Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Нягани
от 18.07.2019 N 2433
Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Улучшение жилищных условий населения муниципального образования город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3544 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Улучшение жилищных условий населения муниципального образования город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищной политики Администрации города Нягани (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани (далее - Комитет); Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нягани (далее - Управление архитектуры) Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции" (далее - УКСиР) |
Цели муниципальной программы |
- создание условий, способствующих повышению доступности жилья, улучшению жилищных условий населения муниципального образования город Нягань; - снижение доли аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Нягань; - реализация единой жилищной политики в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования; - содействие развитию жилищного строительства. |
Задачи муниципальной программы |
- приобретение жилых помещений в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, в том числе: - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, в жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в Администрации города Нягани в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - обеспечение жилыми помещениям граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного жилищного фонда; - создание наемных домов социального использования; - ликвидация жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; - предоставление субсидий на приобретение жилья отдельным категориям граждан; - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - стимулирование развития жилищного строительства; - строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. |
Подпрограммы |
Муниципальная программа не содержит подпрограмм |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Приобретение благоустроенных жилых помещений (квадратных метров) - 29 475 квадратных метров жилья; 2. Количество молодых семей получивших социальные выплаты и улучшивших жилищные условия (семей) - 144 семьи; 3. Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (единиц) - 156 человек; 4. Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан для приобретения жилых помещений в собственность (человек) - 157 человек; 4.1. Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленных федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (человек) - 97 человек; 4.2. Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (человек) - 60 человек; 5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (человек) - 1 человек; 6. Общий объем ввода жилья (тысяч квадратных метров) - 605,2 тысяч квадратных метров; 7. Ввод жилья в микрорайоне 5 ж.р. "Центральный" в г. Нягань (тысяч квадратных метров) - 12,1 тысяч квадратных метров; 8. Ввод жилья в микрорайонах 6,7 ж.р. "Центральный" в г. Нягань (тысяч квадратных метров) - 26,2 тысяч квадратных метров; 9. Ввод жилья индивидуальной жилой застройки в квартале 47, жилого района "Восточный", г. Нягань (тысяч квадратных метров) - 3,9 тысяч квадратных метров. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
с 2019 по 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 2 613 155,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 732 998,0 тыс. рублей, 2020 год - 304 781,4 тыс. рублей, 2021 год - 187 006,1 тыс. рублей, 2022 год - 167 329,8 тыс. рублей, 2023 год - 178 915,9 тыс. рублей, 2024 год - 163 774,3 тыс. рублей, 2025 год - 146 391,6 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 731 957,9 тыс. рублей |
Раздел 1. "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Благоприятная деловая среда в сфере жилищного строительства поддерживается основным мероприятием 1 "Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам, формирование маневренного жилищного фонда", направленным на стимулирование жилищного строительства путем приобретения жилья у застройщиков в домах - новостройках в целях переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в Администрации города Нягани в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечение жилыми помещениям граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного жилищного фонда, создание наемных домов социального использования, а также путем предоставления субсидий отдельным категориям граждан для приобретения жилья в собственность.
В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация инвестиционных проектов, направленных на обеспечение инженерными сетями и инженерной инфраструктурой земельных участков, предусмотренных для строительства жилья в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы".
Муниципальная программа направлена на достижение показателей, установленных портфелем проектов "Жилье и городская среда".
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В рамках реализации программных мероприятий муниципальной программы осуществляется приобретение жилых помещений в домах новостройках, а так же строительство систем инженерной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", таким образом, создаются оптимальные условия для здоровой и полноценной конкуренции в сфере жилищного строительства, в перспективе служат основой для достижения поставленных в муниципальной программе задач в полном объеме.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
В муниципальной программе не предусмотрены национальные проекты (программы).
1.5. Повышение производительности труда за счет:
применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставления услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;
стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;
повышения квалификации работников;
формирования культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития муниципального образования город Нягань;
осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Управление является ответственным исполнителем муниципальной программы, осуществляет непосредственное выполнение программных мероприятий, координацию деятельности, управление и контроль за реализацией программы, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий, вносит предложения по корректировке программы. Соисполнителями программы являются:
По основным мероприятиям 1-5 - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани.
По основному мероприятию 6 - Администрация города Нягани (Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нягани).
По основному мероприятию 7 - Администрация города Нягани (Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции")
Соисполнители муниципальной программы:
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств;
- принимают меры для полного и качественного выполнения мероприятий муниципальной программы;
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы, отчет об исполнении мероприятий;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.
Соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю отчеты в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 10 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 10 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатах как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам, а так же в случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- заключение с исполнительными органами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры соглашений о реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (далее - Соглашения), на основании которых осуществляется предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
- ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат по программным мероприятиям, а так же механизма реализации программы;
- предоставление отчетов о реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечение участия в финансировании мероприятий в объеме и порядке, определенном государственной программой "Развитие жилищной сферы" (далее - Государственная программа) и Соглашениями;
- обеспечение целевого, своевременного и эффективного использования средств, направляемых из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования город Нягань на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение благоустроенных жилых помещений в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- обеспечение приемки приобретаемых жилых помещений, в целях реализации мероприятий и Соглашений, с участием комиссий, создаваемых в соответствие с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в их состав представителей общественности.
- принятие мер для полного и качественного выполнения мероприятий муниципальной программы;
- обеспечение достижения целевых показателей муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация основного мероприятия 7 "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства" осуществляется в соответствии с Порядком реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
обеспечивает размещение муниципальной программы и изменений к ней на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" в течение 15 календарных дней, со дня утверждения;
обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС "Управление" для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 N 5167 "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань".
Руководитель структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС "Управление".
Реализация мероприятия 1 осуществляется в соответствии с порядком реализации Мероприятия 1 "Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам, формирование маневренного жилищного фонда", приложение 1 к муниципальной программе.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению, таблица 6.
2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищных отношений, Порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищного строительства, Порядком реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства", Порядком реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Порядок предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан на обеспечение жилыми помещениями в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре, Порядок реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны", государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п.
2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее - ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.
Реализация мероприятий программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, заполнения государственной информационной системы "Реформа ЖКХ", позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, повышения качества услуг населению, принятия управленческих решений.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, формированию образа мышления и поведения сотрудников муниципальных учреждений.
2.4. Принципы проектного управления.
Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием механизмов проектного управления.
Принципы проектного управления в свою очередь, обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Так же в программе предусмотрены мероприятия по реализации Портфеля проектов "Жилье и городская среда".
2.5. Инициативное бюджетирование.
Муниципальной программой возможно применение механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
|
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||
1 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений, (квадратных метров) |
6 000 |
8 888 |
2437 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
29475 |
2 |
Количество молодых семей получивших социальные выплаты и улучшивших жилищные условия, (единиц) |
12 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
3 |
Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (единиц) |
19 |
23 |
23 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
156 |
4 |
Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан для приобретения жилых помещений в собственность, (человек) |
7 |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
157 |
4.1 |
Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленных федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (человек) |
7 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
97 |
4.2. |
Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (человек) |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
60 |
5 |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, (человек) |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Общий объем ввода жилья (тыс. кв. м.) |
41,7 |
55,2 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
605,2 |
7 |
Ввод жилья в микрорайоне 5 ж.р. "Центральный" в г. Нягань (тысяч квадратных метров) |
4,5 |
4,5 |
3,5 |
4,11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,11 |
8 |
Ввод жилья в микрорайонах 6,7 ж.р. "Центральный" в г. Нягань, (тысяч квадратных метров) |
7,07 |
3,1 |
11 |
12,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26,2 |
9 |
Ввод жилья индивидуальной жилой застройки в квартале 47, жилого района "Восточный", г. Нягань (тысяч квадратных метров) |
