Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 17 июля 2019 г. N 1014
"Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Р.Ф. Газизова.
Глава администрации |
У.М. Мустафин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 17 июля 2019 г. N 1014
Порядок
предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - Грант) социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям (далее - Порядок) из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан устанавливает цели, условия и порядок предоставления Грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателям и ответственности за их нарушение.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - ГО г. Уфа РБ), предусмотренных на предоставление на конкурсной основе Грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям, является Администрация ГО г. Уфа РБ.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Грант - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета ГО г. Уфа РБ социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям путем проведения конкурсного отбора социально значимых проектов;
1.3.2. заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО) и территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС), подавшие заявку на предоставление на конкурсной основе Грантов;
1.3.3. социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной, актуальной, социальной проблемы в соответствии с видами деятельности, указанными в учредительных документах СО НКО и ТОС;
1.3.4. получатели Грантов - СО НКО и ТОС, в отношении которых было принято решение о предоставлении Грантов.
1.4. Цель предоставления Гранта - финансовая поддержка и создание условий для реализации социально значимых проектов (далее - Проект), разработанных СО НКО и ТОС.
1.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
1.6. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Администрации ГО г. Уфа РБ по соответствующему подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Предоставление Грантов производится по итогам проведения конкурсного отбора Проектов (далее - Конкурс).
1.8. Критерии отбора СО НКО и ТОС на участие в Конкурсе и получение Гранта:
1.8.1. является юридическим лицом и ведет хозяйственную деятельность не менее 6 месяцев с момента государственной регистрации;
1.8.2. отсутствие фактов нецелевого использования Гранта из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и ГО г. Уфа РБ;
1.8.3. отсутствие в составе учредителей политической партии, отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
1.8.4. софинансирование Проекта заявителем в номинации "Благоустроим город вместе!" за счет собственных средств в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию Проекта;
1.8.5. не является коммерческой организацией, государственной компанией и корпорацией, политической партией, объединением и движением, а также государственным и муниципальным учреждением.
1.9. Функции по организации и проведению Конкурса возлагаются на Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации ГО г. Уфа РБ (далее - Управление).
1.10. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения Конкурса Управление:
1.10.1. разрабатывает проект постановления Администрации ГО г. Уфа РБ о проведении Конкурса и утверждении состава конкурсной комиссии;
1.10.2. обеспечивает работу конкурсной комиссии;
1.10.3. консультирует по вопросам подготовки заявок и документов на участие в Конкурсе;
1.10.4. организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок и документов на участие в Конкурсе.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
2.1.1. в номинации "Уфа - активный город" принимают участие СО НКО и ТОС. Направления проектов в номинации "Уфа - активный город":
2.1.1.1. охрана окружающей среды и защита животных;
2.1.1.2. защита прав и интересов семьи, женщин и детства;
2.1.1.3. развитие деятельности в области образования, культуры и искусства;
2.1.1.4. развитие деятельности в области физической культуры, спорта и туризма;
2.1.1.5. работа с молодежью, патриотическое воспитание и развитие волонтерства;
2.1.1.6. поддержка профилактики и охраны здоровья граждан;
2.1.1.7. организация досуга;
2.1.1.8. организация работы с инвалидами и ветеранами;
2.1.1.9. другие направления в соответствии с деятельностью СО НКО.
2.1.2. в номинации "Благоустроим город вместе!" принимают участие ТОС и СО НКО, в уставах которых предусмотрены виды деятельности по благоустройству. Направления проектов в номинации "Благоустроим город вместе!":
2.1.2.1. организация обустройства мест массового отдыха населения;
2.1.2.2. организация благоустройства и озеленения дворовых территорий;
2.1.2.3. создание дворовых детских и спортивных площадок;
2.1.2.4. обеспечение безопасности в общественных местах посредством установки систем видеонаблюдения, дежурства волонтеров, добровольных народных дружин и других формах.
2.2. Обязательным условием участия в номинации "Благоустроим город вместе!" является софинансирование Проекта за счет собственных средств заявителя в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на Проект.
