Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 22.07.2019 N 136
Положение
о Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, созданным в целях организации материально-технического и финансового обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Положение об Управлении, структура Управления утверждаются Главой Карачаево-Черкесской Республики, штатное расписание Управления утверждается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, а также соответствующие печати, штампы, бланки и имущество, необходимые для осуществления своих функций.
Юридический адрес Управления:
Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23.
Полное официальное наименование Управления - Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Сокращенное официальное наименование Управления - ФХУ Главы и Правительства КЧР.
1.6. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
2. Основные задачи Управления
2.1. Организация финансового обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
2.2. Организация материально-технического обеспечения деятельности (компьютерной техникой, оргтехникой, мебелью, бытовой техникой и другим оборудованием, канцелярскими и другими принадлежностями, обслуживание и прием делегаций, осуществление представительских расходов при приеме и обслуживании делегаций, а также предоставление услуг телефонной связи) Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
2.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам материально-технического и финансового обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
3.1. Подготовка и представление Главе Карачаево-Черкесской Республики и Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики материалов, связанных с осуществлением Управлением своих основных задач.
3.2. Обеспечение оперативного контроля за своевременным выделением средств на содержание и за расходованием средств по статьям сметы расходов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3.3. Подготовка проекта сметы расходов на содержание Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3.4. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, проектов бюджетных заявок с приложением всех необходимых расчетов, обоснований для осуществления и дальнейшего контроля за расходованием денежных средств, выделяемых Финансово-хозяйственному управлению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. Организация обеспечения необходимой компьютерной, множительной техникой и другой оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и сопутствующими товарами, мебелью, бытовой техникой, продуктами питания и другим оборудованием, а также организация обеспечения перелетами воздушным транспортом Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3.6. Планирование размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для материально-технического обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
Определение содержания заказа, срока его выполнения и способов размещения, путем проведения закупок в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений либо без проведения торгов - заключение договора (контракта) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru, разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений.
3.7. Заключение договоров, государственных контрактов в соответствии с федеральным законодательством по вопросам материально-технического обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3.8. Оплата договоров, государственных контрактов, заключаемых Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальником Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с условиями договора, государственного контракта.
3.9. Принятие мер по своевременному получению средств, товаров и услуг в соответствии с заключенными договорами, государственными контрактами.
3.10. Формирование учетной и финансовой документации Управления.
3.11. Обеспечение достоверности финансовой информации.
3.12. Осуществление мероприятий по укреплению финансовой и плановой дисциплины.
3.13. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового и бухгалтерского учета и отчетности.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 июля 2004 г. N 136 "Об утверждении обязательных форм отчетности для органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций"
3.14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Управления по результатам квартальной, полугодовой и годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
3.15. Организация и осуществление работы по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики, местные бюджеты, в государственные внебюджетные фонды.
3.16. Соблюдение установленных кредитным учреждением лимитов остатка наличных денежных средств в кассе.
3.17. Ведение бухгалтерского и налогового учета, оперативного учета показателей исполнения смет расходов, выполнения (соблюдения) кассового плана, состояния взаиморасчетов с другими организациями за полученные услуги, материальные ценности, ведение материального учета и отчетности, исчисление заработной платы и денежного содержания и иные операции.
3.18. Формирование и представление в соответствующие органы исполнительной власти сводных бюджетных и бухгалтерских отчетов.
3.19. Своевременная выплата заработной платы в соответствии с нормами трудового законодательства, расчетов по командировочным расходам и иным подотчетным суммам.
3.20. Проведение анализа финансовых результатов на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности, состояния платежей и расчетов.
3.21. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов проверок финансово-хозяйственной деятельности Управления, проведенных государственными контролирующими органами.
3.22. Рассмотрение вопросов списания финансовых обязательств Управления перед поставщиками товаров и услуг.
3.23. Исполнение смет расходов и лимитов бюджетных ассигнований, целевое использование бюджетных средств.
3.24. Обеспечение соответствия заключаемых договоров (контрактов) объемам ассигнований или лимитам бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций. В случаях издания правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, управление вправе проводить закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, в соответствии с данными правовыми актами, в том числе в части объема финансирования и заключать контракты (договоры).
3.25. Осуществление правильного и эффективного расходования средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам.
3.26. Обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации в Управлении.
3.27. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Управления, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.
3.28. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции Управления.
3.29. Осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в ведении Управления, соблюдением требований нормативных правовых актов, определяющих порядок его списания и изъятия, с подготовкой соответствующей документации.
3.30. Рассмотрение отчетности материально-ответственных и подотчетных лиц, контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации.
3.31. Установление и доведение до материально-ответственных и подотчетных лиц сроков представления в Управление квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
3.32. Обеспечение приемки от поставщиков материально-технического имущества в соответствии с заключенными договорами и государственными контрактами.
3.33. Ведение складского хозяйства, организация правильного хранения запасов имущества, находящегося на балансе Управления, и осуществление его выдачи.
3.34. Обеспечение рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
3.35. Материально-техническое, хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров, заседаний делегаций и других мероприятий.
3.36. Обеспечение междугородней, международной, городской и местной телефонной связью, а также мобильной связью Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
3.37. Взаимодействие с Федеральным государственным казенным учреждением "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии по Карачаево-Черкесской Республике" в целях обеспечения охраны имущества Управления от преступных и иных противоправных посягательств в период его транспортировки.
3.38. Выдача подотчетным лицам Отдела государственных наград Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики денежных средств для финансового обеспечения награждений государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики согласно кассовым расходным ордерам.
3.39. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения обращений граждан.
3.40. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Управления
Управление для реализации своих основных функций имеет право:
4.1. В установленном порядке запрашивать и получать в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, учреждениях и организациях необходимые для осуществления деятельности Управления документы и материалы.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4.3. Использовать правительственные системы связи и коммуникации.
4.4. На договорной основе привлекать юридические и физические лица для осуществления организационных, методических, технических и иных работ с целью реализации возложенных на Управление задач.
4.5. При осуществлении своей деятельности взаимодействовать с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
5. Руководство Управления
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления;
подписывает договоры по вопросам материально-технического обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Государственного советника Карачаево-Черкесской Республики, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников;
представляет на утверждение Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Управления;
определяет функции и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих Управления;
распределяет должностные обязанности между государственными гражданскими служащими Управления, осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 30-РЗ "Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики"
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих Управления в пределах Российской Федерации;
издает приказы по вопросам работы Управления;
без доверенности представляет Управление, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции;
определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Начальник Управления, заместитель начальника Управления в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств.
6.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22 июля 2019 г. N 136 "Об утверждении Положения о Финансово-хозяйственном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.