Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2013 г. N 95
"Об утверждении Порядка проведения регулярного сезонного обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области перевозчиками, заключившими договоры на перевозку пассажиров по специальному проездному билету (ЕСПБ, МПК "Социальная карта")"
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" и во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 20.12.2012 N 578-п "Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки", приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения регулярного сезонного обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области перевозчиками, заключившими договоры на перевозку пассажиров по специальному проездному билету (далее Порядок) согласно приложению N 1.
2. Рекомендовать руководителям автотранспортных предприятий и организаций перевозчиков, заключивших договоры на перевозку пассажиров по специальному проездному билету на территории Новосибирской области, во взаимодействии с уполномоченными органами и муниципальными образованиями, на территории которых осуществляются данные пассажирские перевозки, обеспечить проведение сезонных обследований пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения не менее двух раз в год, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Начальнику управления организации пассажирских перевозок (Волокитину В. А.) обеспечить предоставление субсидий перевозчикам на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, с учетом предоставления данных регулярного сезонного обследования пассажиропотоков.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М. Титов |
Порядок
проведения регулярного сезонного обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области перевозчиками, заключившими договоры на перевозку пассажиров по специальному проездному билету
(утв. приказом министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2013 г. N 95)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения регулярного сезонного обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области перевозчиками, заключившими договоры на перевозку пассажиров по специальному социальному проездному билету устанавливается для маршрутов, на которых действующим законодательством установлены меры социальной поддержки граждан при проезде на транспорте.
2. Настоящий Порядок разработан в целях:
- определения фактического объема перевезенных пассажиров и пассажирооборота;
- определения фактического уровня поездок граждан, для которых действующим законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде на транспорте;
- расчета реальных технико-эксплуатационных показателей транспортного обслуживания пассажиров на основе материалов обследования пассажиропотоков.
3. Сезонные обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения, проводятся не менее двух раз в год в период: с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта.
4. Материалы сезонного обследования (изучения) пассажиропотоков позволяют уточнить степень расхождения фактических данных обследования и плановых показателей перевозчиков, а также производить корректировку предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих при перевозке пассажиров, для которых действующим законодательством установлены меры социальной поддержки граждан при проезде на транспорте.
5. Обследование пассажиропотоков на маршрутах муниципального (городского или внутрипоселкового) и пригородного (внутрирайонного) сообщения пассажирского транспорта общего пользования рекомендуется проводить с использованием учетно-табличного метода натурного обследования пассажиропотоков 1.
Изучение пассажиропотоков на маршрутах межмуниципального (междугородного) сообщения пассажирского транспорта общего пользования целесообразно проводить с использованием отчетно-статистического метода.
II. Основные организационные мероприятия по обследованию пассажиропотоков на маршрутах муниципального (городского, внутрипоселкового), пригородного (внутрирайонного) и межмуниципального сообщения пассажирского транспорта общего пользования
Мероприятия по подготовке обследования пассажиропотоков
6. Руководители перевозчиков, по согласованию с муниципальными образованиями, на территории которых проводится обследование пассажиропотоков на маршрутах муниципального городского, внутрипоселкового и внутрирайонного сообщения, утверждают график проведения обследования, назначают руководителей обследования маршрутов и создают рабочую группу по проведению обследования пассажиропотоков.
Руководители перевозчиков на маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, согласовывают и утверждают график проведения обследования с управлением организации пассажирских перевозок Минтранса Новосибирской области.
7. В рабочую группу по натурному обследованию пассажиропотоков входят учетчики, которыми могут быть работники муниципальных образований, перевозчиков, а также иные лица, привлекаемые для обследования пассажиропотока. Количество членов рабочей группы зависит от режима и сменности работы учетчиков, требующихся для проведения обследования, контроля и обработки материалов обследования.
8. Количество учетчиков должно обеспечить полный охват подвижного состава (автобусов), работающих в день обследования на маршруте.
9. За 10 дней до начала обследования предусматривается оповещение населения о намеченном обследовании через средства массовой информации (СМИ) и (или) посредством объявлений, вывешиваемых в автобусах и на остановочных пунктах автобусных маршрутов.
10. Руководители перевозчиков в дни обследования пассажиропотоков на транспорте общего пользования обеспечивают своевременный выпуск на линию планового количества автобусов, предусмотренных расписанием движения, и усиление контроля за соблюдением расписаний движения автобусов на обследуемом маршруте.
11. Руководители обследования маршрутов заготавливают формы учетных таблиц обследования, а также проводят инструктаж работников, выделенных для этой цели, с разбором примеров заполнения и первичной обработки материалов обследования.
