Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 17 июля 2019 г. N 2391
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение Заявления на заседании комиссии по принятию решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - Комиссия и ЕЖКВ соответственно);
- направление письменного уведомления Заявителю о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ;
- направление информации о назначении ЕЖКВ Получателю государственной услуги в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирными домами, и (или) организацию, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги населению (далее - организация);
- направление копии протокола решения Комиссии в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" (далее - МБУО ЦБ);
- перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала электронных услуг отражена в пункте 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления и прилагаемых к нему документов, доставленных лично Заявителем или его представителем, или направленных по почте.
3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем или представителем Заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:
а) сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
б) производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений и решений по вопросу назначения ЕЖКВ;
в) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее Заявление;
- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает Заявление с приложенными документами начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела Заявления с приложенными документами выполняет следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:
а) производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений и решений по вопросу назначения ЕЖКВ;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для направления Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. Если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.1.3 настоящего административного регламента, в случае обучения Получателя государственной услуги в образовательной организации, не подведомственной Комитету, в подпункте "е" подпункта 2.6.1.4, подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) в МВД, Росреестр, Министерство обороны Российской Федерации, образовательные организации, не подведомственные Комитету, и передает их начальнику Отдела либо муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием Заявления и документов в электронной форме.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, при наличии технической возможности формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает межведомственные запросы усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанных межведомственных запросов, регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.
3.3.5. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает полученные документы и приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов составляет один рабочий день со дня регистрации Заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.4. Рассмотрение Заявления на заседании Комиссии и принятие решения о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Решение о назначении или об отказе в назначении ЕЖКВ принимается на основании рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, Комиссией, состав которой утверждается приказом Комитета и заседания которой проводятся не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в Отдел Заявления.
3.4.3. Секретарь Комиссии в день проведения заседания оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.5. Направление письменного уведомления Заявителю о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры принятия Комиссий решения о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ и оформления протокола решения Комиссии.
3.5.2. В день получения протокола заседания Комиссии муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает три экземпляра проекта письменного уведомления
Заявителя о назначении или об отказе в назначении ЕЖКВ (далее - уведомление) согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту и передает их начальнику Отдела для подписания.
3.5.3. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня рассматривает проект уведомления, подписывает три экземпляра уведомления и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанное начальником Отдела уведомление, один экземпляр уведомления направляет простым почтовым отправлением Заявителю, второй экземпляр уведомления передает муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к документам Заявителя, третий экземпляр уведомления подшивает в папку исходящих документов.
Исполнение административной процедуры осуществляется в день получения муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, протокола Комиссии.
3.6. Направление информации о назначении ЕЖКВ в организацию и копии протокола решения Комиссии в МБУО ЦБ
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры оформления протокола решения Комиссии.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комиссий решения о назначении ЕЖКВ направляет:
- в организацию информацию о принятом Комиссией решении для предоставления в МБУО ЦБ сведений о начисленной плате за коммунальные услуги и жилое помещение по адресу Получателя государственной услуги с целью определения размера ЕЖКВ;
- в МБУО ЦБ копию протокола решения Комиссии, являющегося основанием для осуществления выплаты.
3.7. Перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МБУО ЦБ копии протокола решения Комиссии из Отдела, а также сведений о начисленной плате за коммунальные услуги и жилое помещение по адресу Получателя государственной услуги из организации.
3.7.2. На основании поступивших сведений о начисленной плате за коммунальные услуги и жилое помещение по адресу Получателя государственной услуги МБУО ЦБ в срок не более 20 рабочих дней с даты поступления указанных сведений производит расчет размера ЕЖКВ в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 170-ПП "О порядке определения размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и перечисляет денежные средства на лицевой счет, открытый на имя Получателя государственной услуги в кредитной организации.
3.8. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала электронных услуг
3.8.1. Формирование запроса
3.8.1.1. Для получения государственной услуги через Региональный портал электронных услуг Заявителю необходимо предварительно:
а) пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
б) оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения Заявления и документов, поданных в электронном виде.
3.8.1.2. Для подачи Заявления через Региональный портал электронных услуг Заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- заполнить портальную форму запроса на предоставление муниципальной услуги;
- приложить к Заявлению электронные документы, необходимые для получения государственной услуги;
- заверить Заявление и электронные документы ЭП;
- направить пакет электронных документов в Отдел.
3.8.2. Прием и регистрация Заявления в электронном виде
3.8.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал электронных услуг.
3.8.2.2. В день поступления в Отдел соответствующего Заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал электронных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет Заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента,
- регистрирует Заявление и документы, заносит информацию о реквизитах, присвоенных Заявлению Заявителя, в ИС;
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделах 3.3, 3.4, 3.5 настоящего административного регламента.
Уведомление о получении запроса и документов формируется в личном кабинете Заявителя на Региональном портале электронных услуг в автоматическом режиме.
3.8.3. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Информирование Заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет Заявителя на Региональном портале электронных услуг.
3.8.4. Направление уведомления Заявителю о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ
3.8.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры принятия Комиссий решения о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ и оформления протокола решения Комиссии.
3.8.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, направляет уведомления Заявителю о назначении ЕЖКВ или об отказе в назначении ЕЖКВ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, в личный кабинет Заявителя на Региональном портале электронных услуг.
3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.9.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.9.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 17 июля 2019 г. N 2391 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.