Паспорт регионального проекта Курганской области "Развитие первичной медико-санитарной помощи"
(утв. Проектным комитетом Курганской области (протокол от 13 декабря 2018 г. N 15)
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Первичная медико-санитарная помощь |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019-31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Бугаева И.В., заместитель Губернатора Курганской области по социальной политике |
||
Руководитель регионального проекта |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
||
Администратор регионального проекта |
Макарова И.Г., первый заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области |
||
Связь с государственными программами Курганской области |
Государственная программа Курганской области "Развитие здравоохранения", утверждена постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 508 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; формирование системы защиты прав пациентов. | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Значение |
Дата |
|||||||||
|
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. человек |
|||||||||
1. |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. человек |
Основной |
0,427 |
31.12.2017 |
0,432 |
0,440 |
0,450 |
0,457 |
0,476 |
0,553 |
|
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом, % |
|||||||||
2. |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре у взрослого населения, от общего числа неинфекционных заболеваний с впервые установленным диагнозом, % |
Дополнительный |
11,5 |
31.12.2017 |
12,9 |
14,3 |
15,7 |
17,2 |
18,6 |
20,0 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед. | ||||||||||
3. |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед. |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
7 |
26 |
30 |
35 |
39 |
45 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, % | ||||||||||
4. |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, % |
Дополнительный |
26 |
31.12.2017 |
35 |
44 |
54 |
63 |
59 |
65 |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями | ||||||||||
5. |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, % |
Дополнительный |
44,8 |
31.12.2017 |
47,8 |
51,8 |
56,3 |
60,3 |
64,3 |
68,3 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), % | ||||||||||
6. |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем),% |
Дополнительный |
0,0 |
31.12.2017 |
13,2 |
49,1 |
56,6 |
66,0 |
73,6 |
84,9 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее | ||||||||||
7. |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее |
Дополнительный |
78 |
31.12.2017 |
219 |
208 |
217 |
240 |
263 |
285 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта: Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек | |||
1. |
Результат федерального проекта: Создано более 1200 новых фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий Характеристика результата федерального проекта: Функционируют более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение) Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Срок: 31.12.19 |
||
1.1. |
Создан 1 новый фельдшерско-акушерский пункт, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, в поселке Логоушка, Кетовского района, Курганской области |
31.12.2019 |
Функционирует 1 фельдшерско-акушерский пункт, оснащенный в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 года N 543н (далее - Положение) созданный в 2020 году. Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. |
2. |
Характеристика результата федерального проекта: Произведена замена более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, находящихся в аварийном состоянии Результат федерального проекта: В 62 субъектах Российской Федерации произведена замена более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2 000 человек в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта Срок: 31.12.2021 |
||
2.1 |
Произведена замена фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта** (данные будут уточнены по форме 30 на конец 2018 года) |
31.12.2020 |
Произведена замена*: 14 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и 2 врачебных амбулаторий для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2 000 человек в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта * (данные будут уточнены по форме 30 на конец 2018 года) |
3. |
Характеристика федерального проекта: В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь Результат федерального проекта: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечили принятие соответствующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об утверждении схем территориального планирования соответствующих субъектов Российской Федерации, в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе в виде карт Срок: 31.12.2019 |
||
3.1. |
В схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
|
Схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации включают сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
4. |
Характеристика федерального проекта: Приобретено более 1300 мобильных комплексов Функционируют в 2019 году более 500 мобильных медицинских комплексов Результат федерального проекта: Функционируют более 300 мобильных медицинских комплексов, приобретенные в 2021 году. Субъекты Российской Федерации обеспечены передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с числом жителей до 100 человек Срок: 31.12.2109 |
||
4.1 |
Приобретено за счет межбюджетных трансфертов 14 мобильных комплексов (ФАП, маммограф-флюорограф) |
31.12.2019 |
