Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в уполномоченный орган о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
а) лично;
б) через МФЦ;
в) почтовым отправлением;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры: специалист администрации города Покачи, ответственный за прием и регистрацию документов;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления;
4) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления;
7) порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется специалисту КУМИ администрации города Покачи для его рассмотрения и экспертизы представленных документов;
8) максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) содержание административных действий, входящих в состав настоящей административной процедуры, выполняемой специалистом КУМИ администрации города Покачи:
а) анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную частью 9 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры пять рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту КУМИ администрации города Покачи ответственному за выполнение административной процедуры;
5) результатом выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них.
4. Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (в случае их направления);
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет глава города Покачи либо лицо, его замещающее;
4) должностным лицом ответственным за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является председатель КУМИ администрации города Покачи, либо лицо, его замещающее;
5) за регистрацию подписанных главой города Покачи либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги специалист администрации города Покачи, ответственный за регистрацию документов.
6) Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов полученных в результате межведомственного взаимодействия;
в) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;
г) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 19 статьи 2 настоящего административного регламента;
д) готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- постановление администрации города Покачи о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- постановление администрации города Покачи о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- проект мотивированного уведомления об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, либо проект мотивированного уведомления об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью 19 статьи 2 настоящего административного регламента, или о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа;
7) не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
8) в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с частью 9 статьи 2 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. При этом уполномоченный орган указывает причины возврата заявления о предоставлении земельного участка;
9) критерием для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 19 статьи 2 настоящего административного регламента;
10) результатом административной процедуры является подписанный главой города Покачи либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
11) подписанный главой города Покачи либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту администрации города Покачи, ответственному за прием и регистрацию документов на регистрацию;
12) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) регистрация специалистом администрации города Покачи, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанных главой города Покачи либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня, со дня их подписания главой города Покачи либо лицом, его замещающим;
б) результатом выполнения административной процедуры является регистрация подписанного главой города Покачи либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
в) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение номера и даты в электронном документообороте либо в книге регистрации заявлений подписанному документу, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги;
13) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению документов и оформлению документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
14) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ;
15) при принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения обращается в Управление Росреестра для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - в случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление к специалисту КУМИ администрации города Покачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) лицом, ответственным за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги при личном обращении, является специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) лицом, ответственным за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, является специалист МФЦ;
4) лицом, ответственным за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги при направлении по почтовому адресу, указанному в заявлении, является специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за прием и регистрацию документов;
5) критерий принятия решения о выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту КУМИ администрации города Покачи, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
7) результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
а) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ;
б) направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
в) направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги) заявителю посредством электронной почты;
8) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, выдача документа заявителю подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности), либо подписью на сопроводительном письме;
б) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, направление указанного документа подтверждается сведениями в реестре почтовых отправлений;
в) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в МФЦ.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.