12. В обязанности руководителей обследования маршрутов входят: контроль за выполнением учетчиками графиков работы, за технологией проведения обследования, за полнотой сбора информации и правильностью ее первичной обработки, а также обеспечение своевременной сдачи учетчиками материалов обследования по установленным формам для последующей их обработки и анализа.
13. Натурное обследование пассажиропотока осуществляется учетчиками, находящимися непосредственно в салоне транспортного средства в процессе движения автобуса по маршруту. Посадка учетчиков в автобусы осуществляется в месте стоянки автобусов (автотранспортном предприятии) или на конечном остановочном пункте.
14. В автобусах, с количеством дверей две и более, и при больших пассажиропотоках количество учетчиков в салоне автобуса может быть увеличено. При этом, результаты обследования всех учетчиков по одному автобусу за рейс суммируются.
Организация проведения обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального (городского, внутрипоселкового) сообщения
15. Обследование пассажиропотоков рекомендуется проводить по всем выходам автобусного маршрута не менее двух рабочих и двух выходных дней в течение недели.
16. Перед выездом на линию учетчики получают учетные таблицы (Приложение N 1) в количестве, необходимом для всего периода работы в течение смены.
17. В таблицах должны быть заранее проставлены наименования остановочных пунктов (в графе 5). В случаях невозможности четкого определения направления движения по маршруту (кольцевой маршрут), возможно проведение обследования за оборотный рейс, с внесением соответствующих корректив в расчетные данные обследования.
18. Технология проведения обследования:
1) перед отправлением автобуса в рейс, учетчик заполняет в учетной таблице номер и наименование автобусного маршрута, дату проведения обследования, наименование перевозчика, марку и гос. номер автобуса, на котором проводится обследование;
2) перед отправлением автобуса в рейс учетчик отмечает время отправления "час - мин" в прямом направлении, по окончании рейса - время прибытия "час - мин". Соответственно отмечается время и в обратном направлении движения 2;
3) при движении автобуса по маршруту учетчик заполняет в таблице (приложение 1) в прямом направлении графы 1-4 и в обратном направлении графы 6-9, а именно:
- на каждом остановочном пункте маршрута учетчик фиксирует в графах 1 и 6 "В (вошло) / Всего" общее количество пассажиров вошедших в салон автобуса;
- в графах 2 и 7 "В (вошло) / В т.ч. льготных граждан", на каждом остановочном пункте маршрута учетчик фиксирует количество льготных пассажиров вошедших в салон автобуса. В случае невозможности по-остановочного определения количества льготных категорий пассажиров, в таблицу заносится по окончании рейса общий итог учета количества "льготных" пассажиров по количеству реализованных "льготных" билетов по информации кондуктора (или водителя) автобуса в графах 2 и 7 по строке "Итого за рейс";
- на каждом остановочном пункте маршрута учетчик фиксирует в графах 3 и 8 "С (сошло)" общее количество вышедших из автобуса пассажиров;
- наполнение салона автобуса в графах 4 и 9 при движении между остановочными пунктами маршрута определяется путем учета общего количества пассажиров находящихся в салоне автобуса при движении по участку между остановочными пунктами, а именно:
- при движении в начале рейса с первого (конечного) остановочного пункта наполнение соответствует количеству пассажиров, вошедших в автобус в начальном пункте;
- количество пассажиров, проехавших по второму участку, принимается равным количеству пассажиров, проехавших по первому участку, плюс - количество пассажиров, вошедших в автобус на первом промежуточном остановочном пункте маршрута, за вычетом количества пассажиров, вышедших на этом пункте из автобуса.
19. По окончании обследования учетчик оформляет, подписывает и сдает учетные таблицы руководителю обследования маршрутов (или назначенному ответственному лицу) для дальнейшей обработки и формирования сводной таблицы по маршруту.
Организация проведения обследования пассажиропотоков на маршрутах пригородного (внутрирайонного) сообщения
20. Натурное обследование пассажиропотоков на маршрутах пассажирского транспорта общего пользования пригородного (внутрирайонного) сообщения проводится аналогично обследованию на маршрутах муниципального (городского, внутрипоселкового) сообщения.
При анализе результатов обследования из общих объемов перевозок в целом по пригородному (внутрирайонному) маршруту целесообразно выделять объемы перевозок в городской зоне (при условии, что на маршрутах пригородного и внутрирайонного сообщения технологически предусмотрена посадка-высадка пассажиров на остановочных пунктах в городах или поселках).
