Постановление Правительства Магаданской области от 23 июля 2019 г. N 508-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. N 916-пп"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. N 916-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" следующие изменения:
в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Территориальная программа), утвержденной указанным постановлением:
1.1. Раздел "Территориальная программа включает:" дополнить пятнадцатым абзацем следующего содержания:
"Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями, на 1 жителя/застрахованное лицо на 2019 год (приложение N 7 к Территориальной программе).".
1.2. В разделе 1 "Виды медицинской помощи, предоставляемой населению Магаданской области бесплатно, и перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно" Территориальной программы:
- абзац пятый пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"- паллиативная медицинская помощь, в том числе паллиативная первичная медицинская помощь, включая доврачебную и врачебную, и паллиативная специализированная медицинская помощь.";
- пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно в амбулаторных условиях медицинскими работниками МОГБУЗ "Поликлиника N 3". Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях медицинскими работниками ГБУЗ "Магаданская областная детская больница" и МОГАУЗ "Хасынская районная больница", прошедшими обучение по оказанию такой помощи, и представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан. Паллиативная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях на койках сестринского ухода следующими учреждениями здравоохранения: ГБУЗ "Магаданский областной противотуберкулезный диспансер", МОГБУЗ "Медико-санитарная часть "Авиамедицина", МОГБУЗ "Ольская районная больница", МОГБУЗ "Омсукчанская районная больница", МОГБУЗ "Северо-Эвенская районная больница", МОГБУЗ "Среднеканская районная больница", МОГБУЗ "Сусуманская районная больница", МОГБУЗ "Тенькинская районная больница", МОГАУЗ "Хасынская районная больница", МОГБУЗ "Ягоднинская районная больница".
Медицинские организации, оказывающие паллиативную медицинскую помощь, осуществляют взаимодействие с родственниками и иными членами семьи пациента или законным представителем пациента, лицами, осуществляющими уход за пациентом, добровольцами (волонтерами), а также организациями социального обслуживания, религиозными организациями, организациями, указанными в части 2 статьи 6 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в том числе в целях предоставления такому пациенту социальных услуг, мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер психологической поддержки и духовной помощи.
Медицинская организация, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, организует оказание ему паллиативной первичной медицинской помощи медицинскими работниками, включая медицинских работников фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и иных подразделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, во взаимодействии с выездными патронажными бригадами медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, и во взаимодействии с медицинскими организациями, оказывающими паллиативную специализированную медицинскую помощь.
Медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь, в том числе паллиативную, в случае выявления пациента, нуждающегося в паллиативной первичной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за 3 дня до осуществления выписки указанного пациента из медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь, в том числе паллиативную, в стационарных условиях и условиях дневного стационара, информируют о нем медицинскую организацию, к которой такой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, или близлежащую к месту его пребывания медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь.
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации такие медицинские организации и их подразделения обеспечиваются медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации, необходимыми лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами.
В целях обеспечения пациентов, получающих паллиативную медицинскую помощь, наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае наличия потребности организовать изготовление в аптечных организациях наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов в неинвазивных лекарственных формах, в том числе применяемых у детей.
Мероприятия по развитию паллиативной медицинской помощи осуществляются в рамках соответствующих государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих указанные мероприятия, а также целевые показатели их результативности.";
- пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Медицинская помощь оказывается в следующих формах:
экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;
плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
При оказании в рамках Программы первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, условиях дневного стационара и при посещениях на дому осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями, включенными в утвержденные Правительством Российской Федерации соответственно перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, а также медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому при оказании паллиативной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Порядок передачи от медицинской организации пациенту (его законному представителю) медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому при оказании паллиативной медицинской помощи, устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации.";
- пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Гражданам медицинская помощь оказывается бесплатно при следующих заболеваниях и состояниях:
инфекционные и паразитарные болезни;
новообразования;
болезни эндокринной системы;
расстройства питания и нарушения обмена веществ;
болезни нервной системы;
болезни крови, кроветворных органов;
отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;
болезни глаза и его придаточного аппарата;
болезни уха и сосцевидного отростка;
болезни системы кровообращения;
болезни органов дыхания;
болезни органов пищеварения, в том числе болезни полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования);
болезни мочеполовой системы; болезни кожи и подкожной клетчатки;
болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;
травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин;
врожденные аномалии (пороки развития);
деформации и хромосомные нарушения;
беременность, роды, послеродовой период и аборты;
отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период;
психические расстройства и расстройства поведения;
симптомы, признаки и отклонения от нормы, не отнесенные к заболеваниям и состояниям.
