Приказ Департамента финансов администрации Волгограда Волгоградской области от 18 июля 2019 г. N 108-ОД
"О порядке проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Волгограда, в целях финансирования которых предоставляются из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград целевые средства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета"
В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области отдельных функций финансового органа по исполнению бюджета городского округа город-герой Волгоград при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета территориальным органами Федерального казначейства, заключенного Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области с администрацией Волгограда, подпунктом 2.1.27 пункта 2.1 раздела 2 Положения о департаменте финансов администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 N 31/971 (в ред. от 23.05.2018), статьей 7 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Волгограда, в целях финансирования которых предоставляются из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград целевые средства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета.
2. Признать утратившим силу Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 05.05.2010 N 51-ОД "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда при осуществлении Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области отдельных функций финансового органа по исполнению бюджета городского округа город-герой Волгоград при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета органами Федерального казначейства" с даты размещения настоящего приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты размещения настоящего приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
4. Отделу предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
5. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести настоящий приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда Л.Н. Руденко.
Руководитель департамента |
С.С. Сивушкин |
Утвержден
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 18 июля 2019 г. N 108-ОД
Порядок
проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Волгограда, в целях финансирования которых предоставляются из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград целевые средства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - территориальный орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства (далее - получатели), за счет средств бюджета городского округа город-герой Волгоград (далее - бюджет), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, переданные из бюджета Волгоградской области в бюджет, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, имеющие целевое назначение, предоставленные бюджету Волгоградской области из федерального бюджета (далее - целевые средства).
II. Оплата денежных обязательств
1. Для оплаты денежных обязательств за счет целевых средств получатель представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя Заявку на кассовый расход (далее - Заявка) по форме и в порядке, утвержденных приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
При электронном документообороте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), осуществляемом в соответствии с договорами (соглашениями) об электронном документообороте, заключаемыми между получателем и территориальным органом Федерального казначейства Заявка представляется в электронном виде с применением ЭП (далее - в электронном виде). При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
2. Представленная в территориальный орган Федерального казначейства получателем Заявка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Заявки получателем в территориальный орган Федерального казначейства, проверяется на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка), наличие документов, предусмотренных пунктами 5, 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
3. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю;
3) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) вида средств (средства федерального бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) фамилии, имени и отчества представителя получателя по дебетовой карте, а также номера дебетовой карты (при наличном способе оплаты денежного обязательства)
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации*(1) (при необходимости);
10) реквизитов (номер, дата) и предмета документов, предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Волгограда, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда (далее - Перечень)*(2), предоставляемых получателями в департамент финансов администрации Волгограда при постановке на учет бюджетных обязательств;
11) реквизитов (вид, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя.
4. Требования подпункта 10 пункта 3 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В этом случае, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 3 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктами 10, 11 пункта 3 и пунктом 4 настоящего Порядка соответствующий документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка. Прилагаемый к Заявке документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство, должен быть оформлен персональным штампом уполномоченного работника департамента финансов администрации Волгограда "Проверено", который проставляется при постановке на учет бюджетного обязательства департаментом финансов администрации Волгограда.
6. Требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
7. Получатель представляет в территориальный орган Федерального казначейства документ-основание на бумажном носителе. После проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств территориальный орган Федерального казначейства возвращает документ-основание получателю.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего денежное обязательство, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов федерального бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании;
6) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, предусмотренного документом-основанием;
7) непревышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного постановлением администрации Волгограда, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по документу-основанию с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.
10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2, 3, 8, 9 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства возвращает Заявку получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем Заявки в территориальный орган Федерального казначейства, с указанием причины возврата.
В случае если прилагаемый к Заявке документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство не оформлен персональным штампом уполномоченного работника департамента финансов администрации Волгограда "Проверено", который проставляется при постановке на учет бюджетного обязательства департаментом финансов администрации Волгограда, территориальный орган Федерального казначейства также возвращает Заявку получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем Заявки в территориальный орган Федерального казначейства, с указанием причины возврата.
11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком Заявка принимается к исполнению. В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником территориального органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
*(1) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"
*(2) Приложение 1 к Порядку учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда, утвержденному приказом департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда Волгоградской области от 18 июля 2019 г. N 108-ОД "О порядке проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Волгограда, в целях финансирования которых предоставляются из бюджета Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград целевые средства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с даты размещения
Текст приказа опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 2 февраля 2022 г. N 13-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.