Организация проведения обследования пассажиропотоков на маршрутах межмуниципального сообщения
21. Обследование пассажиропотоков на маршрутах межмуниципального (междугородного) сообщения пассажирского транспорта общего пользования проводится с использованием отчетно-статистического метода 3. Отчетно-статистический метод основывается на данных о реализации проездных билетов через кассы автовокзалов и пассажирских автостанций, а также данных билетно-учетных листов при продаже кондукторами (водителями) автобусов билетов пассажирам в процессе движения на промежуточных остановочных пунктах маршрута.
При обследовании посредством вышеуказанного метода учитываются также сведения по отдельным категориям граждан, воспользовавшихся проездом по льготным проездным документам.
III. Обработка и анализ материалов обследования пассажиропотоков
Формирование итоговых таблиц обследования по маршрутам муниципального (городского, внутрипоселкового) и пригородного (внутрирайонного) сообщения
22. В итоговой таблице обследования по маршруту (Приложение 2) заполняются общие реквизиты, в том числе наименование автобусного маршрута и дата проведения обследования. В итоговой таблице должны быть заранее проставлены наименования остановочных пунктов (в графе 7) и длина (протяженность) участков маршрута (в графах 5 и 12), с округлением расстояний до 0,1 км.
23. По данным обследования учетных таблиц суммируются данные за каждый рейс по каждому выходу автобусов и вносятся общим итогом в итоговую таблицу по маршруту: количество пассажиров вошедших (в графах 1 и 8), количество льготных пассажиров (в графах 2 и 9), количество вышедших из автобуса пассажиров (в графах 3 и 10) и наполнение (в графах 4 и 11).
24. Расчет пассажирооборота по каждому участку маршрута производится (в графах 6 и 13) путем произведения наполнения салона автобуса (по графам 4 и 11) и протяженности (длины) участка маршрута (по графам 5 и 12), между остановочными пунктами по паспортным данным маршрута (с округлением расстояний до 0,1 км).
25. Общие показатели по маршруту суммируются по столбцам и проставляются по строке "Итого по маршруту".
Формирование сводных таблиц обследования пассажиропотоков по маршрутам муниципального (городского, внутрипоселкового) и пригородного (внутрирайонного) сообщения в целом по муниципальному образованию
26. Данные по-маршрутного обследования пассажиропотоков формируются в сводной таблице обследования пассажиропотоков (Приложение 3) в целом по муниципальному образованию (городскому округу, поселку или району).
Формирование сводных таблиц обследования по маршрутам межмуниципального сообщения
29. Данные по-маршрутного обследования пассажиропотоков межмуниципального сообщения формируются перевозчиками в сводной таблице обследования пассажиропотоков (Приложение 4) и утверждаются Минтрансом Новосибирской области.
30. Материалы сводной таблицы согласовываются Новосибирским автовокзалом и пассажирскими автостанциями, обслуживающими подвижной состав перевозчика на межмуниципальных маршрутах.
IV. Расчет технико-эксплуатационных показателей
По маршрутам муниципального и пригородного сообщения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Уровень льготного проезда граждан к общему объему перевозок пассажиров рассчитывается по формуле:
К льгот = (Q льгот / Q общ);
где:
К льгот - коэффициент уровня льготного проезда;
Q льгот - объем перевозок льготных категорий граждан по ЕСПБ и МПК "Социальная карта", пасс.;
Q общ - общий объем перевозок, пасс.
33. Коэффициент использования вместимости 4 подвижного состава (динамический) рассчитывается по формуле:
К вм. дин. = (Р факт. / Р возм.);
где:
К вм.дин. - коэффициент использования вместимости динамический;
Р факт. - фактический пассажирооборот по данным обследования, пасс-км;
Р возм. - возможный пассажирооборот, пасс-км.
Для определения статического коэффициента использования вместимости дополнительно требуются данные коэффициента сменяемости пассажиров на маршруте, что возможно определить только по материалам обследования пассажиропотоков.
Возможный пассажирооборот рассчитывается по формуле:
Р возм. = (q вм. Х L марш.);
где:
q вм. - общая (номинальная) вместимость автобуса, пасс;
L марш. - общая протяженность (длина) маршрута, км.
34. Средняя длина поездки пассажира рассчитывается по формуле:
L ср = Р факт. / Q общ.;
где:
Р факт. - фактический пассажирооборот по данным обследования, пасс-км;
Q общ. - общий объем перевозок по данным обследования, пасс.