Гражданин имеет право не реже одного раза в год на бесплатный профилактический медицинский осмотр, в том числе в рамках диспансеризации.";
- абзац десятый пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"- пренатальная (дородовая) диагностика нарушений развития ребенка - беременные женщины, неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний - новорожденные дети и аудиологический скрининг - новорожденные дети и дети первого года жизни.".
1.3. В разделе 3 "Территориальная программа обязательного медицинского страхования" Территориальной программы:
- пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Территориальная программа обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) включает в себя перечень заболеваний и видов медицинской помощи, а также перечень медицинских организаций Магаданской области, финансируемых за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области.
В рамках Программы ОМС в медицинских организациях Магаданской области гражданам (застрахованным лицам) оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, в следующих страховых случаях:
- инфекционные и паразитарные болезни, за исключением болезней, передающихся половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита;
- новообразования;
- болезни эндокринной системы;
- расстройства питания и нарушения обмена веществ;
- болезни нервной системы;
- болезни крови, кроветворных органов;
- отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;
- болезни глаза и его придаточного аппарата;
- болезни уха и сосцевидного отростка;
- болезни системы кровообращения;
- болезни органов дыхания;
- болезни органов пищеварения, в том числе болезни полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования);
- болезни мочеполовой системы;
- болезни кожи и подкожной клетчатки;
- болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин;
- врожденные аномалии (пороки развития);
- деформации и хромосомные нарушения;
- беременность, роды, послеродовой период и аборты;
- отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период;
- симптомы, признаки и отклонения от нормы, не отнесенные к заболеваниям и состояниям.
В рамках реализации Программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению и профилактике заболеваний (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения).
Гражданин имеет право не реже одного раза в год на бесплатный профилактический медицинский осмотр, в том числе в рамках диспансеризации.";
- абзац шестой - девятый пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"- профилактическим мероприятиям, включая профилактические медицинские осмотры граждан и их отдельных категорий, в том числе в рамках диспансеризации, диспансеризацию, в том числе:
профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию - определенных групп взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше), в том числе работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме (за исключением предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда);
диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью;
медицинские осмотры, в том числе профилактические медицинские осмотры, в связи с занятиями физической культурой и спортом - несовершеннолетние.";
- пункт 3.3. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"В рамках проведения профилактических мероприятий органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья обеспечивают организацию прохождения гражданами профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, в том числе в вечерние часы и субботу, а также предоставляют гражданам возможность дистанционной записи на медицинские исследования. Профилактические мероприятия организуются, в том числе для выявления болезней системы кровообращения и онкологических заболеваний, формирующих основные причины смертности населения.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, включая диспансеризацию.
При необходимости для проведения медицинских исследований в рамках прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации могут привлекаться медицинские работники медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
Оплата труда медицинских работников по проведению профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом работы за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.";
- подпункт "а" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"а) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
- по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
- по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к данной медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой указанной медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи). Указанный способ оплаты применяется в целях оптимизации оплаты медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, расположенными в районах Магаданской области;
- при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами Магаданской области, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц - за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
- законченного случая диспансеризации или медицинского осмотра отдельных категорий граждан;
- стоматологическая помощь - по стоимости одной условной единицы трудоемкости (УЕТ).
Оплата профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение) в соответствии с объемом медицинских исследований, устанавливаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.".
1.4. В разделе 4 "Порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке в рамках Территориальной программы" Территориальной программы:
- подраздел 4.9 "Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов" изложить в следующей редакции:
"Предельный срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме составляет не более двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме без учета транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей Магаданской области не должно превышать 20 минут с момента ее вызова.
