Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Искитимского района Новосибирской области от 25 октября 2016 г. N 86 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Положению "О бюджетном процессе
в Искитимском районе Новосибирской области"
Порядок образования и методика
распределения средств фонда финансовой поддержки поселений Искитимского района Новосибирской области
23 октября 2012 г., 8 декабря 2015 г., 25 октября 2016 г.
Общие положения
Районный фонд финансовой поддержки муниципальных поселений Искитимского района Новосибирской области (далее - фонд) образуется в составе расходов бюджета Искитимского района Новосибирской области (далее - бюджет района) в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, исходя из численности жителей, социально-экономических, географических факторов, влияющих на финансовые возможности органов местного самоуправления по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
Порядок образования фонда
Суммарный объем фонда, подлежащий утверждению на очередной финансовый год и плановый период, формируется за счет средств субвенций, переданных из областного бюджета для исполнения государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета района (РФФПП).
РФФПП = Дi, где
Дi - сумма дотаций, рассчитанная бюджетам поселений Искитимского района исходя из методики распределения средств фонда.
Расчет размера дотации
Размер дотации определяется по следующей формуле:
Дi = Дчжi + Двi, где
Дi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го поселения муниципального района;
Дчжi - дотация бюджету i-го поселения, распределяемая исходя из численности жителей;
Двi - дотация бюджету i-го поселения, распределяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности в расчете на одного жителя.
Расчет дотаций из первой части районного фонда финансовой поддержки поселений
В соответствии с Законом Новосибирской области от 02.11.2009 г. N 400-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности" 60% объема субвенции, предоставляемой из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям является первой частью фонда финансовой поддержки поселений и подлежит расчету исходя из численности жителей по следующей формуле:
Дчжi =С/ЧЖ*ЧЖi, где
Дчжi - дотация бюджету i-го поселения, распределяемая исходя из численности жителей;
С - 60% объема субвенций по расчету и предоставлению дотаций из областного бюджета;
ЧЖ - численность жителей всех поселений Искитимского района на 01 января текущего года;
ЧЖi - численность жителей i-го поселения Искитимского района на 01 января текущего года.
Расчет дотаций из второй части районного фонда финансовой поддержки поселений
Дотация бюджетам поселений, распределяемая исходя из объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (Двi) включает в себя 40% объема субвенции, предоставляемой из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций, а также налоговые и неналоговые доходы бюджета района и образует вторую часть районного фонда финансовой поддержки поселений и подлежит распределению между сельскими поселениями Искитимского района с применением следующих факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования:
- численность жителей муниципального образования по состоянию на 01 января текущего года;
- численность работников бюджетной сферы муниципального образования, не включающая в себя численность работников органов местного самоуправления и численность работников, содержащихся за счет средств субвенций;
- условная площадь нежилых помещений муниципальной собственности, содержащихся за счет средств бюджета поселения;
- общая площадь жилищного фонда;
- протяженность дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
- протяженность газовых сетей;
- удаленность от районного центра;
- коэффициент оптимизации численности работников органов местного самоуправления.
Методика расчета дотаций из второй части районного фонда финансовой поддержки поселений, включает следующие этапы:
1) определение уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района в зависимости от факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения;
3) распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
При определении уровня расчетной обеспеченности поселений в составе доходов бюджетов поселений учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения определяется по формуле:
УБОi = БОi / НБО, где
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения;
НБО - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения.
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения определяется по формуле:
БОi = Дi / ЧЖi, где
Дi - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;
ЧЖi - численность жителей i-го поселения на 01 января текущего года.
Прогнозный объем налоговых доходов i-го поселения на очередной финансовый год принимается равным налоговому потенциалу i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанному в соответствии с методикой, утвержденной финансовым органом Новосибирской области.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения определяется по формуле:
НБО = (Д / ЧЖ), где
Д - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех сельских поселений, входящих в состав муниципального района на очередной финансовый год;
ЧЖ - численность жителей всех сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района в зависимости от факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения в зависимости от факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:
УБОiр = БОi / НБОiр, где
УБОiр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения в зависимости от факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения;
НБОiр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения в зависимости от факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения в зависимости от факторов, отражающих собственные полномочия органов местного самоуправления и влияющих на уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.