Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 25 июля 2019 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 июля 2019 г. N 116-р
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 24 июля 2019 г. N 111-р
Особенности движения
по водным путям Санкт-Петербурга судов, не отнесенных к маломерным судам
25 июля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 25 июля 2019 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 июля 2019 г. N 116-р
1. С целью организации движения по водным путям Санкт-Петербурга судов, не отнесенных к маломерным судам (далее - суда), определены участки с двусторонним движением, односторонним движением и участки, запрещенные для движения судов.
Пункт 2 изменен с 29 июля 2019 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 июля 2019 г. N 116-р
Изменения действуют по 15 октября 2020 г., но не позднее дня завершения производства работ по капитальному ремонту Зеленого моста через реку Мойку
2. Двустороннее движение судов осуществляется на следующих участках:
Дудергофский канал;
канал Грибоедова - от верхней кромки Театрального моста до нижней кромки Мало-Калинкина моста;
Кронверкский пролив - от нижней кромки Иоанновского моста до реки Невы;
Матисов канал;
Обводный канал - от реки Невы (Шлиссельбургский мост) до реки Екатерингофки;
река Екатерингофка - от реки Невы до Железнодорожного моста;
река Ждановка - от реки Малой Невы до реки Малой Невки;
река Карповка - от реки Большой Невки до реки Малой Невки;
река Мойка - от верхней кромки 1-го Инженерного моста до реки Невы;
река Охта - от реки Невы до Индустриального моста;
река Пряжка - от верхней кромки Матисова моста до пешеходного Бердова моста;
река Славянка;
река Смоленка - от реки Малой Невы до Финского залива;
река Фонтанка - от верхней кромки Прачечного моста до реки Невы;
Черная речка - от реки Большой Невки до Коломяжского моста;
Шкиперский канал - от Галерной гавани до Финского залива;
Крюков канал - от реки Фонтанки (Смежный мост) до реки Мойки (Матвеев мост).
Пункт 3 изменен с 29 июля 2019 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 июля 2019 г. N 116-р
Изменения действуют по 15 октября 2020 г., но не позднее дня завершения производства работ по капитальному ремонту Зеленого моста через реку Мойку
3. Одностороннее движение судов осуществляется на следующих участках:
Зимняя канавка - от реки Мойки (2-й Зимний мост) до реки Невы (Эрмитажный мост);
Кронверкский пролив - от Иоанновского моста до реки Невы.
4. Запрещенными для движения судов являются следующие участки:
Адмиралтейский канал - от реки Мойки до Крюкова канала;
Бумажный канал - от реки Екатерингофки до реки Таракановки;
Кронверкский проток - от Кронверкского пролива до Кронверкского пролива, огибая Артиллерийский остров;
Крюков канал - от реки Мойки до Адмиралтейского канала;
река Волковка;
река Глухарка;
река Крестовка - от реки Малой Невки (Мало-Крестовский мост) до реки Средней Невки;
река Монастырка - от реки Невы (мост Обуховской Обороны) до Обводного канала (Казачий мост);
река Оккервиль;
река Пряжка - от пешеходного Бердова моста до реки Невы (Подзорный мост);
река Таракановка - от Бумажного канала до реки Екатерингофки.
5. С целью определения порядка расхождения судов, следующих встречными курсами, на водных путях Санкт-Петербурга приняты следующие направления течений:
5.1. На водных путях Санкт-Петербурга с постоянным направлением течения - от истока к устью.
5.2. На водных путях Санкт-Петербурга с меняющимся направлением течения:
канал Грибоедова - от реки Мойки к реке Фонтанке;
Крюков канал - от реки Мойки к реке Фонтанке;
Зимняя канавка - от реки Невы к реке Мойке;
Кронверкский пролив - от Иоанновского моста к Кронверкскому мосту.
6. Все пересечения рек и каналов являются равнозначными.
7. На участках с двусторонним движением суда должны следовать, придерживаясь правой по ходу стороны судового хода, когда по условиям пути такое следование невозможно, движение осуществляется по оси судового хода, обеспечивая при этом готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами.
8. Скорость движения судов на водных путях Санкт-Петербурга не должна превышать 8 км/час, а при прохождении плавучих причалов, стоящих на якоре и (или) ошвартованных судов и судов технического флота - 5 км/час.
9. Суда, осуществляющие маневрирование для подхода (отхода) к причалу, не должны создавать помехи судам, следующим по судовому ходу.
10. Габариты судов должны соответствовать установленным габаритам судового
хода.
11. При одновременном подходе сверху и снизу к мосту с одним судоходным пролетом первым его проходит судно, идущее вниз по течению.
12. Суда должны использовать для прохода только судоходные пролеты мостов.
13. Суда должны соблюдать надводные габариты с учетом высоты и ширины судоходного пролета моста и уровня воды.
14. При прохождении мостов судоводителям необходимо учитывать их конструктивные особенности, а также конструктивные (габаритные) особенности своих судов.
Пункт 15 изменен с 29 июля 2019 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 июля 2019 г. N 116-р
Изменения действуют по 15 октября 2020 г., но не позднее дня завершения производства работ по капитальному ремонту Зеленого моста через реку Мойку
15. В целях обеспечения безопасности судоходства на водных путях Санкт-Петербурга судам запрещается:
обгон на участках с односторонним движением;
стоянка у причалов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, перечень которых утвержден Правительством Санкт-Петербурга;
стоянка в местах, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга;
подача звуковых сигналов, кроме случаев предупреждения аварийных ситуаций;
использование для швартовки фрагментов решеток набережных;
сброс за борт мусора и отходов;
сброс сточных и фекальных вод в акваторию;
движение судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев, но не более чем двух;
обгон и расхождение с одновременным нахождением на траверзе трех и более судов;
пересечение полосы движения или всего судового хода без согласования взаимных действий с другими судами по радиостанции речного диапазона (радиостанция должна быть постоянно включена на пятом канале УКВ радиостанции);
расхождение, обгон и остановка в пролете мостов;
расхождение, обгон и остановка в зоне производства ремонтных, дноуглубительных и дноочистительных работ;
расхождение судов на участке между мостом Декабристов и Торговым мостом запрещено;
стоянка в пределах судового хода;
перегрузка судна сверх установленной для него пассажировместимости и грузоподъемности;
использование пиротехнических средств (кроме случаев подачи сигналов бедствия);
пересадка с одного судна на другое во время движения;
буксировка судов с пассажирами на борту, кроме аварийных ситуаций и оказания помощи;
движение без радиостанции речного диапазона (радиостанция должна быть включена на пятом канале УКВ радиостанции);
в период с 01.00 до 05.00 часов выход из Зимней канавки в реку Неву;
в период с 01.00 до 05.00 часов выход из реки Фонтанки в реку Неву;
в период с 01.45 до 05.00 часов вход судов из реки Невы в реку Фонтанку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.