0,0 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,4 |
0 |
3,9 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам, формирование маневренного жилищного фонда (1) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
1 655 796,8 |
499 219,1 |
136 926,7 |
101 965,1 |
101 965,1 |
101 965,1 |
101 965,1 |
101 965,1 |
509 825,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
82 789,2 |
24 960,9 |
6 846,3 |
5 098,2 |
5 098,2 |
5 098,2 |
5 098,2 |
5 098,2 |
25 491,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 573 007,6 |
474 258,2 |
130 080,4 |
96 866,9 |
96 866,9 |
96 866,9 |
96 866,9 |
96 866,9 |
484 334,5 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Приобретение жилья в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение граждан состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда |
Всего |
450 674,9 |
25 766,3 |
33 069,6 |
39 183,9 |
39 183,9 |
39 183,9 |
39 183,9 |
39 183,9 |
195 919,5 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
22 533,8 |
1 288,3 |
1 653,5 |
1 959,2 |
1 959,2 |
1 959,2 |
1 959,2 |
1 959,2 |
9 796,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
428 141,1 |
24 478,0 |
31 416,1 |
37 224,7 |
37 224,7 |
37 224,7 |
37 224,7 |
37 224,7 |
186 123,5 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
810 889,1 |
79 219,9 |
103 857,2 |
62 781,2 |
62 781,2 |
62 781,2 |
62 781,2 |
62 781,2 |
313 906,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
40 543,9 |
3 961,0 |
5 192,9 |
3 139,0 |
3 139,0 |
3 139,0 |
3 139,0 |
3 139,0 |
15 695,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
770 345,2 |
75 258,9 |
98 664,3 |
59 642,2 |
59 642,2 |
59 642,2 |
59 642,2 |
59 642,2 |
298 211,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. (F3) |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
Всего |
394 232,9 |
394 232,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
19 711,6 |
19 711,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
374 521,3 |
374 521,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Обеспечение жильем молодых семей (2) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
150 463,7 |
13 056,2 |
12 491,6 |
12 491,6 |
12 491,6 |
12 491,6 |
12 491,6 |
12 491,6 |
62 457,9 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
7 523,3 |
652,8 |
624,6 |
624,6 |
624,6 |
624,6 |
624,6 |
624,6 |
3 122,9 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
142 326,1 |
11 789,1 |
11 867,0 |
11 867,0 |
11 867,0 |
11 867,0 |
11 867,0 |
11 867,0 |
59 335,0 |
|||
Федеральный бюджет |
614,3 |
614,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Обеспечение жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (3) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
290 884,1 |
44 371,1 |
42 630,0 |
20 388,3 |
20 388,3 |
20 388,3 |
20 388,3 |
20 388,3 |
101 941,5 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
290 884,1 |
44 371,1 |
42 630,0 |
20 388,3 |
20 388,3 |
20 388,3 |
20 388,3 |
20 388,3 |
101 941,5 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан для приобретения жилых помещений в собственность (4) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
142 110,9 |
14 210,7 |
11 546,3 |
12 434,5 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
57 733,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
142 110,9 |
14 210,7 |
11 546,3 |
12 434,5 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
57 733,0 |
|||
4.1. |
Расходы на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (4.1) |
Всего |
87 931,1 |
8 881,7 |
7 105,4 |
7 993,6 |
7 105,6 |
7 105,6 |
7 105,6 |
7 105,6 |
35 528,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
87 931,1 |
8 881,7 |
7 105,4 |
7 993,6 |
7 105,6 |
7 105,6 |
7 105,6 |
7 105,6 |
35 528,0 |
|||
4.2. |
Расходы на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (4.2.) |
Всего |
54 179,8 |
5 329,0 |
4 440,9 |
4 440,9 |
4 441,0 |
4 441,0 |
4 441,0 |
4 441,0 |
22 205,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
54 179,8 |
5 329,0 |
4 440,9 |
4 440,9 |
4 441,0 |
4 441,0 |
4 441,0 |
4 441,0 |
22 205,0 |
|||
5 |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны (5) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Всего |
2 861,9 |
2 319,1 |
0,0 |
542,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 085,6 |
542,8 |
0,0 |
542,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
1 776,3 |
1 776,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
Стимулирование развития жилищного строительства (6) |
Администрация города Нягани (Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нягани |
Всего |
98 019,8 |
25 766,4 |
33 069,6 |
39 183,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
4 901,0 |
1 288,4 |
1 653,5 |
1 959,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
93 118,8 |
24 478,0 |
31 416,1 |
37 224,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (7, 8, 9) |
Администрация города Нягани (Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции) |
Всего |
273 017,8 |
134 055,4 |
68 117,2 |
0,0 |
20 938,2 |
32 524,3 |
17 382,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
122 072,7 |
34 198,2 |
17 029,3 |
0,0 |
20 938,2 |
32 524,3 |
17 382,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
150 945,1 |
99 857,2 |
51 087,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.1. |
Жилые улицы, магистральные инженерные сети и инженерное обеспечение микрорайонов N 6, 7 ж. р. Центральный в г. Нягань |
Администрация города Нягани (Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции) |
Всего |
67 582,8 |
67 582,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
16 895,7 |
16 895,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
50 687,1 |
50 687,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.2. |
Жилые улицы, магистральные инженерные сети и инженерное обеспечение микрорайона 5 ж.р. Центральный г. Нягань |
Администрация города Нягани (Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции) |
Всего |
133 677,3 |
65 560,1 |
68 117,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
