Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Камчатского края" следующие изменения:
1) часть 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и по нормативному правовому регулированию в сфере бюджетного процесса в Камчатском крае и в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд Камчатского края, функции по внутреннему государственному финансовому контролю, а также является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок.";
2) в разделе 2:
а) часть 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции по выработке и реализации единой бюджетной политики в Камчатском крае;
2) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
3) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;
4) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета и подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом краевого бюджета;
5) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики, на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
6) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;
7) осуществляет разработку (изменение) бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
9) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
11) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов краевого бюджета;
12) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в Камчатском крае;
13) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);
14) участвует в принятии решений об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в краевой бюджет;
15) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечни главных администраторов доходов бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов;
16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
17) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Камчатского края, органы управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
18) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета;
19) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
20) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;
21) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;
25) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
26) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
27) устанавливает порядок направления и направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
29) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;
30) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);
31) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
33) осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете краевого бюджета;
34) устанавливает порядок завершения операций по исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) определяет порядок согласования решений главных администраторов средств краевого бюджета о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
37) организует составление и непосредственно составляет отчет об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Камчатского края;
38) осуществляет разработку методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций, а также методологические материалы о порядке ведения учета и составления отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательных для органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и юридических лиц, получающих средства краевого бюджета;
39) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета;
40) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета;
41) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
42) определяет порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
43) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае, Камчатским территориальным государственным внебюджетным фондом обязательного медицинского страхования, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, и представляет ее в Федеральное казначейство;
44) представляет бюджетную отчетность Камчатского края в Правительство Камчатского края;
45) разрабатывает проекты государственных программ Камчатского края в установленной сфере деятельности;
46) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
47) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство;
48) ведет реестр источников доходов краевого бюджета и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов краевого бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, и реестр источников доходов бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
49) в случаях, установленных бюджетным законодательством, представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Законодательное Собрание Камчатского края проекта бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
50) заключает соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, в случаях, установленных бюджетным законодательством;
51) предоставляет в пределах своих полномочий информацию для осуществления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края текущего мониторинга поступлений налоговых доходов в краевой бюджет;
52) в соответствии с бюджетными полномочиями осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края, составляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края;
53) получает, анализирует и обобщает информацию финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае об использовании ими средств краевого бюджета;
54) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
55) утверждает стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю, определенным нормативным правовым актом Правительства Камчатского края;
56) проводит анализ осуществления главными администраторами средств краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Камчатского края, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
57) осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края, предусмотренный частями 5 и 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
58) рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
59) составляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения;
60) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене Управлению Федерального казначейства по Камчатскому краю;
61) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
62) осуществляет проведение политики Камчатского края в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг Камчатского края;
63) участвует в пределах своей компетенции в разработке предложений по развитию и совершенствованию деятельности на рынке ценных бумаг;
64) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края;
65) осуществляет подготовку основных направлений долговой политики Камчатского края;
66) осуществляет взаимодействие с банками в части привлечения (погашения) кредитов;
67) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
68) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре (соглашении) о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением, в том числе ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
69) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
70) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Камчатского края о бюджетном процессе в Камчатском крае;
71) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края; проводит в установленном порядке операции по обслуживанию государственного долга Камчатского края, осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга Камчатского края и оптимизации расходов по его обслуживанию;
72) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
73) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
74) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае;
75) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в Министерство, а также порядок и сроки ее передачи;
76) передает Министерству финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Камчатского края, отраженную в государственной долговой книге Камчатского края, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Камчатском крае, в объеме, порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;
77) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации;
78) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края;
79) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном Министерством порядке;
80) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
81) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном Министерством порядке;
82) принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
83) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края;
84) осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по региональным налогам;
85) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц;
86) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета;
87) определяет с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предоставленной бюджетным или автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
88) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
89) организует в установленном порядке исполнение поступивших в Министерство исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Камчатского края либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания государственными органами Камчатского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Камчатского края), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Камчатского края;
90) устанавливает порядок направления главными распорядителями средств краевого бюджета, представлявшими в суде интересы Камчатского края в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Министерство информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
91) устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств краевого бюджета информации о результатах обжалования судебного акта в соответствии с частью 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
92) в целях реализации Камчатским краем права регресса, установленного пунктом З.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, уведомляет соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета об исполнении за счет казны Камчатского края судебного акта о возмещении вреда;
93) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Камчатского края по денежным обязательствам;
94) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Камчатским краем способами, предусмотренными законом Камчатского края о краевом бюджете;
95) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Камчатскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в связи с неисполнением предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля о возмещении причиненного ущерба;
96) предоставляет при необходимости Губернатору Камчатского края, Правительству Камчатского края оперативную отчетность о финансовых операциях и результатах исполнения краевого бюджета;
97) осуществляет подготовку предложений по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере формирования и развития контрактной системы в сфере закупок в Камчатском крае;
98) обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края;
99) организует мониторинг закупок для обеспечения нужд Камчатского края;
100) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Камчатского края;
101) разрабатывает обязательные для применения государственными заказчиками Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями типовые формы документации об осуществлении закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
102) координирует деятельность государственных заказчиков Камчатского края, государственных унитарных предприятий Камчатского края, краевых государственных бюджетных и автономных учреждений и оказывает им консультативно-методическую помощь по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
103) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона и запроса котировок в электронной форме для исполнительного органа государственной власти Камчатского края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края, а также путем проведения электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 50 миллионов рублей, для иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, краевых государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Камчатского края, с учетом положений статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением обоснования указанных закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, и подписания контракта;
104) осуществляет взаимодействие с государственными заказчиками Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
105) организует проведение семинаров по вопросам в сфере закупок;
106) осуществляет ведение государственной информационной системы Камчатского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края "АС "Госзаказ", государственной информационной системы Камчатского края "Модифицированная программа для ЭВМ "Управление мастер-данными организации";
107) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, единой комиссии Министерства по осуществлению закупок для нужд Камчатского края;
108) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки Министерства;
109) самостоятельно принимает правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляются исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
110) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;
111) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственных власти Камчатского края, о предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Камчатского края и размере ассигнований на их содержание, по совершенствованию системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений;
112) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
113) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
114) обеспечивает наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" информацией о бюджетной политике в Камчатском крае;
115) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и подведомственных Министерству учреждений;
116) осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных Министерству учреждений;
117) осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных Министерству учреждений;
118) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству учреждений в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
119) осуществляет по поручению Губернатора Камчатского края сотрудничество с международными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам заключения кредитных соглашений;
120) подготавливает предложения по формированию кредитных отношений с иностранными организациями, организует работу по привлечению в экономику Камчатского края иностранных кредитов;
121) осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Камчатского края по кредитным соглашениям с иностранными и международными финансовыми организациями;
122) организует работу по повышению профессионального уровня работников Министерства, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления;
123) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
124) организует профессиональное развитие работников Министерства;
125) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
126) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
127) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
128) осуществляет в установленном порядке полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений при проведении служебных проверок;
129) учреждает в установленном порядке награды и поощрения Министерства и награждает ими работников Министерства и работников подведомственных Министерству учреждений, в том числе бывших работников, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в финансово-бюджетной сфере;
130) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.";
б) в пункте 6 части 2.2 слова "распорядителей и получателей бюджетных средств" заменить словами "распорядителей, получателей бюджетных средств и иных лиц, являющихся получателями средств из краевого бюджета";
3) в разделе 3:
а) в части 3.4:
в пункте 5 слова "в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки" исключить;
пункт 6 признать утратившим силу;
б) в части 3.6:
в пункте 2 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "казенные учреждения";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 22 июля 2019 г. N 320-П "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.