Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 23 июля 2019 г. N 57-Н
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
органами местного самоуправления по переданным полномочиям
государственной услуги по назначению гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу
|
Управление социальной защиты населения администрации города Ачинска Управление социальной защиты населения администрации города Боготола Управление социальной защиты населения администрации города Бородино Управление социальной защиты населения администрации города Дивногорска Управление социальной защиты населения администрации города Енисейска Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Железногорск Управление социальной защиты населения администрации ЗАТО города Зеленогорск Управление социальной защиты населения администрации города Канска Управление социальной защиты населения администрации города Лесосибирска Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска Управление социальной защиты населения администрации города Назарово Муниципальное учреждение "Управление социальной политики администрации города Норильска" Управление социальной защиты населения администрации города Сосновоборска Управление социальной защиты населения администрации города Шарыпово Управление социальной защиты населения администрации Абанского района Управление социальной защиты населения администрации Ачинского района Отдел социальной защиты населения администрации Балахтинского района Управление социальной защиты населения администрации Березовского района Отдел социальной защиты населения администрации Бирилюсского района Отдел социальной защиты населения администрации Боготольского района Управление социальной защиты населения администрации Богучанского района Управление социальной защиты населения администрации Большемуртинского района Отдел социальной защиты населения администрации Большеулуйского района Управление социальной защиты населения администрации Дзержинского района Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Емельяновского района" Управление социальной защиты населения администрации Енисейского района |
Управление социальной защиты населения администрации Ермаковского района Управление социальной защиты населения администрации Идринского района Управление социальной защиты населения администрации Иланского района Управление социальной защиты населения администрации Ирбейского района Отдел социальной защиты населения администрации Казачинского района Управление социальной защиты населения администрации Канского района Управление социальной защиты населения администрации Каратузского района Управление социальной защиты населения администрации Кежемского района Управление социальной защиты населения администрации Козульского района Управление социальной защиты населения администрации Краснотуранского района Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района Управление социальной защиты населения администрации Манского района Управление социальной защиты населения администрации Минусинского района Управление социальной защиты населения администрации Мотыгинского района Управление социальной защиты населения администрации Назаровского района Управление социальной защиты населения администрации Нижнеингашского района Управление социальной защиты населения администрации Новоселовского района Отдел социальной защиты населения администрации Партизанского района Отдел социальной защиты населения администрации Пировского района Управление социальной защиты населения администрации Рыбинского района Отдел социальной защиты населения администрации Саянского района Отдел социальной защиты населения администрации Северо-Енисейского района Управление социальной защиты населения администрации Сухобузимского района Управление социальной защиты населения администрации Тасеевского района Управление социальной защиты населения администрации Туруханского района Отдел социальной защиты населения администрации Тюхтетского района Управление социальной защиты населения администрации Ужурского района Управление социальной защиты населения администрации Уярского района Управление социальной защиты населения администрации Шарыповского района Управление социальной защиты населения администрации Шушенского района Отдел социальной защиты населения администрации пос. Кедровый Отдел социальной защиты населения администрации ЗАТО поселка Солнечный Управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Свердловского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Советского района в городе Красноярске Управление социальной защиты населения администрации Центрального района в городе Красноярске | ||
| ||
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010000021825 |
3 |
Полное наименование услуги |
Государственная услуга по предоставлению органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
4 |
Краткое наименование услуги |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2016 N 81-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
6 |
Перечень подуслуг |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Радиотелефонная связь (телефонный опрос) |
Терминальные устройства в МФЦ | ||
Единый портал государственных услуг | ||
Краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
Сайт "Ваш контроль" ( https://vashkontrol.ru) | ||
Официальный сайт органа, представляющего услугу | ||
Другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | ||||||||||
10 рабочих дней |
10 рабочих дней |
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. |
1) Отсутствие у заявителя права на получение субсидии на оплату ЖКУ; 2) непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, за исключением документов, которые могут быть получены уполномоченным органом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия; 3) представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений. |
Документы в электронном виде |
30 календарных дней |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Раздел 3 Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | |||||||
|
Лицо, имеющее место жительства на территории Красноярского края, которое является собственником, нанимателем жилого помещения |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
Документ, удостоверяющий личность должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с действующим законодательством либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
В случае подачи лицом, имеющим право на получение субсидий на оплату ЖКУ, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | |||||||
1. |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о назначении субсидий на оплату ЖКУ с указанием: номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, а также способа направления уведомления в случае принятия решения об отказе в назначении субсидии на оплату ЖКУ (по электронной почте или на бумажном носителе) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение государственной услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 2 к Административному регламенту |
_ |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина (для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации). |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
3. |
Документ, удостоверяющий личность лиц, не достигших 14-летнего возраста |
Свидетельство о рождении (паспорт) ребенка |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документ ставится печать выдавшей организации. |
