Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес уполномоченного органа или представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист управления образования, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес уполномоченного органа, представленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист управления образования.
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
7) порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в управление образования администрации города Покачи для его рассмотрения;
8) максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - один рабочий день.
3. Рассмотрение представленного заявления, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист управления образования;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - начальник управления образования администрации города Покачи, либо лицо, его замещающее.
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) проверка исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, должностным лицом либо лицом, его замещающим - не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки исполнителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалистом управления образования администрации города Покачи ответственным за делопроизводство - в день подписания таких документов должностным лицом либо лицом, его замещающим;
4) критерием принятия решения о предоставлении информации по муниципальной услуге или отказе в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2 части 13 статьи 2 настоящего административного регламента.
5) результат выполнения административной процедуры: подписанный должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) уведомление об отсутствии информации по муниципальной услуге регистрируется в журнале регистрации заявлений;
в) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте исходящей документации;
7) порядок передачи результата: должностное лицо либо лицо, его замещающее, после подписания передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство в управлении образования.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту ответственному за делопроизводство в управлении образования;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю нарочно, в МФЦ или в электронном виде - специалист управления образования;
б) за направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю почтой - специалист управления образования администрации города, ответственный за делопроизводство;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) порядок передачи результата:
а) вручение (при личном обращении);
б) направление в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - ответ) уполномоченным органом в МФЦ;
в) направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи в раздел "Личный кабинет" Единого или регионального порталов;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
б) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, электронной почтой сохранение электронного скан-образа информации о направлении ответа заявителю и привязка такого скан-образа к ответу в электронном документообороте уполномоченного органа;
г) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.