Функционируют 14 мобильных медицинских комплексов в 2020 году в: ГБУ "Шадринская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Щучанская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Далматовская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Половинская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Глядянская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Катайская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Кетовская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Частоозерская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Куртамышская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Шатровская центральная районная больница" (ФАП); ГБУ "Мишкинская центральная районная больница" (флюорограф-маммограф); ГБУ "Лебяжьевская центральная районная больница" (флюорограф-маммограф). ГБУ "Шадринская поликлиника" (флюорограф-маммограф); ГБУ "Курганский областной Центр медицинской профилактики" (флюорограф-маммограф) |
5. |
Обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год Результат федерального проекта: Развита инфраструктура медицинской профилактики граждане охвачены профилактическими осмотрами не реже одного раза в год Характеристика результата федерального проекта: Открыты дополнительные и приведены в соответствие с потребностями существующие отделения/кабинеты медицинской профилактики, открыты новые центры здоровья, центры медицинской профилактики, обеспечено использование мобильных центров здоровья Срок: 31.12.2020 |
||
5.1 |
Развитие инфраструктуры медицинской профилактики на территории Курганской области |
31.12.2020 |
Открыты дополнительные и приведены в соответствие с потребностями существующие отделения/кабинеты медицинской профилактики, открыты новые центры здоровья, центры медицинской профилактики, обеспечено использование мобильных центров здоровья Переоснащены и дооснащены 6 центров здоровья (центров общественного здоровья): ГБУ "Курганский областной кардиологический диспансер"; ГБУ "Шадринская поликлиника"; ГБУ "Курганская детская поликлиника"; ГБУ "Шадринская детская больница"; ГБУ "Лебяжьевская здоровья, открыты новые центры здоровья, Центр общественного здоровья, обеспе# центральная районная больница"; ГБУ "Мишкинская центральная районная больница". |
6. |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу3 Результат федерального проекта: Сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу создана и растиражирована "Новая модель организации медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Характеристика результата федерального проекта: В 45 медицинских организациях Курганской области растиражирована "Новая модель организации медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Срок: 31.12.2024 |
||
6.1 |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу3. Результат федерального проекта: Сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу создана и растиражирована "Новая модель организации медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Характеристика результата федерального проекта: В 45 медицинских организациях Курганской области растиражирована "Новая модель организации медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Срок: 31.12.2024 |
||
6.2 |
Создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
31.12.2019 |
Создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", который будет осуществлять функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в пилотных субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации. |
6.3 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 7 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи |
31.12.2019 |
Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Обеспечено в 2019 - 2024 годах участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" ГБУ "Курганская поликлиника N 1", ГБУ "Курганская поликлиника N 2", ГБУ "Курганская детская поликлиника", ГБУ "Шадринская поликлиника", ГБУ "Курганская больница N 2", ГБУ "Кетовская ЦРБ", ГБУ "Мишкинская ЦРБ". |
6.4 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 26 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи |
31.12.2020 |
Обеспечено дополнительно участие 19 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь": ГБУ "Варгашинская ЦРБ", ГБУ "Куртамышская ЦРБ", ГБУ "Макушинская ЦРБ", ГБУ "Шадринская ЦРБ", ГБУ "Целинная ЦРБ"; ГБУ "Далматовская ЦРБ", ГБУ "Катайская ЦРБ", ГБУ "Каргапольская ЦРБ", ГБУ "Петуховская ЦРБ"; ГБУ "Шумихинская ЦРБ", ГБУ "Щучанская ЦРБ", ГБУ "Глядянская ЦРБ", ГБУ "Альменевская ЦРБ", ГБУ "Белозерская ЦРБ", ГБУ "Звериноголовская ЦРБ", ГБУ "Лебяжьевская ЦРБ", ГБУ "Мокроусовская ЦРБ", ГБУ "Сафакулевская ЦРБ", ГБУ "Половинская ЦРБ". |
6.5 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", примут участие 30 медицинских организаций, оказывающей данный вид помощи |
31.12.2021 |
Обеспечено дополнительно участие 4 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь": ГБУ "Частоозерская ЦРБ"; ГБУ "Шатровская ЦРБ"; ГБУ "Юргамышская ЦРБ"; ГБУ "Курганская детская стоматологическая поликлиника". |
6.6 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 35 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи |
31.12.2022 |
Обеспечено дополнительное участие 5 медицинских организаций в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь": ГБУ "Шадринская детская больница"; ГБУ "Шадринская больница скорой медицинской помощи", ГБУ "Курганский областной перинатальный центр", ГБУ "Курганский областной онкологический диспансер", ГБУ "Курганский областной противотуберкулезный диспансер". |
6.7 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 39 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи |
31.12.2023 |
Обеспечено дополнительное участие 4 медицинских организаций в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь": ГБУ "Курганский областной центр профилактики и борьбы со СПИД", ГБУ "Курганская областная специализированная инфекционная больница", ГКУ "Курганская областная психоневрологическая больница", ГБУ "Шадринский областной противотуберкулезный диспансер". |
6.8 |
В 2024 году в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют 45 медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи |
31.12.2024 |