Территориальные нормативы времени доезда бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей Магаданской области от места базирования автомобиля скорой помощи составляют:
время доезда до пациента бригады скорой медицинской помощи в зоне обслуживания, находящейся в городских населенных пунктах на расстоянии до 20 км - 20 минут, от 20 до 40 км - 30 минут, на расстоянии от 40 до 60 км - 50 минут, более 60 км - 60 и более минут с момента ее вызова;
время доезда до пациента бригады скорой медицинской помощи в сельских населенных пунктах на расстоянии до 20 км - 20 минут, на расстоянии от 20 до 40 км - 40 минут, на расстоянии от 40 до 60 км - 50 минут, более 60 км - 70 и более минут с момента ее вызова.
Предельный срок ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми - не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
Предельный срок ожидания проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи, а также сроки установления диагноза онкологического заболевания не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения исследований.
Предельный срок ожидания проведения консультаций врачей-специалистов - не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.
Предельный срок ожидания проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 30 календарных дней, для пациентов с онкологическими заболеваниями - не более 14 календарных дней со дня назначения.
Срок установления диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дней с момента постановки диагноза онкологического заболевания.
Предельный срок ожидания медицинской помощи в дневном стационаре - не более одного месяца, по профилю "Медицинская реабилитация" - не более трех месяцев со дня назначения.
Предельный срок ожидания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи - не более 30 календарных дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями - не должны превышать 14 календарных дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления диагноза заболевания (состояния).
Сроки ожидания высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, ведется лист ожидания оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме и осуществляется информирование граждан в доступной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о сроках ожидания оказания специализированной медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
При невозможности предоставить гражданину медицинскую помощь в установленные сроки медицинская организация получает письменное согласие гражданина на оказание медицинской помощи с превышением установленных сроков ожидания или направляет гражданина для получения необходимой медицинской помощи в другую медицинскую организацию, включенную в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы.";
- подраздел 4.11 "Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Наименование показателя |
Единица измерения |
N стр. |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных |
1 |
51,7 |
52,3 |
52,4 |
|
|
городское население |
% от числа опрошенных |
2 |
51,7 |
52,3 |
52,4 |
|
|
сельское население |
% от числа опрошенных |
3 |
50,3 |
51,0 |
51,1 |
|
|
2. Смертность населения в трудоспособном возрасте |
на 100 тыс. человек населения |
4 |
600,0 |
550,0 |
500,0 |
|
|
3. Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте |
процент |
5 |
49,0 |
48,0 |
48,0 |
|
|
4. Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. человек, родившихся живыми |
6 |
0 |
0 |
0 |
|
|
5. Младенческая смертность |
случаев на 1000 человек, родившихся живыми |
7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
|
|
городское население |
случаев на 1000 родившихся живыми |
8 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
|
|
сельское население |
случаев на 1000 родившихся живыми |
9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
6. Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года |
процент |
10 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
|
|
7. Смертность населения |
число умерших на 1000 человек населения |
11 |
11,1 |
11,0 |
11,0 |
|
|
городское население |
число умерших на 1000 человек населения |
12 |
11,1 |
11,0 |
11,0 |
|
|
сельское население |
число умерших на 1000 человек населения |
13 |
11,1 |
11,0 |
11,0 |
|
|
|
8. Смертность детей в возрасте 0 - 4 лет |
на 1000 родившихся живыми |
14 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
|
9. Доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет |
процент |
15 |
12,5 |
12,3 |
12,3 |
||
10. Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
16 |
59,2 |
56,4 |
49,8 |
||
11. Доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет |
процент |
17 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
12. Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года |
процент |
18 |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
||
13. Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста |
процент |
19 |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
||
14. Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
процент |
20 |
31,9 |
36,2 |
40,0 |
||
15. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете |
процент |
21 |
55,0 |
55,6 |
56,1 |
||
16. Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года |
процент |
22 |
57,9 |
59,0 |
60,1 |
||
17. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями |
процент |
23 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
18. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение |
процент |
24 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
||
19. Доля лиц, инфицированных вирусом и иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека |
процент |
25 |
59,1 |
60,0 |
60,8 |
||
20. Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года |
процент |
26 |
0 |
0 |
0 |
||
21. Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
процент |
27 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
||
22. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению |
процент |
28 |
57,0 |
58,0 |
58,0 |
||
23. Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