_ |
_ |
4. |
Документ о составе семьи |
Документ о составе семьи (документ, позволяющий подтвердить количество членов семьи) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Представляется заявителем по собственной инициативе |
_ |
_ |
5. |
Судебные акты о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае орган социальной защиты населения учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке |
Судебные акты о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае орган социальной защиты населения учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
6. |
Правоустанавливающие документы |
Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением а) договор социального найма жилого помещения; б) договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования; в) договор найма жилого помещения; г) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами); д) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан; е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности; ж) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения; з) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) - свидетельство о праве собственности (в случае если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документ ставится печать выдавшей организации. |
_ |
_ |
7. |
Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги |
Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о назначении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (платежные документы, подтверждающие оплату за жилое и коммунальные услуги) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
8. |
Соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае, если у заявителя имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) формирование личного дела; 5) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Соглашения должны быть актуальными на дату обращения за предоставлением услуги и включать в себя всю имеющуюся сумму задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
_ |
_ |
9. |
Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к льготной категории |
Удостоверение (свидетельство) о праве на меры социальной поддержки |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
10. |
Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, учитываемые при решении вопроса о назначении субсидии |
Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) сопоставление представленных доходов семьи с расходами, проверка достоверности и полноты сведений о доходах; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Рекомендуется уполномоченным органам в качестве подтверждения доходов заявителя и всех членов семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания (супруг (супруга), родитель или усыновитель несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных) учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, рассматривать следующие документы: а) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах, б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников; в) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; д) заявления, копии договоров и др. документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем; е) справки органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; ж) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); з) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа; и) заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе; к) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
11. |
Письменное согласие на обработку персональных данных заявление (я) заявителя, а также гражданина (граждан), зарегистрированного (ых) в жилом помещении |
Письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 экземпляр, оригинал Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия. совместно с заявителем по месту жительства и (или) по месту пребывания, о согласии на обработку его (их) персональных данных. |
_ |
_ |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | ||||||||
Нет |
Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является собственником жилого помещения (если права собственника жилого помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). |
Фамилия, имя, отчество; адрес жилого помещения; сведения о праве пользования жилым помещением, с указанием его площади |
Орган социальной защиты населения |
Росреестр |
(Росреестр) Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения) (Росреестр) Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющейся) у него объекта недвижимого имущества |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов |
Фамилия, имя, отчество; адрес жилого помещения; сведения о праве пользования жилым помещением, с указанием его площади |
Орган социальной защиты населения |
Орган местного самоуправления |
(ОМСУ) Выписка о пользовании заявителем жилым помещением государственного или муниципального жилищных фондов (содержащая общедоступные сведения) |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 21 Административного регламента |
Фамилия, имя, отчество (заявителя и членов его семьи); адрес жилого помещения; дата регистрации по месту жительства (по месту пребывания) членов семьи |
Орган социальной защиты населения |
Паспортно-визовая служба |
(ФМС) Запрос сведений о регистрации по месту жительства гражданина РФ |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Орган социальной защиты населения |
Пенсионный фонд |
(Пенсионный фонд РФ) Сервис предоставления СНИЛС по данным лицевого счета (Пенсионный фонд РФ) Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требование к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) резльтатом# подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | ||||||||
1. |
Решение о назначении субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении субсидий на оплату ЖКУ, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения; формируется личное дело |
Положительный |
Приложение N 5 к Административному регламенту |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
2. |
Решение об отказе в назначении субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение субсидии с учетом доходов на оплату ЖКУ на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
3. |
Уведомление об отказе в назначении субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении субсидии на оплату ЖКУ на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении субсидии на оплату ЖКУ; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе; личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; на краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления государственной услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистом органа социальной защиты населения). |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе взаимодействия направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение государственной услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение десяти дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Приложение N 5 |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления государственной услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты субсидии на оплату ЖКУ в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты субсидий на оплату ЖКУ, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
22-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 23 июля 2019 г. N 57-Н "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.