2.3. Информационное сообщение о сроках приема заявок и документов для участия в Конкурсе размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ в сети "Интернет" не позднее чем за 7 рабочих дней до начала срока приема заявок и содержит следующую информацию:
2.3.1. указание даты начала и окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе;
2.3.2. время и место приема заявок и документов на участие в Конкурсе;
2.3.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и документов на участие в Конкурсе.
2.4. Для участия в Конкурсе заявитель в течение 20 рабочих дней со дня начала срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе предоставляет в Управление:
2.4.1. заявку, заполненную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.4.2. Проект;
2.4.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе;
2.4.4. копии учредительных документов организации прошитые, пронумерованные и заверенные печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя;
2.4.5. документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;
2.4.6. копию справки налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную на дату не ранее 15 рабочих дней до окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе;
2.4.7. письменное обязательство заявителя по софинансированию Проекта за счет собственных средств в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на Проект (для номинации "Благоустроим город вместе!"). В счет исполнения данного обязательства засчитываются используемые на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные товары, работы и услуги, труд волонтеров.
2.5. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.4.3, 2.4.6 настоящего Порядка. Данные документы запрашиваются самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Гранта.
2.7. Проект должен включать:
2.7.1. общую характеристику ситуации на начало реализации Проекта;
2.7.2. цель (цели) и задачи Проекта;
2.7.3. план-график выполнения основных мероприятий (с их описанием, указанием этапов и сроков реализации);
2.7.4. смету предполагаемых расходов, ее обоснование;
2.7.5. механизмы реализации Проекта;
2.7.6. ожидаемые результаты реализации Проекта;
2.7.7. сведения о руководителе Проекта.
2.8. Документы на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе. Проект представляется на бумажном и электронном носителях.
2.9. Все документы представляются заявителем в Управление по описи, составленной в двух экземплярах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.10. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в каждой из номинаций.
2.11. Заявки и документы на участие в Конкурсе, представленные в Управление, вносятся в журнал регистрации и приема заявок и документов на участие в Конкурсе согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.12. Заявки и документы на участие в Конкурсе, поступившие после окончания срока приема заявок и документов, не регистрируются.
2.13. Заявка и документы на участие в Конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления в Управление соответствующего обращения заявителем. Отозванные заявки и документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.
2.14. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Управления или конкурсной комиссии.
2.15. Проекты, представленные на Конкурс, не рецензируются, материалы не возвращаются.
2.16. Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Проекта, которые организаторами Конкурса не возмещаются.
2.17. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе проводится первое заседание конкурсной комиссии, на котором принимается решение о допуске заявителей к участию в Конкурсе. Список участников, допущенных к Конкурсу, в течение 5 рабочих дней после принятия решения размещается на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ.
2.18. Основания для отказа в участии в Конкурсе (заявитель не допускается к участию в Конкурсе):
2.18.1. заявитель не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;
2.18.2. представленные заявителем заявка и документы на участие в Конкурсе не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Порядка, или поступили в Управление после окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе;
2.18.3. заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.18.4. заявитель получает в текущем финансовом году средства из бюджета ГО г. Уфа РБ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2.18.5. наличие у заявителя на день подачи заявки и документов на участие в Конкурсе просроченной задолженности по возврату в бюджет ГО г. Уфа РБ в соответствии с правовым актом, Грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом ГО г. Уфа РБ соответствии с правовым актом;
2.18.6. наличие у заявителя на дату не ранее 15 рабочих дней до окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.18.7. заявитель находится в процессе ликвидации, банкротства.
2.19. Второе (итоговое) заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после первого заседания. На итоговом заседании решением конкурсной комиссии на основании балльной шкалы оценок для Проектов определяются победители Конкурса.
2.20. Критерии оценки Проектов:
2.20.1. соответствие направлениям Проектов (соответствие целей, мероприятий Проекта выделенным направлениям для предоставления Гранта);
2.20.2. актуальность (оценивается целесообразность реализации мероприятий Проекта, степень востребованности среди жителей города и новизна решения проблемы);
2.20.3. социальная значимость (улучшение состояния целевой группы, уровень воздействия на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
2.20.4. реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте;
2.20.5. обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов и логики предлагаемых мероприятий);
2.20.6. экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации Проекта добровольцев, организаций-партнеров, возможности увеличения социальной активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
2.21. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы по каждому из Проектов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.22. Итоговый балл по каждому Проекту заносится в итоговую ведомость по Проекту согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, где высчитывается сумма итоговых баллов, а также средний балл Проекта по формуле:
СРБ = СИБ / N,
где:
СРБ - средний балл по каждому Проекту;
СИБ - сумма итоговых баллов по каждому Проекту;
N - число членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке Проекта.
