Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 28.06.2019 N 1159
Положение о Комиссии
по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности администрации города Пензы требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации
1. Комиссия по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Администрации (далее - Администрация) и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит внутренние расследования нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) урегулирует разногласия по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации на основании обращений структурных подразделений Администрации;
в) принимает решение о наличии или об отсутствии оснований для привлечения муниципальных служащих Администрации к дисциплинарной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
4. Принципами работы Комиссии при осуществлении своих функций являются:
а) компетентность, беспристрастность и объективность при проведении внутренних расследований нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, урегулировании разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) своевременность рассмотрения документов и принятия решения;
в) соблюдение этических норм;
г) конфиденциальность.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
6. Комиссия состоит из председателя, секретаря, членов Комиссии.
7. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у муниципального служащего Администрации, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным муниципальным служащим Администрации в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
8. Председатель Комиссии:
а) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
д) ведет заседание Комиссии;
е) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
ж) подписывает протоколы заседания Комиссии;
з) в случае отсутствия председателя на заседании Комиссии, его обязанности возлагаются на одного из членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии, присутствующих на заседании.
9. Секретарь Комиссии:
а) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;
б) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
в) представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;
г) ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;
д) организует проведение заседания Комиссии.
10. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа муниципальных служащих Администрации, не входящие в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. В случае получения соответствующих обращений структурных подразделений Администрации в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
Мнение председательствующего при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
14. Комиссия рассматривает обращения структурных подразделений Администрации по каждому конкретному случаю нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации на заседании Комиссии и принимает решения:
а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникающих в отделах (управлениях) Администрации;
б) о необходимости (отсутствии необходимости) применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему Администрации с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований для принятия такого решения для его дальнейшего направления главе администрации города либо первому заместителю главы администрации города.
15. Комиссия не реже одного раза в год рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.