33 419,3 |
16 390,0 |
17 029,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
100 258,0 |
49 170,1 |
51 087,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.3. |
Обеспечение инженерной инфраструктурой индивидуальной жилой застройки в квартале 47, жилого района "Восточный", г. Нягань, 1 этап, 2 этап |
Администрация города Нягани (Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции) |
Всего |
71 757,7 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
20 938,2 |
32 524,3 |
17 382,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
71 757,7 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
20 938,2 |
32 524,3 |
17 382,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Всего |
2 613 155,0 |
732 998,0 |
304 781,4 |
187 006,1 |
167 329,8 |
178 915,9 |
163 774,3 |
146 391,6 |
731 957,9 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
217 286,2 |
61 100,3 |
26 153,7 |
7 681,9 |
26 661,0 |
38 247,1 |
23 105,5 |
5 722,8 |
28 613,9 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2 251 367,3 |
655 296,4 |
267 081,4 |
166 889,7 |
129 122,2 |
129 122,2 |
129 122,2 |
129 122,2 |
645 611,0 |
|||
Федеральный бюджет |
144 501,5 |
16 601,3 |
11 546,3 |
12 434,5 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
57 733,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Всего |
1 946 680,9 |
543 590,2 |
179 556,7 |
122 353,4 |
122 353,4 |
122 353,4 |
122 353,4 |
122 353,4 |
611 767,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
82 789,2 |
24 960,9 |
6 846,3 |
5 098,2 |
5 098,2 |
5 098,2 |
5 098,2 |
5 098,2 |
25 491,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 863 891,7 |
518 629,3 |
172 710,4 |
117 255,2 |
117 255,2 |
117 255,2 |
117 255,2 |
117 255,2 |
586 276,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Всего |
393 456,3 |
55 352,4 |
57 107,5 |
64 652,7 |
24 038,2 |
24 038,2 |
24 038,2 |
24 038,2 |
120 190,9 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
12 424,3 |
1 941,2 |
2 278,1 |
2 583,7 |
624,6 |
624,6 |
624,6 |
624,6 |
3 122,9 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
236 530,5 |
36 809,9 |
43 283,1 |
49 634,5 |
11 867,0 |
11 867,0 |
11 867,0 |
11 867,0 |
59 335,0 |
|||
Федеральный бюджет |
144 501,5 |
16 601,3 |
11 546,3 |
12 434,5 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
57 733.0 |
|||
в том числе, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств | ||||||||||||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани |
Всего |
2 242 117,4 |
573 176,2 |
203 594,6 |
147 822,3 |
146 391,6 |
146 391,6 |
146 391,6 |
146 391,6 |
731 957,9 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
90 312,5 |
25 613,7 |
7 470,9 |
5 722,8 |
5 722,8 |
5 722,8 |
5 722,8 |
5 722,8 |
28 613,9 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2 007 303,4 |
530 961,2 |
184 577,4 |
129 665,0 |
129 122,2 |
129 122,2 |
129 122,2 |
129 122,2 |
645 611,0 |
|||
Федеральный бюджет |
144 501,5 |
16 601,3 |
11 546,3 |
12 434,5 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
11 546,6 |
57 733,0 |
|||
Администрация города Нягани |
Всего |
371 037,6 |
159 821,8 |
101 186,8 |
39 183,8 |
20 938,2 |
32 524,3 |
17 382,7 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
126 973,7 |
35 486,6 |
18 682,8 |
1 959,1 |
20 938,2 |
32 524,3 |
17 382,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
244 063,9 |
124 335,2 |
82 504,0 |
37 224,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
"Жилье и городская среда" |
Проект 1 "Жилье" (6) |
6 |
Содействие развитию жилищного строительства |
2019 - 2024 |
всего |
98 019,8 |
25 766,4 |
33 069,6 |
39 183,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
93 118,8 |
24 478,0 |
31 416,1 |
37 224,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
4 901,0 |
1 288,4 |
1 653,5 |
1 959,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
"Жилье и городская среда" |
Проект 2 "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
1 |
Создание условий, способствующих повышению доступности жилья, улучшению жилищных условий населения муниципального образования город Нягань, снижение доли аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Нягань |
2019 - 2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
374 521,3 |
374 521,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
19 711,6 |
19 711,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цели: создание условий, способствующих повышению доступности жилья, улучшению жилищных условий населения муниципального образования город Нягань, снижение доли аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Нягань | ||||
Задачи: приобретение жилых помещений в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, в том числе: - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, в жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в Администрации города Нягани в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - обеспечение жилыми помещениям граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного жилищного фонда; - создание наемных домов социального использования; - ликвидация жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; | ||||
Мероприятие 1 Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам, формирование маневренного жилищного фонда | ||||
1 |
Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам, формирование маневренного жилищного фонда |
В рамках основного мероприятия 1, при финансовой поддержке, предоставляемой муниципальному образованию город Нягань за счет средств Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, передаваемых в виде субсидии в размере 95%, а также средств бюджета муниципального образования город Нягань в размере 5%, приобретаются жилые помещения в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или в строящихся домах, в случае, если их строительная готовность составляет не менее 60% от предусмотренной проектной документации готовности таких домов. Приобретенные жилые помещения используется для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирования маневренного жилищного фонда, а так же для создания наемных домов социального использования. |