2.23. В соответствии с полученными средними баллами Проектов конкурсная комиссия формирует рейтинг Проектов, при этом Проекту с наибольшим средним баллом, присваивается первое рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются в порядке уменьшения.
2.24. Победители Конкурса определяются на основании рейтинга Проектов на итоговом заседании конкурсной комиссии. Победителем Конкурса не может быть Проект со средним баллом ниже 13.
2.25. Победителями Конкурса в номинации "Уфа - активный город" считаются первые пять позиций в рейтинге Проектов.
2.26. Победителями Конкурса в номинации "Благоустроим город вместе!" считаются первые три позиции в рейтинге Проектов.
2.27. В случае равенства набранных средних баллов победителем признается Проект, заявка которого была подана ранее.
2.28. В случае поступления менее двух заявок на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, рассмотрение и оценка Проектов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка. При этом заявители признаются победителями Конкурса согласно пункту 2.24 настоящего Порядка.
2.29. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
2.29.1. отсутствия заявок на участие в Конкурсе;
2.29.2. принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса;
2.29.3. отсутствуют Проекты, получившие средний балл 13 и выше.
2.30. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых Грантов) размещаются на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ в течение 5 рабочих дней со дня подписания итогового протокола заседания конкурсной комиссии
2.31. Организаторы Конкурса не направляют уведомления заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, и уведомления участникам Конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок и документов.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители Администрации ГО г. Уфа РБ, а также по согласованию депутаты Совета ГО г. Уфа РБ, представители Общественной палаты ГО г. Уфа РБ, некоммерческих организаций, средств массовой информации. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.3. Конкурсная комиссия:
3.3.1. утверждает списки СО НКО и ТОС, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе;
3.3.2. рассматривает заявки и документы на участие в Конкурсе, определяет победителей Конкурса и размеры предоставляемых им Грантов;
3.3.3. в процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе в случае необходимости приглашает представителей СО НКО и ТОС на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
3.3.4. при возникновении в процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных сферах (образования, культуры, спорта, по делам молодежи) и областях науки, техники, искусства конкурсная комиссия приглашает на свои заседания независимых специалистов, экспертов для разъяснения таких вопросов (в случае необходимости).
3.4. Если СО НКО и ТОС, представитель которой включен в состав конкурсной комиссии, подает заявку и документы на участие в Конкурсе, то полномочия данного члена конкурсной комиссии приостанавливаются на период проведения Конкурса.
3.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.7. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по письменному поручению председателя конкурсной комиссии.
3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3.9. Члены Конкурсной комиссии знакомятся с документами на участие в Конкурсе после окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе.
3.10. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в Конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе.
3.12. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.13. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о факте личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана приостановить полномочия данного члена конкурсной комиссии на период проведения Конкурса.
3.14. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на работу конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. Условия и порядок предоставления Грантов
4.1. Основания для отказа в предоставлении Гранта:
4.1.1. несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, а также не соответствующих требованиям законодательства;
4.1.2. недостоверность представленной заявителем информации;
4.1.3. отсутствие решения конкурсной комиссии в отношении участника Конкурса о признании его победителем.
4.2. Общий объем Грантов определяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год.
4.3. Объем Гранта, предоставляемого получателю Гранта:
4.3.1. для номинации "Уфа - активный город" победителю предоставляется Грант в объеме необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 200 000 (двухсот тысяч) рублей;
4.3.2. для номинации "Благоустроим город вместе!" победителю предоставляется Грант в объеме необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей, при этом данная сумма не может составлять более 80 процентов от общей сметы Проекта.
4.4. После определения объема Грантов на Проекты победителей и при наличии нераспределенного остатка от общего объема Грантов, предусмотренного в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год, из рейтинга выбирается следующий Проект и определяется сумма в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка до полного использования указанных средств.