процент |
29 |
61,0 |
62,0 |
62,0 |
||
24. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению |
процент |
30 |
31,0 |
32,0 |
32,0 |
||
25. Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями |
процент |
31 |
41,2 |
42,0 |
43,0 |
||
26. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры впервые 6 часов от начала заболеваний |
процент |
32 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
||
27. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия. в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры |
процент |
33 |
3,8 |
5,0 |
5,0 |
||
28. Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи |
процент |
34 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
29. Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
процент |
35 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
30. Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы |
единиц |
36 |
2 |
2 |
2 |
||
31. Обеспеченность населения врачами городское население сельское население |
на 10 тыс. человек населения |
37 |
56,3 |
56,8 |
60,0 |
||
на 10 тыс. человек населения |
38 |
58,2 |
58,2 |
62,0 |
|||
на 10 тыс. человек населения |
39 |
58,1 |
58,1 |
58,1 |
|||
31.1. Оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях городское население сельское население |
на 10 тыс. человек населения |
40 |
26,6 |
26,8 |
28,3 |
||
на 10 тыс. человек населения |
41 |
27,3 |
27,3 |
28,9 |
|||
на 10 тыс. человек населения |
42 |
27,4 |
27,4 |
27,4 |
|||
31.2. Оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях городское население сельское население |
на 10 тыс. человек населения |
43 |
25,3 |
25,5 |
26,9 |
||
на 10 тыс. человек населения |
44 |
26,3 |
26,5 |
28,0 |
|||
на 10 тыс. человек населения |
45 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
|||
32. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом городское население сельское население |
на 10 тыс. человек населения |
46 |
138,4 |
139,6 |
147,4 |
||
на 10 тыс. человек населения |
47 |
142,1 |
143,4 |
151,3 |
|||
на 10 тыс. человек населения |
48 |
142,3 |
142,3 |
142,3 |
|||
32.1. Оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях городское население сельское население |
на 10 тыс. человек населения |
49 |
48,9 |
49,3 |
52,1 |
||
на 10 тыс. человек населения |
50 |
49,7 |
50,7 |
52,9 |
|||
на 10 тыс. человек населения |
51 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
|||
32.2. Оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях городское население сельское население |
на 10 тыс. человек населения |
52 |
69,7 |
70,3 |
74,2 |
||
на 10 тыс. человек населения |
53 |
72,3 |
73,0 |
77,7 |
|||
на 10 тыс. человек населения |
54 |
69,3 |
69,3 |
69,3 |
|||
33. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу |
процент |
55 |
9,0 |
8,9 |
8,9 |
||
34. Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу |
процент |
56 |
2,4 |
2,2 |
2,2 |
||
35. Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации |
процент |
57 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
||
36. Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, в том числе проживающих: в городских поселениях в сельской местности |
процент |
58 |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
||
процент |
59 |
68,0 |
69,0 |
71,0 |
|||
процент |
60 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
|||
37. Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе проживающих: в городских поселениях в сельской местности |
процент |
61 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
||
процент |
62 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|||
процент |
63 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|||
38. Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации |
процент |
64 |
35,0 |
40,0 |
46,0 |
||
39. Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
процент |
65 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
40. Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь |
на 1000 человек сельского населения |
66 |
348 |
350 |
350 |
||
|
41. Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов |
процент |
67 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
42. Доля посещений выездной патранажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению |
процент |
68 |
12,5 |
17,7 |
22,2 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
43. Число пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь по месту жительства, в том числе на дому |
число пациентов |
69 |
966 |
951 |
939 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
44. Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства |
число пациентов |
70 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
45. Доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение в общем количестве женщин с бесплодием |
процент |
71 |
15,3 |
16,2 |
17,9 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
46. Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на 1 занятую должность врача, ведущего прием) - всего в городских поселениях в сельской местности |
посещение |
72 |
3351 |
3351 |
3351 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
посещение |
73 |
3407 |
3407 |
3407 |
|
|
|
посещение |
74 |
3068 |
3068 |
3068 |
|
|
|
47. Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году (количество дней) - всего в городских поселениях в сельской местности |
дни |
75 |
337 |
337 |
337 |
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
дни |
76 |
337,4 |
337,4 |
337,4 |
|
|
|
дни |
77 |
335,5 |
335,5 |
335,5 |
" |
1.5. Раздел 5 "Территориальные нормативы объема медицинской помощи" Территориальной программы изложить в следующей редакции:
"5. Территориальные нормативы объема медицинской помощи
5.1. Территориальной программой установлены средние нормативы объема медицинской помощи по видам и условиям ее оказания в расчете на одного жителя в целом по Территориальной программе и по источникам финансового обеспечения (областной бюджет рассчитывается в единицах объема на одного жителя в год, средства обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо).
