В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Пскова от 10.11.2017 N 2206 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации" следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 1:
в абзаце первом слова "земель или земельного участка, находящихся" заменить словами "земельного участка (части земельного участка), находящегося";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) пандусы и другие приспособления, обеспечивающие передвижение маломобильных групп населения, за исключением пандусов и оборудования, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений;";
б) подпункт 11 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"11) постановление Администрации Псковской области от 04.03.2019 N 67 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута, на территории Псковской области" (Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 11.03.2019, N 021546521103201901);";
в) подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) местонахождение Комитета: 180017, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д. 6;";
2) в разделе II:
а) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) Администрация города Пскова:
участие в исполнении услуги:
прием заявлений о выдаче разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков", без предоставления земельного участка и установления сервитута, для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (далее соответственно - заявление, разрешение);
принятие решения в форме постановления Администрации города Пскова о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
принятие решения в форме постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента (далее также - аукцион);
принятие решения в форме постановления Администрации города Пскова об изменении размера платы за размещение объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах 4.1, 8, 12 - 14, 16 - 18, 21 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента) в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка или удельного показателя кадастровой стоимости 1 квадратного метра соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала;
принятие решения в форме постановления Администрации города Пскова о досрочном прекращении в связи с нарушением заявителем условий разрешения либо в связи с получением уведомления лица, которое пользуется земельным участком (частью земельного участка) на основании разрешения, о досрочном прекращении действия разрешения;
прием жалоб;";
б) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова:
консультирование;
участие в исполнении услуги:
рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента;
осуществление проверки наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента;
запрос документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
опубликование и размещение на официальном сайте Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о возможности выдачи разрешения для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента (далее - извещение о возможности выдачи разрешения);
организация и проведение аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента;
подготовка проектов постановлений Администрации города Пскова, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
прием жалоб.";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
1) 33 (тридцати трех) рабочих дней со дня поступления заявления - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента);
2) 23 (двадцати трех) рабочих дней - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента;
3) 55 (пятидесяти пяти) рабочих дней - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, если по истечении 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили;
4) 52 (пятидесяти двух) рабочих дней - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, если в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения поступили заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе;
5) 89 (восьмидесяти девяти) рабочих дней - в случае объявления аукциона по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, и выдаче разрешения единственному подавшему заявку на участие в аукционе заявителю, если эта заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, а также единственному участнику аукциона, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя;
6) 85 (восьмидесяти пяти) рабочих дней - в случае объявления аукциона по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, и выдаче разрешения победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику.
Администрация города Пскова приостанавливает рассмотрение заявления (за исключением случаев размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента) в случаях, если:
1) на рассмотрении находится ранее поданное заявление о предоставлении земельного участка (части земельного участка), на использование которого испрашивается разрешение;
2) границы земельного участка (части земельного участка), указанные в приложенной к заявлению схеме границ предполагаемого к использованию в целях размещения объектов земельного участка (части земельного участка) на кадастровом плане, пересекаются с границами земельного участка (части земельного участка), в отношении которых ранее подано заявление иным заявителем.
В указанных случаях рассмотрение заявления приостанавливается на срок до принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка (части земельного участка) по ранее поступившему заявлению.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления оформляется письмом Администрации города Пскова, которое в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю.
После устранения оснований для приостановления рассмотрения заявления рассмотрение заявления возобновляется.";
г) подпункт 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"4) постановление Администрации Псковской области от 04.03.2019 N 67 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута, на территории Псковской области" (Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 11.03.2019, N 021546521103201901);";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, подаваемое заявителем либо представителем заявителя в Администрацию города Пскова, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем и (или) представителем заявителя;
вид объекта, предполагаемого к размещению на земельном участке;
предполагаемый срок использования земельного участка (части земельного участка) (срок использования земельного участка (части земельного участка) определяется равным сроку размещения и эксплуатации объекта, но не может составлять более чем три года);
предполагаемая цель использования земельного участка (части земельного участка);
кадастровый номер земельного участка (указывается в случае, если планируется размещение объекта на всей территории земельного участка или его части).
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию для размещения объекта земельного участка (части земельного участка) на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земельного участка (части земельного участка) (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости);
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) - документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в отношении заявителя - юридического лица - документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя - документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе;
7) копия лицензии, удостоверяющей право пользования недрами, - документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае, если документы, указанные в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие основания для размещения объекта на земельном участке, а также иные документы, которые по мнению заявителя имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Заявление подается или направляется в Администрацию города Пскова заявителем по его выбору непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одним из следующих способов:
путем личного обращения (на бумажном носителе);
через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в форме электронных документов).
Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова, принимающего заявление (с предъявлением подлинника).";
е) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) выписка из ЕГРЮЛ в отношении заявителя - юридического лица - документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) выписка из ЕГРИП в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя - документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе.";
ж) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 6 настоящего раздела;
2) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, виды которых не предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
3) местоположение объектов, указанное в заявлении о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, не соответствует Схеме размещения объектов, указанных в пунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300, на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденной Администрацией города Пскова;
4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину, либо в отношении испрашиваемого участка принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек, либо решение о проведении работ по образованию земельного участка, либо решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, либо решение о проведении аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка;
5) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, в заявленный период используется на основании разрешения, либо разрешения на использование земельного участка, выданного в порядке, установленном в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином;
6) размещение объекта (объектов) нарушает установленный законодательством режим осуществления деятельности в зонах с особыми условиями использования территорий;
7) размещение объекта (объектов) приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
8) размещение ограждающих устройств, предусмотренных подпунктом 18 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
9) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, включен в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с нормативными правовыми актами Псковской области.";
з) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае объявления аукциона:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений (наличие в содержании документов информации, не соответствующей действительности);
2) непоступление задатка на дату начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.";
3) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;
3) принятие решения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения);
5) организация аукциона;
6) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае объявления аукциона;
7) рассмотрение заявок на участие в аукционе и представленных заявителями документов;
8) формирование результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона;
9) принятие решения и оформление результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона;
10) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения) в случае объявления аукциона.
2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию города Пскова с заявлением и прилагаемыми к нему документами или соответствующее заявление (письменное обращение), доставленное в Администрацию города Пскова посредством почтовой (курьерской) связи.
3. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова в следующем порядке:
1) фиксирует факт получения заявления с прилагаемыми к нему документами - осуществляет регистрацию входящих документов в системе электронного документооборота Администрации города Пскова;
2) вводит в карточку документа код "Руководителя";
3) после наложения "Руководителем" соответствующей резолюции направляет документы в Комитет.
После наложения председателем Комитета соответствующей резолюции специалист Комитета, ответственный за делопроизводство (приемная Комитета), передает документы начальнику отдела приватизации.
4. Продолжительность указанной в пункте 3 настоящего раздела административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна превышать 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления.
Результатом выполнения указанной в пункте 3 настоящего раздела административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация в Администрации города Пскова документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с присвоением номера, наложение на них резолюции и направление документов в Комитет (в отдел приватизации).
5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов является получение заявления муниципальным служащим отдела приватизации, назначенным начальником отдела приватизации ответственным за выполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Рассмотрение заявлений и представленных заявителями документов осуществляется в порядке их поступления.
6. При выполнении административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента):
1) ответственный исполнитель проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, для отказа в выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка);
2) при отсутствии в составе заявления документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает такие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) ответственный исполнитель проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Административного регламента, для приостановления рассмотрения заявления, и в случае наличия таких оснований - готовит письменное уведомление Администрации города Пскова заявителю о приостановлении рассмотрения заявления до момента устранения оснований для приостановления рассмотрения заявления;
4) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента;
5) начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
6) председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
7) специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проект постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) или проект постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка).
7. Продолжительность указанной в пункте 6 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента), не должна превышать 17 (семнадцати) рабочих дней.
Результатом выполнения указанной в пункте 6 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов является подготовка и регистрация в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка).
8. При выполнении административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента:
1) ответственный исполнитель проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, для отказа в выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка);
2) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента:
ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка);
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проект постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка);
3) при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента:
ответственный исполнитель осуществляет подготовку извещения о возможности выдачи разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении;
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
ответственный исполнитель обеспечивает опубликование извещения о возможности выдачи разрешения в газете "Псковские новости" и размещение его на официальном сайте Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с даты поступления такого заявления;
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, фиксирует факт получения заявлений иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе - осуществляет регистрацию входящих документов в системе электронного документооборота Администрации города Пскова и после наложения председателем Комитета соответствующей резолюции передает документы в отдел приватизации;
в случае, если по истечении 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка);
в случае поступления в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения заявлений иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении;
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проект постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) или проект постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении.
9. Продолжительность указанной в пункте 8 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, не должна превышать:
1) 7 (семи) рабочих дней - в случае наличия хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) 39 (тридцати девяти) рабочих дней - в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения указанной в пункте 8 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов является подготовка и регистрация в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении.
10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) - в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента);
2) регистрация в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении - в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента.
11. При выполнении административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Администрация города Пскова принимает решение:
1) о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) или решение об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента - в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента);
2) об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении - в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента.