4.5. Перечень получателей Грантов и размер Грантов утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.6. При предоставлении Гранта получатель Гранта подтверждает свое согласие на осуществление в отношении него проверок Администрацией ГО г. Уфа РБ и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4.7. В течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, Администрация ГО г. Уфа РБ заключает с получателем Гранта соглашение (договор) о предоставлении Гранта (далее - Соглашение), согласно форме, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.8. Соглашением о предоставлении Гранта предусматриваются:
4.8.1. размер Гранта;
4.8.2. сроки перечисления Гранта;
4.8.3. счет, на который перечисляются Грант;
4.8.4. формы предоставления отчетности об использовании Гранта;
4.8.5. обязательная проверка главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта получателями Гранта;
4.8.6. согласие получателя Гранта на осуществление Администрацией ГО г. Уфа РБ проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4.9. В соответствии с планом-графиком перечисления Гранта, установленным Соглашением, перечисление Гранта осуществляется на расчетный счет получателя Гранта, открытый последним в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.10. Срок использования Гранта определяется Соглашением в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Проекта. Срок действия Соглашения не ограничивается финансовым годом, в котором заключено Соглашение, при этом максимальный срок действия Соглашения не более 12 месяцев со дня его подписания.
4.11. За счет предоставленного Гранта получатель Гранта осуществляет расходы, связанные с реализацией Проекта, а именно с:
4.11.1. оплатой труда;
4.11.2. оплатой товаров, работ, услуг;
4.11.3. арендной платы (допускается исключительно в сроки реализации Проекта для достижения целей Проекта);
4.11.4. уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4.12. За счет предоставленного Гранта запрещается осуществлять расходы на:
4.12.1. предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
4.12.2. деятельность, не связанную с Проектом;
4.12.3. поддержку политических партий и кампаний;
4.12.4. проведение митингов, демонстраций, пикетирований, шествий;
4.12.5. фундаментальные научные исследования;
4.12.6. приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
4.12.7. уплату штрафов;
4.12.8. приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель Гранта ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчеты:
5.1.1. в Администрацию ГО г. Уфа РБ и в Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа РБ по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением;
5.1.2. в Управление аналитические отчеты: текстовую информацию о ходе реализации Проекта с приложением фотоматериала.
5.2. Получатель Гранта представляет в Администрацию ГО г. Уфа РБ и в Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа РБ бухгалтерскую отчетность по формам, сдаваемым в установленном порядке в территориальный налоговый орган, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.3. Для проверки представленных отчетов Администрация ГО г. Уфа РБ и Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа РБ вправе запрашивать у получателя Гранта необходимые документы (договоры, счета, счета фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные документы и другие документы).
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Грантов и ответственность за их несоблюдение
6.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ осуществляет Администрация ГО г. Уфа РБ и уполномоченный орган муниципального финансового контроля путем проведения соответствующих проверок.
6.2. Возврат Гранта в бюджет ГО г. Уфа РБ осуществляется в случае несоблюдения получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией ГО г. Уфа РБ и Контрольно-ревизионным управлением Администрации ГО г. Уфа РБ, о чем получатель Гранта письменно уведомляется в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов нарушения.
6.3. В течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления, указанного в п. 6.2 настоящего Порядка, получатель Гранта осуществляет возврат Гранта на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в бюджет ГО г. Уфа РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в порядке, установленным законодательством.
6.4. При отказе получателя Гранта от добровольного возврата средств, взыскание осуществляется в судебном порядке.