5.2. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой, и составляют:
а) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию:
на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,332 вызова на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,032 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,300 вызова на одно застрахованное лицо;
на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,321 вызова на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,031 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,290 вызова на одно застрахованное лицо;
на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,321 вызова на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,031 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,290 вызова на одно застрахованное лицо.
В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,332 вызова на одного жителя, за счет областного бюджета 0,032 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,300 вызова на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,321 вызова на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,031 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,290 вызова на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,321 вызова на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,031 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,290 вызова на одно застрахованное лицо;
б) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования):
на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 3,6100 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,7300 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,8800 посещения на одно застрахованное лицо, из них:
для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за счет областного бюджета на 2019 год - 0,0080 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0010 посещения на 1 жителя;
для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2019 год - 0,7900 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках диспансеризации - 0,1600 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 3,6300 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,7300 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,9000 посещения на одно застрахованное лицо, из них:
для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за счет областного бюджета на 2020 год - 0,0085 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0015 посещения на 1 жителя;
для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2020 год - 0,8080 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках диспансеризации - 0,1740 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 3,6500 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,7300 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,9200 посещения на одно застрахованное лицо, из них:
для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за счет областного бюджета на 2021 год - 0,0090 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0020 посещения на 1 жителя;
для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 год - 0,8260 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках диспансеризации - 0,1890 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо.
В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 2,9543 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,3052 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,6491 посещения на одно застрахованное лицо, из них:
для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за счет областного бюджета на 2019 год - 0,0080 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0010 посещения на 1 жителя;
для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2019 год - 0,7900 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках диспансеризации - 0,1600 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
первый уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 2,9815 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,3124 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,6691 посещения на одно застрахованное лицо, из них:
для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за счет областного бюджета на 2020 год - 0,0085 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0015 посещения на 1 жителя;
для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2020 год - 0,8080 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках диспансеризации - 0,1740 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
первый уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 2,9966 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,3075 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,6891 посещения на одно застрахованное лицо, из них:
для паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, за счет областного бюджета на 2021 год - 0,0090 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи - 0,0020 посещения на 1 жителя;
для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, включая выявление онкологических заболеваний, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021 год - 0,8260 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе в рамках диспансеризации - 0,1890 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
второй уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,3271 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,2983 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0288 посещения на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,3179 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,2891 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0288 посещения на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,3212 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,2924 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0288 посещения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,3286 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,1265 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,2021 посещения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,3306 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,1285 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,2021 посещения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,3322 посещения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,1301 посещения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,2021 посещения на одно застрахованное лицо;
в) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями:
на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 1,9140 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,1440 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,7700 обращения на одно застрахованное лицо;
на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 1,9140 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,1440 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,7700 обращения на одно застрахованное лицо;
на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 1,9140 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,1440 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,7700 обращения на одно застрахованное лицо.
В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 1,7506 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0620 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,6886 обращения на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 1,7639 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0753 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,6886 обращения на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 1,7650 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0764 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,6886 обращения на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,1132 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0801 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0331 обращения на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,1012 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0681 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0331 обращения на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,1000 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0669 обращения на одного жителя, в рамках базовой
программы обязательного медицинского страхования - 0,0331 обращения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,0502 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0019 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0483 обращения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,0489 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0006 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0483 обращения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,0490 обращения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0007 обращения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0483 обращения на одно застрахованное лицо;
г) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме:
на 2019 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,5600 посещения на одно застрахованное лицо;
на 2020 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,5400 посещения на одно застрахованное лицо;
на 2021 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,5400 посещения на одно застрахованное лицо.