По маршрутам межмуниципального сообщения
35. Данные общего объема перевозок пассажиров по маршруту (Q общ.) определяется путем суммирования объемов реализованных билетов "платных" пассажиров (Q плат.) и объемов реализованных билетов "льготных" пассажиров (Q льгот):
Q общ. = Q плат. + Q льгот.;
36. Уровень льготного проезда граждан к общему объему перевозок пассажиров рассчитывается по формуле:
К льгот = (Q льгот. / Q общ.);
где:
К льгот. - коэффициент уровня льготного проезда;
Q льгот. - объем перевозок льготных категорий граждан, пасс.;
Q общ. - общий объем перевозок, пасс.
37. Фактический пассажирооборот (Р факт.) рассчитывается по формуле:
Р факт. = D общ. / T пасс-км. ;
где:
D общ - общий доход от перевозки пассажиров, с учетом суммы выпадающих доходов от перевозки льготных пассажиров (без учета платы за провоз багажа );
T пасс-км. - установленный тариф за проезд 1-го пассажира на 1 км пути (руб).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Средняя длина поездки пассажиров (L ср) рассчитывается по формуле:
L ср. = Р факт. / Q общ.;
где:
Р факт. - фактический пассажирооборот по данным обследования, пасс-км;
Q общ. - фактический общий объем перевозок по данным обследования, пасс.
37. Коэффициент использования вместимости подвижного состава (динамический) рассчитывается по формуле:
К вм. дин. = (Р факт. / Р возм.);
где:
К вм. дин. -коэффициент использования вместимости динамический;
Р факт. - фактический пассажирооборот по данным обследования, пасс-км;
Р возм. - возможный пассажирооборот, пасс-км.
39. Возможный пассажирооборот рассчитывается по формуле:
Р возм. = (q вм. х L марш.);
где:
q вм. - вместимость автобуса (число мест для сидения), пасс;
L марш. - общая протяженность (длина) маршрута, км.
______________________________
1 По мере необходимости при обследовании можно использовать талонный или анкетный методы, которые требуют значительно больших затрат, но позволяют получить данные корреспонденции пассажиропотоков, дифференцирование льготного объема перевозок по отдельным категориям граждан и др.
2 - показания текущего времени рейса позволяют упорядочить учетные таблицы обследования при последующей обработке и анализе материалов;
- данные фактического времени отправления и прибытия автобуса по конечным остановочным пунктам позволяют получить информацию об отклонениях времени движения автобуса. Эти данные могут быть использованы для подготовки предложений по улучшению организации пассажирских перевозок и корректировки существующего расписания движения.
3 При необходимости на междугородных маршрутах можно применять табличный или анкетный метод, которые требует больших затрат, но позволяет, по мере необходимости, получить более достоверные сведения о фактических пассажиропотоках, в том числе данные, характеризующие распределение поездок пассажиров между остановочными пунктами маршрутов, пассажирообмена остановочных пунктов и др.
4 На практике при анализе работы автобусного парка рассчитывается динамический коэффициент использования вместимости, который определяется отношением выполненной транспортной работы в пассажиро-километрах к возможной работе, которая могла быть выполнена, если бы на всем протяжении маршрута полностью использовалась общая (номинальная) вместимость автобуса.
Приложение N 1
к Порядку проведения регулярного сезонного
обследования пассажиропотоков на маршрутах
муниципального, пригородного и межмуниципального
сообщения на территории Новосибирской области
перевозчиками, заключившими договоры
на перевозку пассажиров по специальному
проездному билету
УЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА (форма) обследования пассажиропотоков на ______________________________________________________ автобусном (городском, внутрипоселковом, пригородном, внутрирайонном) маршруте N____ " _________________ - _________________" ________________________________________. (наименование муниципального образования) |
Дата обследования _____________________________
Перевозчик ____________________________________
Автобус: марка _____________ гос. N ___________
Выход N ___________
Прямое направление |
Наименование остановочного пункта |
Обратное направление |
||||||
В (вошло) |
С (сошло) |
Н (наполнение) |
В (вошло) |
С (сошло) |
Н (наполнение) |
|||
Всего |
В т.ч. льготных граждан* |
Всего |
В т.ч. льготных граждан* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Время отправления: ___ час ___мин |
|
Время прибытия: ___ час ___мин |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время прибытия: ___ час ___мин |
|
Время отправления: ___ час ___мин |
||||||
|
|
|
|
Итого за рейс: |
|
|
|
|
*- граждан, для которых законодательством установлен льготный проезд по ЕСПБ и МПК "Социальная карта".