6.5. В случае образования неиспользованного остатка Гранта, получатель Гранта в течение 10 рабочих дней после окончания реализации Проекта перечисляет соответствующие средства на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в бюджет ГО г. Уфа РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в порядке, установленным законодательством.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
социально ориентированным некоммерческим
организациям и территориальным
общественным самоуправлениям
Заявка
на участие в конкурсе на получение грантов в форме субсидий
Номинация __________________________________________________________
Направление проекта ________________________________________________
Наименование проекта _______________________________________________
1. Основные сведения об организации:
1) Полное наименование заявителя (в соответствии со свидетельством
о регистрации) __________________________________________________________
2) Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о
регистрации) ____________________________________________________________
3) Основные направления деятельности организации ___________________
4) Дата регистрации ________________________________________________
5) Ф.И.О руководителя организации, должность _______________________
6) Юридический адрес _______________________________________________
7) Фактический адрес _______________________________________________
8) Телефон __________________________________ Факс _________________
9) Адрес электронной почты _________________________________________
10) Адрес сайта или страниц в социальных сетях _____________________
11) Руководитель проекта (ФИО, должность в организации, адрес,
телефон, адрес электронной почты) _______________________________________
12) Краткое описание проекта _______________________________________
13) Адрес проекта (где будет проходить работа по проекту) __________
14) Сроки реализации проекта _______________________________________
15) Полная стоимость проекта (тыс. руб.) ___________________________
16) Запрашиваемая сумма (тыс. руб.) ________________________________
17) Сумма софинансирования за счет собственных средств (тыс. руб.)
(при наличии такого условия) ____________________________________________
18) Перечень реализуемых организацией в настоящее время программ
(проектов), в том числе тех, на реализацию которых уже были выделены
субсидии/гранты _________________________________________________________
19) Основные реализованные программы (проекты) за последние 3 года
с указанием наименования, суммы, источника финансирования, достигнутых
результатов _____________________________________________________________
2. Настоящей заявкой заявитель подтверждает, что:
- является территориальным общественным самоуправлением/социально
ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с
учредительными документами (нужное выбрать);
- обязательство по софинансированию Проекта за счет собственных
средств в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на
реализацию Проекта (при наличии такого условия);
- не является коммерческой организацией, государственной компанией
и корпорацией, политической партией, объединением и движением, а также
государственным и муниципальным учреждением;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
городского округа город Уфа Республики Башкортостан субсидий;
- не находится в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
- дает согласие Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан на проведение обязательной проверки по
соблюдению условий, целей и порядка предоставления грантов (в случае
предоставления Гранта);
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
3. Не возражаю против обработки моих персональных данных
Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
Руководитель организации ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "__" _________ 20 __ г.
Руководитель проекта ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "__" _________ 20 __ г.
Руководитель организации ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки: "___" ___________ 20___ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
социально ориентированным некоммерческим
организациям и территориальным
общественным самоуправлениям
Опись документов
Настоящим __________________________________________________________
(наименование организации)
подтверждает, что для участия в Конкурсе социально значимых проектов,
разработанных социально ориентированными некоммерческими организациями и
территориальными общественными самоуправлениями, представлены следующие
документы:
N п/п |
Наименование |
Количество листов, штук |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Всего листов, включая опись: | ||
1 |
Электронный носитель |
|
Руководитель организации ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "__" _________ 20 __ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
социально ориентированным некоммерческим
организациям и территориальным
общественным самоуправлениям
Журнал регистрации заявок и документов на участие в конкурсе
N п/п |
Дата, время подачи |
Ф.И.О и должность лица, представившего документы |
Наименование СО НКО, ТОС |
Подпись подавшего |
Подпись принявшего |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего поступило заявок ___________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
социально ориентированным некоммерческим
организациям и территориальным
общественным самоуправлениям
Оценочный лист
N п/п |
Наименование Проекта, наименование СО НКО/ТОС |
Критерии оценки Проекта (оценка производится по шестибалльной шкале, от 0 до 5 баллов) |
Итоговый балл |
|||||
Соответствие направлениям Проектов |
Актуальность |
Социальная значимость |
Реалистичность |
Обоснованность |
Экономическая эффективность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член конкурсной комиссии ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20 __ г.
* Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший
уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла,
средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей
- 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение
показателя - 0 баллов).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку предоставления на конкурсной
основе грантов в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
социально ориентированным некоммерческим
организациям и территориальным
общественным самоуправлениям
Итоговая ведомость по Проекту
_________________________________________________________________________
(наименование Проекта, наименование СО НКО/ТОС)
N |
Член комиссии (Ф.И.О) |
Итоговый балл |
п/п |
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Сумма итоговых баллов: | ||
Средний балл: |
Председатель конкурсной комиссии ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь конкурсной комиссии ___________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 июля 2019 г. N 1014 "Об утверждении Порядка предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (http://www.ufacity.info/) 18 июля 2019 г.
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 апреля 2021 г. N 401 настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 июня 2020 г. N 593
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.