Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2013 г. N 94
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 27.08.2012 N 119"
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 июля 2015 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Законом Новосибирской области от 28.03.2013 N 314-ОЗ "О внесении изменений в закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов", вступлением в силу новых нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется реализация мероприятий Программы и в целях повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 27.08.2012 N 119, следующие изменения:
1) В Разделе 1. "Паспорт Программы":
а) в строке "Руководитель программы" слова "Симонов Н.Н." заменить словами "Титов С.М.";
б) в строке "Цель и задачи программы" слово "Повышение" заменить словом "обеспечение";
в) строку "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
|
|||||
Показатель |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Всего объемы финансирования по программе, в том числе |
тыс. руб. |
5 299 871,0 |
1 962 502.0 |
1 666 184,5 |
1 671 184,5 |
|
из областного бюджета |
тыс. руб. |
5 149 871,0 |
1 812 502,0 |
1 666 184,5 |
1 671 184,5 |
|
из бюджета г. Новосибирска |
тыс. руб. |
150 000,0 |
150 000,0 |
- |
- |
в) строку "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" изложить в следующей редакции:
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Важнейшие целевые индикаторы программы: - степень удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания; - уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением; - количество пассажиров перевезенных по утвержденной маршрутной сети, внутренним водным транспортом, по согласованным, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан; - количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан; - количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан; - количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки; - количество льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения; - количество СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей; - количество льготных поездок, совершенных пассажирами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; - количество изготовленных бланков специальных проездных билетов; - количество действующих комплексов программного обеспечения по обслуживанию МПК; - количество участков строительства метрополитена города Новосибирска; - количество приобретенных единиц городского пассажирского транспорта; - количество изготовленных бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области. Реализация мероприятий программы позволит к концу 2015 года: - довести уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением до 97,1% от общего количества населения муниципальных районов Новосибирской области; - обеспечить объем перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом в 2015 году до 94,3 тыс. пассажиров; - сохранить ежегодный объем перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения в размере 13 883,7 тыс. пассажиров; - сохранить ежегодный объем перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 20 923,0 тыс. пассажиров; - сохранить ежегодный объем льготных поездок, совершенных гражданами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере 3 647,6 тысяч поездок; - сохранить ежегодное количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки в размере 2 136,6 тыс. штук в год; - сохранить ежегодный объем льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения в размере 296,7 тыс. поездок; - обеспечить ежегодный объем специальных проездных билетов, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей в размере 128,4 тыс. штук; - обеспечить объем изготовления бланков специальных проездных билетов и транспортных требований для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному проезду на транспорте, в количестве до 433,5 тыс. шт. ежегодно; - продолжить строительство объектов новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Гусинобродская" (Доватора) протяженностью 2,12 км, электродепо "Волочаевская" с двухпутной соединительной веткой протяженностью 1,14 км, с прилегающей зонной станцией метрополитена; - обеспечить обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта в 2013 году в количестве 34 единицы. |
2) В Разделе 2. "Общие положения" после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "Планом социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 N 727.";
3) В подразделе 3.1. "Краткий анализ состояния сферы действия программы." раздела 3. "Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы":
в абзаце восьмом слова "168 населенный пункт не охвачены" заменить словами "171 населенный пункт не охвачен";
абзацы с шестнадцатого по двадцать первый изложить в следующей редакции:
"На 65 городских автобусных (муниципальных и немуниципальных) маршрутах задействован 1855 автобусов. Общая протяженность маршрутной сети - 1272,4 км.
На 10-ти трамвайных маршрутах эксплуатируется 121 трамвай. Общая протяженность маршрутной сети - 117,0 км.
На 14-ти троллейбусных маршрутах эксплуатируется 292 троллейбуса. Общая протяженность маршрутной сети - 160,9 км.
На 2-х линиях метрополитена задействовано 23 состава с общим количеством 92 вагонов. Общая протяженность маршрутной сети - 15,9 км, станций - 13.
На 57-х таксомоторных маршрутах задействовано 1085 автобусов особо малой вместимости муниципальных и коммерческих перевозчиков. Общая протяженность маршрутной сети - 1166,95 км.