В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,5248 посещения на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2020 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,5048 посещения на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2021 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,5048 посещения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2019 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0352 посещения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2020 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0352 посещения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2021 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0352 посещения на одно застрахованное лицо;
д) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров: на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,0660 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0040 случая лечения на одного жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара - 0,0 случая лечения на одного жителя), в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0620 случая лечения на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2019 год - 0,00631 случая лечения на 1 застрахованное лицо);
при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2019 год - 0,000057 случая на 1 застрахованное лицо;
на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,0660 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0040 случая лечения на одного жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара - 0,0 случая лечения на одного жителя), в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0620 случая лечения на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,00650 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2020 год - 0,00060 случая на 1 застрахованное лицо;
на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,0660 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета 0,0040 случая лечения на одного жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара - 0,0 случая лечения на одного жителя), в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0620 случая лечения на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2021 год - 0,00668 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2021 год - 0,00063 случая на 1 застрахованное лицо.
В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,0385 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0008 случая лечения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0377 случая лечения на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,0383 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0008 случая лечения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0375 случая лечения на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,0381 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0008 случая лечения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0373 случая лечения на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,0144 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0032 случая лечения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0112 случая лечения на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2019 год - 0,00631 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2019 год - 0,00057 случая на 1 застрахованное лицо;
второй уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,0146 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0032 случая лечения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0114 случая лечения на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,00650 случая лечения на 1 застрахованное лицо);
при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2019 год - 0,00060 случая на 1 застрахованное лицо;
второй уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,0148 случая лечения на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,0032 случая лечения на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0116 случая лечения на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2021 год - 0,00668 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2019 год - 0,00063 случая на 1 застрахованное лицо;
третий уровень на 2019 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0131 случая лечения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2020 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0131 случая лечения на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2021 год - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,0131 случая лечения на одно застрахованное лицо;
е) для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях:
на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,19977 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,02534 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,17443 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: медицинская помощь по профилю "онкология" на 2019 год - 0,00910 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,00543 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00143 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 0,00400 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,20129 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,02572 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,17557 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: медицинская помощь по профилю "онкология" на 2020 год - 0,01023 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,00645 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00145 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 0,00500 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет с учетом реальной потребности на 2020 год - 0,001 случая госпитализации;
на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,20216 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,02606 случая госпитализации на одного жителя, в рамках
базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,17610 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: медицинская помощь по профилю "онкология" на 2021 год - 0,01076 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,00647 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00147 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 0,00500 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет с учетом реальной потребности на 2021 год - 0,001 случая госпитализации. В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,03693 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00747случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,02946 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в целом по Территориальной программе - 0,00130 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00015 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 0,00115 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,03704 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00758 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,02946 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в целом по Территориальной программе - 0,00230 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00015 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00215 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
первый уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,03714 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00768 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,02946 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в целом по Территориальной программе - 0,00230 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00015 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00215 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,07994 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,01578 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,06416 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в целом по Территориальной программе - 0,00145 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00128 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00017 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,08132 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,01602 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,06530 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в целом по Территориальной программе - 0,00147 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00130 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00017 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
второй уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,08206 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,01623 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,06583 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе:
для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в целом по Территориальной программе - 0,00149 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00132 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00017 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2019 год - в целом по Территориальной программе - 0,08290 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00209 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,08081 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00268 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2020 год - в целом по Территориальной программе - 0,08293 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00212 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,08081 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в рамках базовой программы обязательного
медицинского страхования - 0,00268 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
третий уровень на 2021 год - в целом по Территориальной программе - 0,08296 случая госпитализации на одного жителя, за счет областного бюджета - 0,00215 случая госпитализации на одного жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,08081 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00268 случая госпитализации на одно застрахованное;
ж) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода):
на 2019 год - за счет областного бюджета - 0,0920 койко-дня на одного жителя;
на 2020 год - за счет областного бюджета - 0,0920 койко-дня на одного жителя;
на 2021 год - за счет областного бюджета - 0,0920 койко-дня на одного жителя.
В том числе по уровням оказания медицинской помощи: первый уровень на 2019 год - за счет областного бюджета - 0,0920 койко-дня на одного жителя;
первый уровень на 2020 год - за счет областного бюджета - 0,0920 койко-дня на одного жителя;
первый уровень на 2021 год - за счет областного бюджета - 0,0920 койко-дня на одного жителя.
5.3. Объемы предоставления медицинской помощи, установленные настоящей Территориальной программой, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи за пределами территории Магаданской области застрахованным гражданам, которым выдан полис ОМС на территории Магаданской области.".
