Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Новосибирской области
от 29 августа 2013 г. N 153
Мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2016 годы"
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица |
|
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
измерения |
|
в том числе по годам реализации |
|||||||
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области | |||||||||
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ | |||||||||
1.1. Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта в целях |
Количество перевезенных пассажиров |
Тыс. пассажир. |
94,3 |
94,3 |
94,3 |
94,3 |
377,2 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
Затраты на 1 пассажира |
Руб. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
2 830,0 |
2 830,0 |
2 830,0 |
2 830,0 |
11 320,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
2 830,0 |
2 830,0 |
2 830,0 |
2 830,0 |
11 320,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам и перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком |
Количество перевезенных пассажиров |
Тыс. пассажир. |
13 883,7 |
13 883,7 |
13 883,7 |
13 883,7 |
55 534,8 |
||
Затраты на 1 пассажира |
Руб. |
24,1 |
24,1 |
24,1 |
24,1 |
24,1 |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
334 167,0 |
334 167,0 |
334 167,0 |
334 167,0 |
1 336 668,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
334 167,0 |
334 167,0 |
334 167,0 |
334 167,0 |
1 336 668,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в случае государственного регулирования тарифов или перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком |
Количество перевезенных пассажиров |
Тыс. пассажир. |
20 923,0 |
20 923,0 |
20 923,0 |
20 923,0 |
83 692,0 |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
|
Затраты на 1 пассажира |
руб. |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
172 018,0 |
172 018,0 |
172 018,0 |
172 018,0 |
688 072,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
172 018,0 |
172 018,0 |
172 018,0 |
172 018,0 |
688 072,0 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 1, |
Тыс. руб. |
509 015,0 |
509 015,0 |
509 015,0 |
509 015,0 |
2 036 060,0 |
X |
|
|
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
509 015,0 |
509 015,0 |
509 015,0 |
509 015,0 |
2 036 060,0 |
X |
|
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета. | |||||||||
2.1. Предоставление субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости специального проездного билета (СПБ), возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки при проезде в транспорте по предъявлению СПБ, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске) |
Количество СПБ, реализованных и активированных гражданами в год |
Тыс. шт. |
2 136,6 |
2 136,6 |
2 136,6 |
2 136,6 |
8 546,4 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
Сумма возмещения недополученных доходов на один СПБ (в месяц) |
Руб. |
392,3 |
392,3 |
392,3 |
392,3 |
392,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
838 100,0 |
838 100,0 |
838 100,0 |
838 100,0 |
3 352 400,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
838 100,0 |
838 100,0 |
838 100,0 |
838 100,0 |
3 352 400,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлению специального проездного билета |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
296,7 |
296,7 |
296,7 |
296,7 |
1 186,8 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
147,6 |
147,6 |
147,6 |
147,6 |
147,6 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
43 800,0 |
43 800,0 |
43 800,0 |
43 800,0 |
175 200,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
43 800,0 |
43 800,0 |
43 800,0 |
43 800,0 |
175 200,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей |
Количество СПБ, реализованных и активированных гражданами в год |
Тыс. шт. |
128,4 |
128,4 |
128,4 |
128,4 |
513,6 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Сумма возмещения недополученных доходов на один СПБ (в месяц) |
Руб. |
421,3 |
421,3 |
421,3 |
421,3 |
421,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
54 100,0 |
54 100,0 |
54 100,0 |
54 100,0 |
216 400,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
54 100,0 |
54 100,0 |
54 100,0 |
54 100,0 |
216 400,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 2,
|
Тыс. руб. |
936 000,0 |
936 000,0 |
936 000,0 |
936 00,0 |
3 744 000,0 |
X |
|
|
в том числе: |
|
||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
936 000,0 |
936 000,0 |
936 000,0 |
936 000,0 |
3 744 000,0 |
X |
|
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения | |||||||||
3.1. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
1 622,8 |
1 622,8 |
1 622,8 |
1 622,8 |
6 491,2 |
Минтранс Новосибирской области |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
27,7 |
30,8 |
33,9 |
33,9 |
27,7/33,9 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
45 000,0 |
50 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
205 000,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
45 000,0 |
50 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
205 000,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
4 800,0 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
23 750,0 |
23 750,0 |
23 750,0 |
23 750,0 |
95 000,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
23 750,0 |
23 750,0 |
23 750,0 |
23 750,0 |
95 000,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки тружеников тыла железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
80,0 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
1 620,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
405,0 |
1 620,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки реабилитированных и лиц, признанным пострадавшими от политических репрессий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