Одна из ведущих ролей в транспортном обслуживании города Новосибирска принадлежит метрополитену. В настоящее время действуют 13 станций Новосибирского метрополитена. Движение метропоездов осуществляется в 7-ми районах города, по 2-м линиям общей протяженностью 15,9 км. Ленинская линия - 8 станций, протяженность линии 10,5 км; Дзержинская линия - 5 станции, протяженность линии 5,40 км.";
4) В подразделе 3.2. "Обоснование необходимости решения существующей или ожидаемой проблемы программно-целевым методом." раздела 3. "Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы":
а) абзацы с первого по второй изложить в следующей редакции:
"Анализ ситуации в сфере общественных пассажирских перевозок Новосибирской области показывает, что увеличение объема пассажирских перевозок происходит за счет увеличения перевозок пассажиров в городе Новосибирске на трамвайных маршрутах и метрополитене, а также в городах Новосибирской области и пригородной зоне города Новосибирска, при этом увеличивается количество поездок граждан льготных категорий, зафиксированных системой персонифицированного учета поездок.
Анализ объема перевезенных пассажиров (тыс. пасс.) в динамике за последние годы представлен в таблице N 1.";
б) таблицу 1 изложить в редакции:
Таблица 1
Вид |
Маршруты перевозок по видам транспорта |
Объем перевезенных пассажиров (тыс. пасс.): |
|
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
% |
||
Городской пассажирский транспорт |
на трамвайных маршрутах |
23 878,6 |
22 950,7 |
19 684,3 |
23028,6 |
117,0 |
на троллейбусных маршрутах |
61 065,0 |
60 436,0 |
52 092,8 |
52794,8 |
101,3 |
|
на маршрутах метрополитена |
69 960,3 |
73 873,4 |
75 591,6 |
82501,9 |
109,1 |
|
на автобусных маршрутах (муниципальный транспорт): |
27 592,9 |
19 468,9 |
15 724,0 |
14667,9 |
93,3 |
|
Итого: |
182 496,8 |
176 729,0 |
163 092,7 |
172993,2 |
106,1 |
|
Автомобильный транспорт |
На автобусных маршрутах в городах НСО: |
15 794,5 |
21 172,3 |
15 042,0 |
16217,9 |
107,8 |
На пригородных автобусных маршрутах: |
3 362 |
4 904 |
5838 |
6286,8 |
107,7 |
|
на внутрирайонных автобусных маршрутах НСО |
5 972,3 |
6 982,2 |
7018,5 |
6045,8 |
86,1 |
|
На междугородных автобусных маршрутах (по данным АТП НСО): |
882,3 |
993,4 |
1 176,6 |
1072,4 |
91,1 |
|
На автобусных маршрутах (по данным Новосиб. автовокзала): |
1 113,4 |
1 235,4 |
1321,3 |
1445,4 |
109,4 |
|
Итого: |
26 011,1 |
34 051,9 |
30396,4 |
31068,3 |
102,2 |
|
Внутренний транспорт |
На маршруте "Речной вокзал - Седова Заимка" |
18,3 |
15,97 |
14,30 |
7,3 |
51,0 |
На паромной переправе "р.п. Ордынское - с. Нижнекаменка" |
79,5 |
82,5 |
80,0 |
70,6 |
88,3 |
|
Итого: |
97,8 |
98,47 |
94,3 |
77,9 |
82,6 |
|
Железнодорожный транспорт |
На маршрутах пригородного железнодорожного сообщения на территории НСО |
29 609 |
21 168 |
20 923 |
20719,3 |
99,0 |
Всего: |
|
238 214,7 |
232 047,4 |
214 506,4 |
224 858,7 |
104,8 |
в) таблицу 2 исключить;
г) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения достигнутого уровня транспортного обслуживания населения и безубыточной работы перевозчиков требуется государственная поддержка организаций пассажирского транспорта и обязательное финансовое обеспечение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте.";
д) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках Программы предусматривается софинансирование работ по строительству метрополитена в городе Новосибирске, в том числе продолжение строительства объектов Новосибирского метрополитена на участке продления Дзержинской линии от станции "Золотая нива" до станции "Гусинобродская" (Доватора) протяженностью 2,124 км, от станции "Золотая Нива" до станции "Молодежная" с двухпутной соединительной веткой в электродепо "Волочаевское" протяженностью 1,140 км, с прилегающей зонной станцией метрополитена.".
