Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 25 июля 2019 г. N 945-П
"О внесении изменений в постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 17.04.2015 г. N 731-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению разрешения на территории Муниципального образования город Алапаевск" (в редакции постановлений Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 22.06.2016 N 945-П, от 06.07.2018 N 796-П, от 28.12.2018 N 1727-П)"
В соответствии с постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 19.12.2018 N 1626-П "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 N 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции Постановления Администрации от 12.07.2017 N 942-П), руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск, постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 17.04.2015 года N 731-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению разрешения на территории Муниципальное образование город Алапаевск" следующие изменения:
1) Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению разрешения на территории Муниципального образования город Алапаевск" читать в новой редакции:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- приём, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего регламента, регистрация документов Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги;
- оформление Разрешения или Извещения об отказе в выдаче;
- выдача Заявителю Разрешения или направление Извещения об отказе в выдаче.
Приём, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего регламента, регистрация документов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является
получение от Заявителя документов ответственным лицом Администрации или МФЦ:
- при личном обращении Заявителя или его представителя,
- поступивших по почте, электронной почте или факсу.
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего регламента и регистрация их в Журнале.
Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
- Ответственными за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры;
Передача Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в Администрацию" (приложение N 6 к регламенту) в течение одного дня со дня предоставления Заявления в МФЦ.
23. Экспертиза документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов Заявителя к должностному лицу Администрации, или МФЦ, ответственному за экспертизу поступивших документов.
1) Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за экспертизу поступивших документов.
2) Должностное лицо Администрации, ответственное за экспертизу поступивших документов:
- проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений;
- в случае непредставления Заявителем полного комплекта документов, требуемых пунктом 15 настоящего Регламента, или предоставления недостоверных и (или) неполных сведений (к неполным относятся также нечитаемые, искажённые или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать указанные данные), должностное лицо Администрации оформляет и направляет Заявителю мотивированное Уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
Оформление Уведомления об отказе в выдаче:
1) Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за представление для подписи Разрешения или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения (Приложение N 4 к регламенту) руководителю Администрации (либо лицу им уполномоченному).
Должностное лицо Администрации, ответственное за административную процедуру, представляет для подписания руководителю Администрации (либо лицу им уполномоченному):
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Уведомление в одном экземпляре;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Уведомление об отказе в выдаче Разрешения в двух экземплярах.
2) Срок выполнения административной процедуры:
Уведомление оформляется на заявителя в течении одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Разрешения.
Уведомление оформляется на бланке, в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления.
В случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения, Администрация информирует Заявителя путём направления Уведомление об отказе в выдаче в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
Уведомление об отказе в выдаче Разрешения должно содержать основания, по которым запрашиваемое Разрешение не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату принятия решения о таком отказе.
3) Результатом административной процедуры является оформление Уведомления или Извещения об отказе в выдаче Разрешения с указанием регистрационного номера и даты оформления отказа. Извещение об отказе в выдаче Разрешения оформляется на бланке Администрации.
Уведомление регистрируется по порядковым номерам исходящей документации в Администрации.
24. Выдача Заявителю Уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
1) Основанием для начала административной процедуры является оформление Уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2) Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры. Ответственным за выполнение административной процедуры в МФЦ является специалист МФЦ, ответственный за получение, регистрацию и выдачу документов Заявителю.
3) Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Администрации или через МФЦ (если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ), выдача Разрешения или информирование Заявителя об отказе в выдаче Уведомления.
При отказе Заявителю в получении Уведомления, Заявителю, по его требованию, возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов, материалы хранятся в архиве Администрации. Срок возврата представленных документов - три рабочих дня с момента поступления заявления о возврате. Срок хранения документов в МФЦ не предусмотрен.
Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.
Должностное лицо Администрации, ответственное за оформление Разрешений, ведет Реестр, где указываются:
а) наименование органа, выдавшего Разрешение;
б) сведения о заявителе:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица
в) адрес места организации рынка, площадь, специализация, количество торговых мест;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) номер Разрешения;
з) дата выдачи и срок действия Разрешения.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С. В. Карабатова
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Глава муниципального образования |
С. Л. Билалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 25 июля 2019 г. N 945-П "О внесении изменений в постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 17.04.2015 г. N 731-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению разрешения на территории Муниципального образования город Алапаевск" (в редакции постановлений Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 22.06.2016 N 945-П, от 06.07.2018 N 796-П, от 28.12.2018 N 1727-П)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 29 ноября 2021 г. N 1296-П настоящий документ признан утратившим силу