Приложение 1 к настоящей муниципальной программе "Порядок реализации Мероприятия 1 "Приобретение жилых помещений в целях реализации полномочий в области жилищных отношений", Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищных отношений, государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п. |
1. Приобретение благоустроенных жилых помещений, кв. м. в год. |
Цели: реализация единой жилищной политики в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования; | ||||
Задачи: предоставление субсидий на приобретение жилья отдельным категориям граждан | ||||
Мероприятие 2 Обеспечение жильем молодых семей | ||||
02 |
Обеспечение жильем молодых семей |
Предоставление субсидий в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета молодым семьям - участникам мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы". |
"Порядок реализации мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п. |
2. Количество молодых семей получивших социальные выплаты и улучшивших жилищные условия (единиц) |
Цели: Реализация единой жилищной политики в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования | ||||
Задачи: Приобретение жилых помещений в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
Мероприятие 3 Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
03 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Основное мероприятие 3 осуществляется в виде выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования город Нягань по приобретению жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств окружного бюджета. Жилые помещения приобретаются путем электронных аукционов в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". |
3. Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (единиц) |
Цели: Реализация единой жилищной политики в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями | ||||
Задачи: Предоставление субсидий на приобретение жилья отдельным категориям граждан | ||||
Мероприятие 4 Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан для приобретения жилых помещений в собственность | ||||
04 |
Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан для приобретения жилых помещений в собственность |
Основное мероприятие 4 предусматривает реализацию направления по улучшению жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, посредством предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность категориям граждан, установленным статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ) (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года на территории автономного округа, в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность" |
Постановление Правительства автономного округа от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность" |
4. Предоставление субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан для приобретения жилых помещений в собственность (человек), в том числе: 4.1. Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленных федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (человек)
4.2. Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (человек) |
Цели: Реализация единой жилищной политики в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями | ||||
Задачи: Предоставление субсидий на приобретение жилья отдельным категориям граждан | ||||
Мероприятие 5 Улучшение жилищных условий ветеранов Великой отечественной войны | ||||
05 |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой отечественной войны |
Основное мероприятие 5 направлено на улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны посредством предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов за счет средств федерального бюджета и бюджета автономного округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
"Порядок реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346 - п; Указ Президента Российской Федерации N 714; |
5. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (человек) |
Цели: Содействие развитию жилищного строительства | ||||
Задачи: Стимулирование развития жилищного строительства | ||||
Мероприятие 6 Стимулирование развития жилищного строительства | ||||
06 |
Стимулирование развития жилищного строительства |
Основное мероприятие 6 направлено на достижение показателей целевой модели "Содействие развитию жилищного строительства. В рамках исполнения мероприятия планируется выполнение мероприятий по градостроительной деятельности направленных на: корректировку документов территориального планирования, градостроительного зонирования, связанную с изменениями градостроительного законодательства, выполнение обосновывающих материалов и инженерных изысканий для их корректировки; разработку документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий для ее подготовки; разработку и корректировку местных нормативов градостроительного проектирования; проведение кадастровых работ при постановке границ территориальных зон и границ населенных пунктов на кадастровый учет; развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства; проведение конкурсов архитектурных проектов, проектов жилищного строительства; подготовку схем размещения инженерных коммуникаций на территории муниципального образования с использованием информационного объемного моделирования (3D-моделирование, BIM-технологии). |
"Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в области жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п. |
6. Общий объем ввода жилья (тыс. кв. м.) |
Цели: Содействие развитию жилищного строительства | ||||
Задачи: Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства | ||||
Мероприятие 7 Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства | ||||
07 |
Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства |
Основное мероприятие 7 направлено на предоставление субсидий на строительство систем инженерной инфраструктуры в рамках Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.11.2018 N 450-п. |
"Порядок реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п. |