Обеспечено дополнительно участие 6 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь": ГБУ "Курганская областная клиническая больница", ГБУ "Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста", ГБУ "Курганский областной госпиталь для ветеранов войн", ГБУ "Курганский областной кардиологический диспансер" ГБУ "Курганский областной кожно-венерологический диспансер" ГБУ "Курганский областной врачебно-физкультурный диспансер" |
7. |
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации Результат федерального проекта: Экстренная медицинская помощь организована, в том числе, с использованием санитарной авиации Характеристика результата федерального проекта: Создана региональная система диспетчеризации скорой медицинской помощи, реконструированы 2 вертолетные площадки, увеличено к 2024 году количество лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации на 285 человек Срок: 31.12.2024 |
||
7.1 |
Разработана и принята региональная стратегия развития санитарной авиации |
31.12.2019 |
Для Курганской области разрабатывается и утверждается стратегия развития санитарной авиации на период 2019-2024 годов. Стратегия развития санитарной авиации разрабатывается Департаментом здравоохранения Курганской области, с привлечением заинтересованных ведомств и организаций. Стратегия содержит маршрутизацию при оказании скорой специализированной помощи с применением воздушных судов, планирование развития необходимой авиационной инфраструктуры при медицинских организациях, а также вопросы кадрового, финансового и инфраструктурного обеспечения санитарной авиации на уровне субъекта, учитывает иные факторы развития системы здравоохранения Курганской области |
7.2. |
Создана региональная система диспетчеризации скорой медицинской помощи4. |
31.12.2020 |
Создание единой системы диспетчеризации скорой медицинской помощи осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
7.3. |
Построены/ реконструированы вертолетные (посадочные) площадки |
31.12.2019 |
На территории Курганской области в рамках реализации проекта в определенные сроки реконструированы 2 посадочные площадки для использования санитарной авиации в: ГБУ "Мокроусовская ЦРБ"; ГБУ "Частоозерская ЦРБ". Площадки находятся при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи. Работы по созданию новых или реконструкции существующих вертолетных площадок выполнены за счет средств бюджета Курганской области с привлечением средств инвесторов, государственно-частного партнерства. |
7.4. |
Увеличено к 2024 году количество лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, человек |
31.12.2024 |
В Курганской области в результате реализации проекта дополнительно эвакуировано с использованием санитарной авиации 285 человек за счет дополнительных вылетов, оплачиваемых за счет средств субсидии, предоставляемой в рамках проекта, за счет средств бюджета Курганской области с привлечением средств инвесторов, государственно-частного партнерства. |
8. |
Формирование системы защиты прав пациентов Результат федерального проекта: Сформирована на территории Курганской области система защиты прав пациента Характеристика результата федерального проекта: Доля застрахованных лиц старше 18 лет, проинформированных страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно, выросла до 100% Рост доли записей, совершенных посредством услуги "Запись на прием к врачу" личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в сроки установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, до 78% Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, выросла 68% Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы оперативной связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), выросла до 156,6% Срок: 31.12.2024 |
||
8.1. |
Открытие офисов по защите прав застрахованных лиц при каждой страховой организации |
31.12.2021 |
Открытие всеми страховыми медицинскими организациями офисов по защите прав застрахованных лиц при каждой страховой организации в субъекте Российской Федерации в |
8.2 |
Разработка регламента взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
31.05.2019 |
Разработан регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Организовано формирование списков граждан, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, оптимизирована работа по информированию граждан, установлено информационное взаимодействие с помощью информационных систем |
8.3 |
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
|
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра: в 2019 году 43,2%, в 2020 году 45,6%, в 2021 году 50%, в 2022 году 68,1%, в 2023 году 78,2%, в 2024 году 92,5%. |
8.4 |
Обеспечен охват обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, % |
|
Обеспечен охват обоснованных жалоб, урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями: в 2019 году - 47,8%; в 2020 году - 51,8%; в 2021 году - 56,3%; в 2022 году - 60,3%; в 2023 году - 64,3%; в 2024 году - 68,3%. |
8.5 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы оперативной связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций, % |
|
В 2019 году - 13,2%; в 2020 году - 49,1%; в 2021 году - 56,6%; в 2022 году - 66,0%; в 2023 году - 73,6%; в 2024 году - 84,9%. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Результат федерального проекта: Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек |
|||||||
1.1. |
Создание врачебных амбулаторий, фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, отвечающих современным требованиям, в населенных пунктах с численность населения от 101 до 2000 человек |
5,06* |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5,06* |
1.1.1. |
федеральный бюджет |
5,06* |
|
|
|
|
|
5,06* |
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
5,06* |
|
|
|
|
|
5,06* |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Использование передвижных мобильных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек |
139,27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
