзаце 6 данного пункта Административного регламента.
Срок исполнения административного действия составления акта проверки три рабочих дня.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
57.1 Информация о результатах проверки подлежит внесению должностным лицом, проводившим проверку, в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в инспекцию.
58. Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.
Основанием для начала исполнения административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является непосредственное установление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, при проведении проверки нарушений обязательных требований.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдает в порядке, предусмотренном пунктом 59 Административного регламента, предписание по форме, установленной в Приложении N 3 к Административному регламенту, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения;
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
58.1. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, подлежит внесению уполномоченными должностными лицами в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.
59. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
- дата, время и место составления предписания;
- наименование Министерства;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего предписание;
- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, ответственного за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями;
- перечень мероприятий и работ с указанием сроков их выполнения, необходимых для устранения выявленных нарушений;
- перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- подпись должностного лица, выдавшего предписание.
Копия предписания направляется в адрес государственного казенного учреждения Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" для осуществления мероприятий по контролю в рамках заключенного с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем договора.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с выданным по результатам проверки предписанием об устранении выявленного нарушения обязательных требований или его отдельных положений в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в Министерство в письменной форме возражения, ходатайства в отношении выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, ходатайства или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляется начальником или заместителем начальника управления дорожного комплекса Министерства.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19 июля 2016 г. N 130 в пункт 61 настоящего Административного регламента внесены изменения
61. Контроль осуществляется путем проведения начальником или заместителем начальника управления дорожного комплекса проверок соблюдения и исполнения специалистами управления дорожного комплекса положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Информация о результатах проверки, проведенной на основании обращения заинтересованного лица о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений, направляется заинтересованному лицу не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Раздел IV дополнен подразделом с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
61.1. Проверки проводятся плановые и внеплановые. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы Министерства и утверждаются Министром.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества исполнения государственной функции положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Ответственность специалистов управления дорожного комплекса за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами управления дорожного комплекса положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 апреля 2013 г. N 65 в пункт 65 настоящего Административного регламента внесены изменения
65. Информация о результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 64 Административного регламента, направляется гражданину, объединению граждан или организации, направившим обращение, простым почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней с даты регистрации в Министерстве обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции.
66. Для осуществления общественного контроля за исполнением государственной функции Министр имеет право принять решение о привлечении общественных организаций для проведения плановых выездных проверок.
Общественные организации имеют право обратиться в Министерство с просьбой о привлечении их представителей при проведении выездных плановых проверок.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции
67. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, подготовка мотивированного ответа.
69. Действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решений при исполнении государственной функции могут быть обжалованы Министру и прокуратуру Новосибирской области.
Обжалование действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции Министру и прокуратуру Новосибирской области производится путем подачи заинтересованным лицом жалобы в письменной (устной) форме при личном обращении и (или) направлением жалобы почтовым отправлением либо в форме электронного документа.
70. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Министерстве следующую информацию о:
местонахождении Министерства;
графике (режиме) работы Министерства;
графике приема граждан Министром;
перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Министерстве;
сроке рассмотрения жалобы;
принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Министерства.
71. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
72. Запись на личный прием Министра проводится при личном обращении в Министерство и (или) по телефону, по номеру, указанному в пункте 13 Административного регламента.
Специалист Министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица Министерства, осуществляющего прием.
73. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.
74. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема Министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме, жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
75. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона и по электронной почте, указанных в пункте 13 Административного регламента.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 7 в пункт 76 настоящего Административного регламента внесены изменения
76. Порядок рассмотрения жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министр вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 9 июля 2014 г. N 97 в пункт 77 настоящего Регламента внесены изменения
77. Министр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Министр или уполномоченное им лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19 июля 2016 г. N 130 в пункт 78 настоящего Административного регламента внесены изменения
78. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица Министерства либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания обращений заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
79. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд.
Приложение 1
к административному регламенту министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Новосибирской области
Блок-схема
исполнения государственной функции
Подготовка и организация регионального государственного надзора | |||
|
|
||
|
|
|
|
Проведение проверок | |||
|
|
||
|
|
|
|
Составление акта проверки |
Приложение 2
к административному регламенту министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Новосибирской области
АКТ проверки N ________
См. текст приложения 2
Приложение 3
к административному регламенту министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Новосибирской области
|
|
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (Минтранс Новосибирской области) Красный проспект, д. 18, г. Новосибирск, 630011, тел.: (383)210-11-14, факс: (383)217-94-14 E-mail: grma@obladm.nso.ru www.mintrans.nso.ru
|
ПРЕДПИСАНИЕ
Должностному лицу |
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
|
(фамилия, имя, отчество) |
В целях устранения нарушений
|
, |
(нарушенные нормативные правовые акты и (или) технические нормы)
| |
выявленных "___"________ 20___ г. __________________________________ проверкой, |
Вам предлагается организовать выполнение следующих мероприятий:
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Информацию о ходе выполнения предписания прошу представить по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект,18 до "___"___________ 20___ г.
(должность)
"___"________ 20_____ г. |
|
(фамилия, инициалы) |
Предписание получил: |
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
|
(дата получения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области.
Исполнителем государственной функции является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Государственная функция предусматривает проведение проверок соответствия состояния автомобильных дорог установленным требованиям, соблюдения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств. Функция осуществляется по прошествии 1 года после введения автомобильной дороги или ее участка в эксплуатацию (при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте). При ограничении движения - с даты введения ограничения или прекращения движения транспортных средств.
Проверки осуществляются в отношении лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги, ее участка, которыми являются подрядчики: юридические лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) в форме документарной или выездной проверки.
По результатам проверки составляется акт. В случае выявления в ходе проверки нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю выдается предписание об устранении выявленных нарушений.
Действия (бездействие) должностного лица, а также принятые им решения могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 14 декабря 2012 г. N 185 "Об утверждении административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области"
Текст приказа опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", январь, 2013 г., N 4 (часть 3)
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 декабря 2021 г. N 225 настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17 февраля 2020 г. N 18
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 января 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 декабря 2018 г. N 194
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 июля 2018 г. N 112
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 ноября 2017 г. N 166
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 27
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 19 июля 2016 г. N 130
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 15 июня 2016 г. N 106
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 9 июля 2014 г. N 97
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 7
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 апреля 2013 г. N 65