820,0 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
8 600,0 |
8 600,0 |
8 600,0 |
8 600,0 |
34 400,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
8 600,0 |
8 600,0 |
8 600,0 |
8 600,0 |
34 400,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.5. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки ветеранов труда Новосибирской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
|
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
522,2 |
522,2 |
522,2 |
522,2 |
2 088,8 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
10 893,0 |
10 893,0 |
10 893,0 |
10 893,0 |
43 572.0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
10 893,0 |
10 893,0 |
10 893,0 |
10 893,0 |
43 572,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.6. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающих в Новосибирской области, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Количество льготных поездок |
Тыс. поездок |
77,6 |
77,6 |
77,6 |
77,6 |
310,4 |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
|
Затраты на 1 льготную поездку |
Руб. |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
41,5 |
|||
Сумма затрат, в том числе:
|
Тыс. руб. |
3 221,0 |
3 221,0 |
3 221,0 |
3 221,0 |
12 884,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
3 221,0 |
3 221,0 |
3 221,0 |
3 221,0 |
12 884,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, |
Тыс. руб. |
91 869,0 |
96 869,0 |
101 869,0 |
101 869,0 |
392 476,0 |
X |
|
|
в том числе: |
|
||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
91 869,0 |
96 869,0 |
101 869,0 |
101 869,0 |
392 476,0 |
X |
|
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
- |
X |
|
|
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте | |||||||||
4.1. Оплата стоимости изготовления бланков ЕСПБ (единых социальных проездных билетов), микропроцессорных карт "Социальная карта" (МПК), транспортных требований удостоверяющих право получения мер социальной поддержки, всего: |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
433,5 |
358,7 |
358,7 |
358,7 |
1 509,6 |
Минтранс Новосибирской области |
Техническое обеспечение льготного проезда граждан по СПБ |
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
7,47 |
5,36 |
5,36 |
5,36 |
5,36/7,47 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
3 240,5 |
1 923,0 |
1 923,0 |
1 923,0 |
9 009,5 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
3 240,5 |
1 923,0 |
1 923,0 |
1 923,0 |
9 009,5 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов (ЕСПБ с отрывными талонами) |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
350,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
1 190,0 |
||
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
7,5 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,7/7,5 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
2 625,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
7 425,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
2 625,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
7 425,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Оплата стоимости изготовления бланков микропроцессорных карт "Социальная карта" (МПК) |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
8,5 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7/8,5 |
||
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
60,9 |
60,9 |
60,9 |
60,9 |
60,9 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
518,0 |
225,5 |
225,5 |
225,5 |
1 194,5 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
518,0 |
225,5 |
225,5 |
225,5 |
1 194,5 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Оплата стоимости изготовления бланков транспортных требований |
Количество бланков |
Тыс. шт. |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
300,0 |
||
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
390,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
390,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. Оплата стоимости затрат на разработку программного обеспечения по обслуживанию МПК |
Количество программ |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
3 702,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
3 702,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
925,5 |
3 702.0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.3. Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта |
Количество мероприятий |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
|
Определение степени удовлетворенности населения доступностью транспортного обслуживания с целью его перспективного совершенствования |
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
1 568,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
1 568,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.4. Совершенствование работы системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
|
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику |
||||
|
|
||||||||
4.5. Внедрение системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику |
|||||
|
|
||||||||
Итого затрат на решение задачи 4, |
Тыс. руб. |
4 558,0 |
3 240,5 |
3 240,5 |
3 240,5 |
14 279,5 |
X |
|
|
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
X |
|
|
областной бюджет |
Тыс. руб. |
4 558,0 |
3 240,5 |
3 240,5 |
3 240,5 |
14 279,5 |
X |
|
|
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
внебюджетные источники*
|
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети, совершенствование транспортной инфраструктуры и обеспечение приобретения, модернизации подвижного состава городского пассажирского транспорта | |||||||||
