Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 26 сентября 2013 г. N 385
"О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, утвержденные решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2011 N 77"
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 25 августа 2016 г. N 764 настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 13.06.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, Совет депутатов города Бердска решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 38-ФЗ следует читать как "13.03.2006"
1. Внести следующие изменения в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, утвержденные решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2011 N 77:
1) Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Социальная наружная реклама
1. Распространение социальной наружной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе".
2. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
3. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах".
2) Приложение 1 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске изложить в следующей редакции:
"Порядок расчета размера оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска
Размер оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по формуле:
С = БТ x S x П x К1 x К2 x К3 x К4,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, установлен в размере 165 (ста шестидесяти пяти) рублей 00 копеек;
S - площадь рекламно-информационного поля рекламной конструкции (кв. м.);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
Городская зона I категории |
1,3 |
Городская зона II категории |
1,0 |
Городская зона III категории |
0,9 |
Городская зона IV категории |
0,8 |
Городская зона V категории |
0,7 |
Городская зона VI категории |
0,6 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного информационного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7 / S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5 / S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25 / S |
201 и более |
0,2 + 73 / S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции: -призматроны, скроллеры (роллерные дисплеи) |
0,5 + 0,5 / n |
Крышные рекламные установки |
2,0 |
Технически сложные конструкции |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Флаговые композиции |
0,5 |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
Категории территориальных зон города
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 |
2 |
Городская зона I категории: ул. Горького - от ул. Вокзальной до ул. Островского; ул. Красная Сибирь; ул. Ленина - от ул. Красная Сибирь до ул. Спортивной; |
1,3 |
Городская зона II категории: ул. Вокзальная; ул. Горького - от ул. Вокзальной до ул. Маяковского; ул. Горького - от ул. Островского до ул. Маяковского; ул. Комсомольская; ул. К. Маркса - от ул. Горького до ул. Спортивной; |
1,0 |
Городская зона III категории: ул. Бердское шоссе; ул. Боровая; ул. Кирова; ул. Красный Сокол; ул. Павлова; ул. Первомайская (от ул. Маяковского до ул. Краснофлотская); ул. Попова; ул. Пушкина; ул. Советская; ул. Свердлова - от ул. Островского до ул. Пушкина; ул. Черемушная |
0,9 |
Городская зона IV категории: |
0,8 |
Городская зона V категории: |
0,7 |
Городская зона VI категории: улицы - п. Боровой; п. Вега, п. Новый; |
0,6 |
2. Опубликовать решение в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации города Бердска С.А. Носова.
И.о. Главы муниципального образования |
А.Г. Михайлов |
Председатель Совета депутатов |
В.Г. Бадьин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила распространения наружной рекламы и информации дополнены разделом о социальной наружной рекламе.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях) товаров, товарных знаках, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти и местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органах, о спонсорах. Распространение социальной наружной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе".
Изложен в новой редакции Порядок расчета размера оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности. В новой редакции из формулы расчета исключен коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей (кв. м.) рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности. В зону 1-ой категории, где применяется максимальное значение коэффициента, учитывающего территориальную привязку, включены ул. Горького (от ул. Вокзальной до ул. Островского) и ул. Красная Сибирь.
Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 26 сентября 2013 г. N 385 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, утвержденные решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2011 N 77"
Текст решения опубликован в газете "Бердские новости" от 16 октября 2013 г. N 42
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 25 августа 2016 г. N 764 настоящее решение признано утратившим силу