Постановление Администрации г. Мурманска от 17 июля 2019 г. N 2391
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 12.10.2012 N 2426, от 26.12.2012 N 3160, от 14.06.2013 N 1473, от 05.09.2013 N 2298, от 17.10.2013 N 2885, от 29.11.2013 N 3495, от 11.02.2014 N 340, от 06.05.2014 N 1293, от 29.05.2014 N 1640, от 22.01.2015 N 140, от 04.04.2016 N 848, от 18.04.2017 N 1103, от 03.09.2018 N 2911)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" (в ред. постановлений от 12.10.2012 N 2426, от 26.12.2012 N 3160, от 14.06.2013 N 1473, от 05.09.2013 N 2298, от 17.10.2013 N 2885, от 29.11.2013 N 3495, от 11.02.2014 N 340, от 06.05.2014 N 1293, от 29.05.2014 N 1640, от 22.01.2015 N 140, от 04.04.2016 N 848, от 18.04.2017 N 1103, от 03.09.2018 N 2911) следующие изменения:
1.1. Наименование подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей".
1.2. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
1.4. Абзац 1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:".
1.5. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, размещаются на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, в Федеральном реестре, на Региональном портале электронных услуг и на Едином портале.".
1.6. В абзаце 1 пункта 2.6.1 раздела 2 слова "согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту" заменить словами "согласно приложению к Порядку представления документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельной категории граждан, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2018 N 70-ПП".
1.7. В абзаце 1 пункта 2.6.2 раздела 2 слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области" заменить словами "Региональный портал электронных услуг".
1.8. Абзац 3 пункта 2.6.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель должен предоставить самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.7 настоящего административного регламента. Кроме того, если право собственности Получателя услуги на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Заявитель также должен предоставить самостоятельно документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.1.4 настоящего административного регламента.".
1.9. Пункт 2.6.4 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;
- предоставление документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.10. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредоставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме являются:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление следующих фактов:
- жилое помещение передано в наем (поднаем);
- в сохраненном за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилом помещении проживают на праве пользования жилым помещением только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.7.5. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.11. Подраздел 2.8 раздела 2 исключить, изменив нумерацию последующих подразделов раздела 2.
1.12. Наименование подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
1.13. Пункт 2.9.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего административного регламента.".
1.14. В подразделе 2.10 раздела 2 слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 1".
1.15. Дополнить раздел 2 новым подразделом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале, на Региональном портале электронных услуг и на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.11.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием:
а) Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- получение результата предоставления государственной услуги;
б) Регионального портала электронных услуг:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- получение результата предоставления государственной услуги.
2.11.3. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности при приеме обращений за получением государственной услуги и (или) предоставлении государственной услуги.
2.11.4. Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.16. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.17. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.18. Приложения N 1, N 2, N 4 к административному регламенту исключить.
1.19. Приложения N 3, N 5, N 6 к административному регламенту считать приложениями N 1, N 2, N 3 соответственно.
1.20. В приложении N 1 к административному регламенту в столбце "Нормативное значение показателя" строки 5 слово "нет" заменить словом "да".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В. А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава администрации города Мурманска |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.