5.1. Периодическая корректировка и формирование реестров маршрутной сети пригородного, межмуниципального и муниципального пассажирского транспорта |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска, МО, ЗСЖД, ОАО "Экспресс-пригород" |
Обеспечение транспортных потребностей населения |
||||
5.2. Построение комплексных схем маршрутов автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения для эффективного использования транспортной инфраструктуры, предусматривающих формирование комплексных пересадочных узлов |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют дополнительного финансирования из областного бюджета |
Эффективное использование транспортной инфраструктуры |
|||||
5.3. Софинансирование строительства метрополитена в городе Новосибирске |
Количество участков |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска |
Строительство объектов на участке продления Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Доватора", электродепо "Волочаевская" с соединительной веткой, зонной станцией наземного типа и выполнение проектно-изыскательских работ Ленинской линии |
Стоимость единицы |
Руб. |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. Руб. |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
483 816,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
120 954,0 |
483 816,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.4. Оплата стоимости изготовления бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области |
Количество бланков |
Шт. |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
20 000,0 |
Минтранс Новосибирской области |
Техническое обеспечение перевозки граждан легковыми такси |
Затраты на изготовление 1 бланка |
руб. |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. Руб. |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
424,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
424,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.5. Софинансирование расходных обязательств города Новосибирска по приобретению, модернизации подвижного состава городского пассажирского транспорта |
Количество единиц подвижного состава, в том числе:
|
шт |
36
|
- |
- |
- |
36
|
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска |
Ежегодное увеличение объема пассажирских перевозок на 820 тыс. человек. Повышение качества транспортных услуг. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
троллейбус Тролза-5265 |
Количество единиц подвижного состава |
шт. |
20 |
- |
- |
- |
20 |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
150 000,0 |
- |
- |
- |
150 000,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
75 000,0 |
- |
- |
- |
75 000,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
75 000,0 |
- |
- |
- |
75 000,0 |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
троллейбус с большой дальностью автономного хода |
Количество единиц подвижного состава |
шт. |
1 |
- |
- |
- |
1 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
9 700,0 |
- |
- |
- |
9 700,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
9 700,0 |
- |
- |
- |
9 700,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
4 200,0 |
|
|
|
4 200,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
5 500,0 |
- |
- |
- |
5 500,0 |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
трамвайный вагон 62103 |
Количество единиц подвижного состава |
шт. |
2 |
- |
- |
- |
2 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
15 350,0 |
- |
- |
- |
15 350,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
30 700,0 |
- |
- |
- |
30 700,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
15 350,0 |
- |
- |
- |
15 350,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
15 350,0 |
- |
- |
- |
15 350,0 |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
модернизированный трамвай на базе КТМ-5М3 |
Количество единиц подвижного состава |
шт. |
4 |
- |
- |
- |
4 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
5 000,0 |
- |
- |
- |
5 000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
20 000,0 |
- |
- |
- |
20 000,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
8 490,0 |
- |
- |
- |
8 490,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
11 510,0 |
- |
- |
- |
11 510,0 |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
модернизация трамвайного вагона с использованием машкомплета кузова завода "Белкоммунмаш" всего, в т.ч.: кузов, досборка |
Количество единиц подвижного состава |
шт. |
9 |
- |
- |
- |
9 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
10 437,0 |
- |
- |
- |
10 437,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
Тыс. руб. |
93 933,0 |
- |
- |
|
93 933,0 |
|||
федеральный бюджет* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
46 960,0 |
- |
- |
- |
46 960,0 |
|||
местные бюджеты* |
Тыс. руб. |
46 973,0 |
- |
- |
- |
46 973,0 |
|||
внебюджетные источники* |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 5, |
Тыс. Руб. |
425 393,0 |
121 060,0 |
121 060,0 |
121 060,0 |
788 573,0 |
X |
|
|
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
271 060,0 |
121 060,0 |
121 060,0 |
121 060,0 |
634 240,0 |
X |
|
|
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
154 333,0 |
- |
- |
- |
154 333,0 |
X |
|
|
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
Итого затрат по программе |
Тыс. Руб. |
1 966 835,0 |
1666 184,5 |
1 671 184,5 |
1 671 184,5 |
6 975 388,5 |
X |
|
|
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
|
областной бюджет |
Тыс. Руб. |
1 812 502,0 |
1666 184,5 |
1 671 184,5 |
1 671 184,5 |
6 821 055,5 |
X |
|
|
местные бюджеты* |
Тыс. Руб. |
154 333,0 |
- |
- |
- |
154 333,0 |
X |
|
|
внебюджетные источники* |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
|
Применяемые сокращения:
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска;
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.