139,27 |
1.2.1. |
федеральный бюджет |
139,27 |
|
|
|
|
|
139,27 |
1.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
139,27 |
|
|
|
|
|
139,27 |
1.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Результат федерального проекта: Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Результат федерального проекта: Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации |
89,65 |
91,44 |
93,24 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
274,33 |
3.2.1. |
федеральный бюджет |
75,88 |
66,59 |
64,24 |
0 |
0 |
0 |
206,71 |
3.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
75,88 |
66,59 |
64,24 |
0 |
0 |
0 |
206,71 |
3.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
13,77 |
24,85 |
29,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67,62 |
3.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
233,98 |
91,44 |
93,24 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
418,66 |
|
федеральный бюджет |
220,21 |
66,59 |
64,24 |
0 |
0 |
0 |
351,04 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
220,21 |
66,59 |
64,24 |
0 |
0 |
0 |
351,04 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
13,77 |
24,85 |
29,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67,62 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* - исполнитель: Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Кокорина Л.И. |
директор Департамента здравоохранения Курганской области |
Шумков В.М. временно исполняющий обязанности Губернатора Курганской области |
2 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Макарова И.Г. |
первый заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
3 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Островских Е.В. |
заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления лицензирования и организации медицинской помощи |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
5 |
4. |
(участник регионального проекта) |
Герасимова М.В. |
заместитель начальника управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Островских Е.В., заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления лицензирования и организации медицинской помощи |
15 |
5. |
(участник регионального проекта) |
Сунегин В.Ю. |
заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления финансового и материально-технического обеспечения |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
15 |
Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек | |||||
6. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Сунегин В.Ю. |
заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления финансового и материально-технического обеспечения |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
7 |
7. |
(участник регионального проекта) |
Петровская Е.В. |
директор ГБУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области" |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
5 |
8. |
(участник регионального проекта) |
Герасимова М.В. |
заместитель начальника управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Островских Е.В., заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления лицензирования и организации медицинской помощи |
15 |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||||
9. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Островских Е.В. |
заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления лицензирования и организации медицинской помощи |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
5 |
10. |
(участник регионального проекта) |
Герасимова М.В. |
заместитель начальника управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Островских Е.В., заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления лицензирования и организации медицинской помощи |
5 |
11. |
(участник регионального проекта) |
Петровская Е.В. |
директор ГБУ "Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области" |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
5 |
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации | |||||
12. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Сунегин В.Ю. |
заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления финансового и материально-технического обеспечения |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
7 |
13. |
(участник регионального проекта) |
Герасимова М.В. |
заместитель начальника управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
3 |
14. |
(участник регионального проекта) |
Шумаев А.Ю. |
директор ГБУ "Курганский областной цент медицины катастроф" |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
20 |
Формирование системы защиты прав пациентов | |||||
15. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Сахатский С.И. |
директор Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Курганской области |
Кокорина Л.И., директор Департамента здравоохранения Курганской области |
5 |
16. |
участники регионального проекта |
Вебер Э.Е. |
заместитель директора по ОМС ТФ ОМС Курганской области |
Сахатский С.И. (по согласованию) |
10 |
17. |
участники регионального проекта |
Снетков Н.А. |
директор Филиала ООО "Капитал - МС в Курганской области" |
Гришина Н.И. (по согласованию) |
30 |
18. |
участники регионального проекта |
Штин Е В. |
директор Филиала СМК "АСТРАМЕД - МС" (АО) в г. Кургане |
Коновалова Г.В. (по согласованию) |
30 |
19. |
(участник регионального проекта) |
Герасимова М.В. |
заместитель начальника управления лицензирования и организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению |
Островских Е.В., заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальник управления лицензирования и организации медицинской помощи |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта Курганской области "Развитие первичной медико-санитарной помощи" (протокол от 13 декабря 2018 г. N 15)
Настоящий паспорт вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст Паспорта опубликован не был