Обследование проводил учетчик: |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения регулярного сезонного
обследования пассажиропотоков на маршрутах
муниципального, пригородного и межмуниципального
сообщения на территории Новосибирской области
перевозчиками, заключившими договоры
на перевозку пассажиров по специальному
проездному билету
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА (форма) обследования пассажиропотоков на ______________________________________________________ автобусном (городском, внутрипоселковом, пригородном, внутрирайонном) маршруте N____ " _________________ - _________________" _________________________________________ (наименование муниципального образования) за ________________ 201_ г. |
Прямое направление |
Длина уч-ка м-та, км |
Пассажиро-оборот, пасс-км |
Наименование остановочного пункта |
Обратное направление |
Длина уч-ка м-та, км |
Пассажирооборот, пасс-км |
||||||
В (вошло) |
С (сошло) |
Н (наполнение) |
В (вошло) |
С (сошло) |
Н (наполнение) |
|||||||
Всего |
В т.ч. ЛГ* |
Всего |
В т.ч. ЛГ* |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту: |
|
|
|
|
|
|
*- льготных категорий граждан, для которых законодательством установлен льготный проезд по ЕСПБ и МПК "Социальная карта".
Руководитель обследования |
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
Приложение N 3
к Порядку проведения регулярного сезонного
обследования пассажиропотоков на маршрутах
муниципального, пригородного и межмуниципального
сообщения на территории Новосибирской области
перевозчиками, заключившими договоры
на перевозку пассажиров по специальному
проездному билету
"УТВЕРЖДАЮ" __________________________________________ (руководитель уполномоченного органа муниципального образования) ____________________ /__________________/ "_____" _____________________ 201_ г. |
"СОГЛАСОВАНО" Начальник управления организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области _________________ / __________________ / "_____" _____________________ 201_ г. |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА (форма) результатов обследования пассажиропотоков на ______________________________________________________ (городских, внутрипоселковых, пригородных, внутрирайонных) автобусных маршрутах ____________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) за период ________________ 201_ года |
N п/п |
Автобусный маршрут |
Перевозчик |
Объем перевозок |
Пасса-жиро-оборот, пасс-км |
Средняя длина поездки пассажира, км |
Уровень льготного проезда граждан, % |
Коэффициент использования вместимости подвижного состава |
||
Всего |
В т.ч. льготных граждан |
||||||||
N |
Наименование |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель обследования
____________________ /________________________/
Перевозчики:
____________________ /________________________/
____________________/________________________/
Приложение N 4
к Порядку проведения регулярного сезонного
обследования пассажиропотоков на маршрутах
муниципального, пригородного и межмуниципального
сообщения на территории Новосибирской области
перевозчиками, заключившими договоры
на перевозку пассажиров по специальному
проездному билету
"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник управления организации пассажирских перевозок
министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
_________________ / __________________ /
"_____" _____________________ 201_ г.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА (форма) результатов обследования пассажиропотоков на межмуниципальных автобусных маршрутах _______________________ за ___________ 2013 года. (перевозчик) (месяц) |
Межмуниципальный маршрут |
Общая сумма дохода от перевозки пассажиров (без учета платы за провоз багажа), тыс. руб |
Количество перевезенных пассажиров (реализованных билетов): |
Пасса-жиро-оборот, пасс-км |
Средняя длина поездки пассажира, км |
Уровень льготного проезда граждан, % |
Коэффициент использования вместимости подвижного состава |
||||||||
N |
Наименование маршрута |
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
|||||||||
Платных |
Льготных |
Общее |
В том числе, льготных |
Через кассы автовокзалов и пассажирских автостанции |
Кондукторами (водителями) на маршруте |
|||||||||
Общее |
В том числе, льготных |
Общее |
В том числе, льготных |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевозчик:
|
/ |
|
/ |
Руководитель |
|
(автовокзала и пассажирской автостанции )
|
/ |
|
/ |
М.П. (подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок проведения регулярного сезонного обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области перевозчиками, заключившими договоры на перевозку пассажиров по специальному социальному проездному билету, устанавливается для маршрутов, на которых установлены меры социальной поддержки граждан при проезде на транспорте.
Сезонные обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения проводятся не менее двух раз в год в период: с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта.
Материалы сезонного обследования (изучения) пассажиропотоков позволяют уточнить степень расхождения фактических данных обследования и плановых показателей перевозчиков, а также производить корректировку предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих при перевозке пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 20 июня 2013 г. N 95 "Об утверждении Порядка проведения регулярного сезонного обследования пассажиропотоков на маршрутах муниципального, пригородного и межмуниципального сообщения на территории Новосибирской области перевозчиками, заключившими договоры на перевозку пассажиров по специальному проездному билету (ЕСПБ, МПК "Социальная карта")"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 мая 2023 г. N 113-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 22 мая 2023 г.