7. Ввод жилья в микрорайоне 5 ж.р. "Центральный" в г. Нягань, (тысяч квадратных метров) 8. Ввод жилья в микрорайонах 6,7 ж.р. "Центральный" в г. Нягань, (тысяч квадратных метров) 9. Ввод жилья индивидуальной жилой застройки в квартале 47, жилого района "Восточный", г. Нягань (тысяч квадратных метров) |
Таблица 6
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
И т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 7
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения |
Корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат |
2 |
- недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы, что снижает эффективность ее реализации в целом. |
Заключение соглашений о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, своевременное направление в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявок о выделении денежных средств |
3 |
- недостатки в управлении муниципальной программой, отсутствие должной координации действий участников ее реализации |
Разработка нормативных актов, их методическое и информационное сопровождение, оказание консультативной поддержки структурным подразделениям, принимающим участие в реализации муниципальной программы, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации мероприятий муниципальной программы |
Таблица 8
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
г. Нягань |
Жилые улицы, магистральные инженерные сети и инженерное обеспечение микрорайонов N 6, 7 ж. р. "Центральный" в г. Нягань |
79,637 км |
2005 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет, |
2 |
г. Нягань |
Жилые улицы, магистральные инженерные сети и инженерное обеспечение микрорайона 5 ж.р. "Центральный" г. Нягань |
КНС - 3 шт., ТП - 11 шт., 72649 м |
2005 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
3 |
г. Нягань |
Обеспечение инженерной инфраструктурой индивидуальной жилой застройки в квартале 47, жилого района "Восточный", г. Нягань, 1 этап |
КНС - 1 шт., 3,0665 км |
2018 - 2024 |
местный бюджет |
Таблица 9
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования город Нягань
"Улучшение жилищных условий населения
муниципального образования город Нягань"
Порядок
реализации Мероприятия 1 "Приобретение жилых помещений в целях предоставления гражданам, формирование маневренного жилищного фонда"
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия приобретения жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в аварийных жилых домах, гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда, а также создания наемных домов социального использования.
2. Объем финансирования Мероприятия 1 осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования город Нягань.
Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджету муниципального образования город Нягань в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке для реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п (далее Государственная программа), на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием город Нягань и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Соглашением предусматривается: размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета автономного округа и средств местного бюджета; цель, условия предоставления и расходования субсидии; сроки перечисления субсидии; целевые показатели результативности предоставления субсидии; условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения; обязательства муниципальных образований по обеспечению приемки приобретаемых жилых помещений в целях реализации Порядка с участием комиссий, создаваемых в соответствии счастью 6 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссий представителей общественности.
Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
4. Субсидия используется для приобретения жилых помещений у застройщиков, инвесторов в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или в строящихся домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее 60% от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования город Нягань, выдавшим разрешение на строительство.
Приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей норматив средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленный для муниципального образования город Нягань Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на их приобретение.
5. Приобретенные в рамках реализации Мероприятия 1 благоустроенные жилые помещения используются в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирования маневренного жилищного фонда, создание наемных домов социального использования.
6. В рамках реализации Мероприятия 1 Управление жилищной политике Администрации города (далее - Управление):
- организует работу с гражданами, проживающими в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- организует работу с гражданами, состоящими на учете в Администрации города Нягани на получение жилья по договору социального найма, а также по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- предоставляет жилые помещения гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений маневренного жилищного фонда;
7. Жилые помещения, предоставляемые гражданам в рамках реализации Мероприятия 1, должны быть благоустроенными, находиться в границах муниципального образования города Нягань и отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и нормам.
8. В рамках реализации Мероприятия 1 жилые помещения предоставляются гражданам на условиях договора социального найма или мены.
9. На условиях договора социального найма жилые помещения предоставляются:
1) гражданам, состоящим на учете при Администрации города Нягани в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) гражданам, проживающим на условиях социального найма в жилых помещениях расположенных в домах признанных аварийными и подлежащими сносу.
10. Гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляется жилое помещение на условиях социального найма, равнозначное по площади ранее занимаемому жилому помещению либо, с письменного согласия граждан, меньшей площади.
