В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
Внести в Правила регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске, утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458, следующие изменения:
1. В пункте 1.5 слова "Управление по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска (далее - Управление)" заменить словами "Управление имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска (далее - Управление).";
2. Пункт 3.1.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции - сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м., высота опоры составляет не более 1,2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции - сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций - сити-форматов не должны выступать над уровнем земли, покрытием тротуара. Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым. Рекламные конструкции - сити-форматы могут иметь внутренний подсвет, в случае наличия внутреннего подсвета, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Для сити-форматов могут использоваться технологии смены изображений: призматрон (смена изображения достигается путем одновременного поворота параллельно установленных призм), скроллер (смена изображения достигается путем передвижения роллерного дисплея), статическая электронно-цифровая поверхность (смена изображения достигается путем экспонирования статичного изображения с использованием светодиодных технологий не чаще одного раза в 5 секунд). При использовании технологии статической электронно-цифровой поверхности не допускается:
1) Нарушение требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
2) Использование звукового сопровождения.".
3. В пункте 3.1.2.5. предложение "Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым." исключить.
4. Пункт 3.1.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.6. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет от 2,4 м x 1,8 м до 3,7 x 2,7 м (включительно) или 3,0 х 4,0 м., высота опоры сити-борда не должна превышать 4 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли, покрытием тротуара. Цвет окраски рекламной конструкции должен быть серым, Сити-борды могут быть с внутренним подсветом. Сити-борды, в случае наличия внутреннего подсвета, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Для сити-бордов могут использоваться технологии смены изображений: призматрон (смена изображения достигается путем одновременного поворота параллельно установленных призм), скроллер (смена изображения достигается путем передвижения роллерного дисплея), статическая электронно-цифровая поверхность (смена изображения достигается путем экспонирования статичного изображения с использованием светодиодных технологий не чаще одного раза в 5 секунд). При использовании технологии статической электронно-цифровой поверхности не допускается:
1) Нарушение требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
2) Использование звукового сопровождения.".
5. В пункте 3.1.3.1. слова "определяется расчетным путем" заменить словами "рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.";
6. Пункт 3.1.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.8. Медиафасады - это индивидуальные светопропускающие рекламные конструкции с площадью информационного поля не менее 30 кв. м., предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света.
Рекламная конструкция выполняется по индивидуальному проекту, состоит из каркаса конструкции, элементов крепления и информационного поля. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании согласованного проекта.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- технические сети должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
- не допускается нарушение требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
Не допускается размещение медиафасадов на многоквартирных домах в зоне N 1 - памятники архитектуры, центральные и исторические зоны (зоны особого назначения), указанной в пункте 4.3.4. Правил.
Не допускается размещение медиафасадов в зоне N 2 - парках, скверах, бульварах, садах отдыха, указанной в пункте 4.3.4. Правил.
Нижний край медиафасада должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания.
Не допускается размещение медиафасадов на жилых домах, гаражах, строениях и сооружениях вспомогательного использования.".
7. В пункте 4.3.4. в столбце "Виды рекламных конструкций":
7.1. в зоне N 1 слова "медиафасады" дополнить словами "(за исключением многоквартирных домов, жилых домов, гаражей, строений и сооружений вспомогательного использования)";
7.2. в зоне N 3:
слова "рекламные конструкции на заборах" исключить.
слова "медиафасады" дополнить словами "(за исключением жилых домов, гаражей, строений и сооружений вспомогательного использования)".
Временно исполняющий полномочия |
Д.А. Логинов |
Председатель Городской |
О.В. Гарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской думы г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 июня 2019 г. N 724 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске"
Настоящее решение вступает в силу с 3 июля 2019 г.
Текст решения опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 2 июля 2019 г.