1.6. Раздел 6 "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования" Территориальной программы изложить в следующей редакции:
"6. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальной программы составляют:
6.1. В 2019 году на один вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета - 8 164,97 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 7 125,79 рублей; в 2020 году на один вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета - 8 497,36 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 7 416,32 рублей; в 2021 году на один вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета - 8 870,58 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 7 740,94 рублей.
6.2. В 2019 году на одно посещение с профилактической целью и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 1 960,86 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 458,92 рублей, из них:
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), за счет средств областного бюджета - 1 386,79 рублей;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи за счет средств областного бюджета (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 6 933,96 рублей;
на 1 посещение для проведения профилактических медицинских осмотров за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 168,69 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 677,73 рубля;
в 2020 году на одно посещение с профилактической целью и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 1 950,85 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 538,82 рублей, из них:
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений
на дому выездными патронажными бригадами), за счет средств областного бюджета - 1 439,31 рублей;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи за счет средств областного бюджета (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 7 197,33 рублей;
на 1 посещение для проведения профилактических медицинских осмотров за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 319,45 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 702,86 рубля;
в 2021 году на одно посещение с профилактической целью и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 2 013,30 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 598,20 рублей, из них:
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), за счет средств областного бюджета - 1 497,11 рублей;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи за счет средств областного бюджета (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 7 485,18 рублей;
на 1 посещение для проведения профилактических медицинских осмотров за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 453,15 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 852,06 рублей.
6.3. В 2019 году на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 7 460,49 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4 051,02 рублей; в 2020 году на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 7 989,18 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4 195,80 рублей; в 2021 году на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 7 904,65 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4 370,25 рублей.
6.4. В 2019 году на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 851,88 рублей; в 2020 году на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 897,27 рублей; в 2021 году на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 001,60 рублей.
6.5. В 2019 году на один случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 64 490,65 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 59 341,44 рублей, в том числе:
на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 218 959,63 рублей;
на 1 случай экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования составляет 353 341,07 рублей;
в 2020 году на один случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 65 750,98 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 61 937,33 рублей, в том числе:
на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 232 017,18 рублей;
на 1 случай экстракорпорального оплодотворения за счёт средств обязательного медицинского страхования составляет 368 181,34 рублей;
в 2021 году на один случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 66 584,78 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 65 114,09 рублей, в том числе:
на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 241 444,17 рублей;
на 1 случай экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования составляет 385 329,51 рублей.
6.6. В 2019 году на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета - 225 799,39 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 98 895,99 рублей, в том числе:
на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 237 949,77 рублей;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств областного бюджета - 167 587,34 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 107 504,77 рублей;
в 2020 году на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета - 216 211,67 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 107 738,79 рублей, в том числе:
на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 307 746,01 рублей;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств областного бюджета - 167 587,34 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 108 346,98 рублей;
в 2021 году на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета - 216 697,67 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 115 516,13 рублей, в том числе:
на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 340 882,50 рублей;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств областного бюджета - 154 258,87 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 109 632,44 рублей.
6.7. В 2019 году на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств областного бюджета - 6 139,16 рублей; в 2020 году на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств областного бюджета - 6 927,85 рублей; в 2021 году на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств областного бюджета - 6 991,13 рублей.
Средними подушевыми нормативами финансирования являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год (в рамках базовой программы ОМС на одно застрахованное лицо), предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
в 2019 году в среднем 52 263,20 рублей, в том числе: 16 420,50 рублей - за счет средств областного бюджета, 35 842,70 рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования;
в 2020 году в среднем 54 382,72 рублей, в том числе: 16 195,05 рублей - за счет средств областного бюджета, 38 187,67 рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования;
в 2021 году в среднем 56 840,05 рублей, в том числе: 16 342,01 рублей - за счет средств областного бюджета, 40 498,04 рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования.".
1.7. Приложение N 1 "Сводная утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год" к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 2 "Сводная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 3 "Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования, по уровням оказания медицинской помощи" к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 4 "Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой" к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 5 "Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащий, в том числе, методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи" к Территориальной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.12. Дополнить Приложением N 7 "Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями, на 1 жителя/застрахованное лицо на 2019 год" к Территориальной программе согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 июля 2019 г. N 508-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. N 916-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 июля 2019 г., в газете "Магаданская правда" от 30 июля 2019 г. N 57