10.1. В случае, если в силу конструктивных особенностей построенного жилого помещения предоставить гражданам на условиях социального найма равнозначное по общей площади жилое помещение не представляется возможным, то допускается предоставлять на условиях социального найма жилое помещение, превышающее по общей площади ранее занимаемое, но не более чем в два раза от общей площади ранее занимаемого жилого помещения.
Гражданам, занимающим жилое помещение на условиях социального найма общей площадью менее 15 квадратных метров, допускается предоставлять на условиях социального найма жилое помещение, превышающее по общей площади ранее занимаемое, но не более чем в 2,5 раза от общей площади ранее занимаемого жилого помещения.
10.2. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до предоставления другого жилого помещения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
10.3. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до предоставления другого жилого помещения занимали одну комнату в коммунальной квартире либо доме, имеющем (ранее имевшим) статус общежития, наниматель соответственно имеет право на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
11. На условиях договора мены жилые помещения предоставляются гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, расположенных в домах признанных аварийными и подлежащими сносу. При этом, в случае предоставления жилого помещения по площади равной или меньшей площади принадлежащего на праве собственности гражданам жилого помещения, обмениваемые жилые помещения по стоимости признаются равноценными.
11.1. При предоставлении жилого помещения по площади, превышающей площадь принадлежащего на праве собственности гражданам жилого помещения, заключается договор мены с выплатой данными гражданами стоимости жилого помещения, предоставленного сверх площади ранее занимаемого жилого помещения, с рассрочкой платежа.
11.2. Стоимость 1 кв. м. общей площади жилого помещения предоставленного сверх площади ранее занимаемого жилого помещения определяется исходя из стоимости приобретения муниципальным образованием город Нягань жилого помещения во вновь введенных в эксплуатацию жилых домах.
11.3. При заключении с гражданами договоров мены срок рассрочки платежа определяется с момента заключения договора мены, в зависимости от суммы оплаты за предоставляемое жилое помещение, в следующем порядке:
Сумма оплаты за жилое помещение |
Срок рассрочки платежа |
до 300 тысяч рублей |
36 месяцев |
от 300 тысяч рублей до 500 тысяч рублей |
60 месяцев |
от 500 тысяч рублей и выше |
84 месяца |
11.4. В случае, если среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в среднем на душу населения, по заявлению граждан рассрочка оплаты жилого помещения по договору мены, независимо от суммы оплаты, предоставляется на 120 месяцев с момента заключения договора мены, при этом к заявлению о рассрочке граждане прилагают:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем и его родственных связях с ними;
3) справки о доходах, получаемых по месту работы (службы, учебы) за последние 12 месяцев, всех членов семьи, имеющих доход (справки о размере пособия по безработице, размере пенсии, стипендии, пособия на детей).
11.5. В случае, если в период выплаты гражданами стоимости жилого помещения, предоставленного сверх площади ранее занимаемого жилого помещения, произошло ухудшение материального положения семьи и семья может быть признана малоимущей в соответствии с подпунктом 11.4. настоящего Порядка, по заявлению граждан рассрочка оплаты жилого помещения по договору мены может предоставлена на 120 месяцев, независимо от срока рассрочки платежа, установленного при заключении договора мены.
11.6. Порядок оплаты предоставляемого по договору мены жилого помещения устанавливается в соответствии с графиком платежей, предусматривающим ежемесячные выплаты равными долями в течении всего периода рассрочки.
11.7. Настоящий порядок не применяется в отношении граждан, являющихся собственниками жилых помещений в жилых домах, которые в результате пожара либо иных чрезвычайных обстоятельств были уничтожены либо повреждены и не восстановлены (отремонтированы, реконструированы) собственниками в установленные действующим законодательством сроки. Указанным гражданам производится выплата выкупной цены в порядке и на условиях, установленных статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
12. Гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, отказавшимся от заключения договора мены, по решению Администрации города Нягани выплачивается выкупная цена за изымаемое жилое помещение, при этом размер выкупной цены определяется в соответствии с отчетом об оценке жилого помещения, предоставляемого независимым оценщиком.
13. Жилые помещения маневренного жилищного фонда предоставляются гражданам в соответствии с положениями раздела IV Жилищного кодекса Российской Федерации и Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Нягань, утвержденного решением Думы города Нягани от 22.02.2018 N 217.
14. Жилые помещения в наемных домах социального использования предоставляются гражданам в соответствии с положениями раздела III.1. Жилищного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2019 г. N 2433 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.