5) В Разделе 4. "Цели и задачи ведомственной целевой программы":
а) в абзаце втором слово "повышение" заменить словом "обеспечение";
6) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика расчета значений целевых индикаторов представлена в таблице N 2.
Таблица 2
Наименование целевого индикатора |
Источник получения/методика формульного расчета фактических значений целевого индикатора |
Номер мероприятия программы, по итогам реализации которого определяется значение соответствующих показателей |
Степень удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания, % |
По результатам ежегодных социологических опросов населения не менее 2-х районов (городов) области, проведенных сторонней организацией, согласно методике утвержденной Минтрансом Новосибирской области. |
Задача 4 мероприятие 4.3. |
Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением, % |
Значение показателя рассчитывается на основании данных, представляемых администрациями муниципальных районов, по формуле:
Уос= где Уос - уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным и/или пригородным железнодорожным и/или регулярным автобусным сообщением;
|
- |
Количество пассажиров перевезенных по утвержденной маршрутной сети, внутренним водным транспортом, по согласованным, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан, ежегодно, тыс. пасс. |
По данным ежемесячных отчетов перевозчика о производственно- |
Задача 1 |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по пригородным и внутрирайонным маршрутам, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан, ежегодно, тыс. пасс. |
По данным отчетов перевозчиков о выполненных пассажирских перевозках по пригородным и внутрирайонным автобусным маршрутам регулярного сообщения. |
Задача 1 |
Количество пассажиров, перевезенных по утвержденной маршрутной сети железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по регулируемым тарифам с реализацией мер социальной поддержки граждан, ежегодно, тыс. пасс. |
По данным отчетов перевозчиков о потерях в доходах, возникающих в результате применения государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. |
Задача 1 |
Количество специальных проездных билетов (ЕСПБ и МПК), реализованных и активированных гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, ежегодно, тыс. шт. |
По данным реестров муниципальных образований о количестве реализованных единых социальных проездных билетов и активированных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта". |
Задача 2 |
Количество льготных поездок, совершенных пассажирами на автомобильном транспорте междугородного внутриобластного сообщения и водном транспорте пригородного сообщения, ежегодно, тыс. поездок |
По данным реестров перевозчиков о количестве реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) при оплате проезда в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения и отчетов перевозчиков о недополученных доходах, возникших в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах на территории Новосибирской области. |
Задача 2 |
Количество СПБ, реализованных детям из многодетных семей - учащихся и одному из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей, ежегодно, тыс. шт. |
По данным реестров муниципальных образований о количестве реализованных единых социальных проездных билетов и активированных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта". |
Задача 2 |
Количество льготных поездок, совершенных пассажирами на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, ежегодно, тыс. поездок |
По данным отчетов перевозчиков о недополученных доходах, возникших в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. |
Задача 3 |
Количество изготовленных бланков специальных проездных билетов, ежегодно, тыс. шт. |
По данным заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о потребности в количестве СПБ. |
Задача 4 |
Количество действующих комплексов программного обеспечения по обслуживанию МПК, шт. |
По данным технического задания Минтранса Новосибирской области, в целях необходимости разработки программного обеспечения по обслуживанию МПК. |
Задача 4 |
Количество участков строительства метрополитена города Новосибирска, шт. |
На основании отчетных данных мэрии города Новосибирска, в соответствии с соглашением, заключенным между Правительством Новосибирской области и Мэрией Новосибирска о взаимодействии при финансировании за счет средств областного бюджета строительства Новосибирского метрополитена на очередной плановый период. |
Задача 5 |
Количество изготовленных бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, ежегодно, шт. |
Плановые назначения определены в соответствии с потребностью владельцев транспортных средств в получении разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Фактические значения показателя определяются по итогам реализации мероприятия. |
Задача 5 |
Количество приобретенных единиц городского пассажирского транспорта, шт. |
По данным Мэрии города Новосибирска, в соответствии с планом социально-экономического развития города Новосибирска. |
Задача 5 |
". |
6) Раздел 5. "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы" дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Предоставление субсидий г. Новосибирску на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта".
7) В Разделе 6. "Механизм реализации ведомственной целевой программы":
а) перед абзацем первым дополнить абзацами следующего содержания:
"Получателями субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, допущенные в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Новосибирской области, в соответствии с законом Новосибирской области от 07.06.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2013 г. N 94 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 27.08.2012 N 119"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 июля 2015 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.