12. Продолжительность указанной в пункте 11 настоящего раздела административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать:
1) в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента):
10 (десяти) рабочих дней;
2) в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента:
10 (десяти) рабочих дней;
3) в случае принятия решения по заявлению о выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного участка) для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 пункта 1 раздела I настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента:
10 (десяти) рабочих дней со дня истечения тридцатидневного срока со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения - в случае, если по истечении 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили;
7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявлений иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе - в случае, если в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о возможности выдачи разрешения поступили заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе.
Результатом выполнения указанной в пункте 11 настоящего раздела административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении.
13. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения) является поступление постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка), или постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении, в Комитет и получение его ответственным исполнителем.
14. При выполнении административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения):
1) ответственный исполнитель вручает заявителям, предварительно оповещенным посредством использования телефонной связи, соответствующие постановления Администрации города Пскова (решения) под расписку в течение 2 (двух) рабочих дней после дня принятия решения, а не явившимся в течение указанного времени заявителям готовит до 12 часов 00 минут третьего рабочего дня после дня принятия постановления Администрации города Пскова (решения) уведомления о направлении постановления Администрации города Пскова (решения) по почте заказными письмами;
2) начальник отдела приватизации осуществляет проверку уведомлений, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета проверяет и подписывает уведомления;
4) специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомления в системе электронного документооборота Администрации города Пскова и до окончания третьего рабочего дня после дня принятия постановления Администрации города Пскова (решения) направляет такие уведомления по почте заказными письмами.
15. Продолжительность указанной в пункте 14 административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения, оформленного постановлением Администрации города Пскова.
Результатом выполнения указанной в пункте 14 административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения) является получение заявителем соответствующего постановления Администрации города Пскова.
16. Основанием для начала административной процедуры по организации аукциона является поступление постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения и о проведении аукциона на право получения разрешения для размещения объектов, указанных в заявлении, в Комитет и получение его ответственным исполнителем.
17. При выполнении административной процедуры по организации аукциона:
1) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа Комитета о проведении аукциона и извещения о проведении аукциона, которое должно содержать следующие сведения:
об организаторе аукциона;
об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона, оформленного постановлением Администрации города Пскова;
о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
о предмете аукциона;
о начальной цене предмета аукциона;
о "шаге аукциона";
о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
о сроке действия разрешения (срок действия разрешения устанавливается в соответствии с первоначальным заявлением).
2) начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
4) ответственный исполнитель обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в газете "Псковские новости" и размещение его на официальном сайте Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
18. Продолжительность указанной в пункте 17 настоящего раздела административной процедуры по организации аукциона не должна превышать 6 (шести) рабочих дней.
Результатом выполнения указанной в пункте 17 настоящего раздела административной процедуры по организации аукциона является публикация извещения о проведении аукциона в газете "Псковские новости" и размещение его на официальном сайте Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае объявления аукциона является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет с заявкой и прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае объявления аукциона осуществляются в порядке их поступления.
20. Прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае объявления аукциона осуществляет муниципальный служащий отдела приватизации, уполномоченный приказом Комитета об организации аукциона на прием заявок, в сроки приема заявок, установленные извещением о проведении аукциона, в следующем порядке:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет полномочия представителя заявителя;
2) регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи ее подачи. На каждом экземпляре заявки делает отметку о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия;
3) при отсутствии в составе представленных заявителем документов выписки из ЕГРЮЛ (для заявителей - юридических лиц) или выписки из ЕГРИП (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) запрашивает такие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявки;
4) возвращает заявителю или его представителю в день поступления заявку, поступившую по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении аукциона, на которой делает отметку об отказе в принятии заявки и документов;
5) принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов (помещает их на хранение в сейф), а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
21. Продолжительность указанной в пункте 20 настоящего раздела административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае объявления аукциона составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения указанной в пункте 20 настоящего раздела административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае объявления аукциона является регистрация в Комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с присвоением номера.
22. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в аукционе и представленных заявителями документов является наступление начала срока рассмотрения заявок, которое определяется днем, следующим за днем окончания срока приема заявок, установленного извещением о проведении аукциона.
Рассмотрение заявок на участие в аукционе и представленных заявителями документов осуществляется в порядке их поступления.
23. При выполнении административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в аукционе и представленных заявителями документов:
1) ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока приема заявок на участие в аукционе:
проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 8.1 раздела II настоящего Административного регламента, для отказа в допуске к участию в аукционе;
осуществляет подготовку протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе с решением Комитета о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и
осуществляет подготовку уведомлений заявителям о принятых Комитетом решениях;
2) начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета проверяет и подписывает документы (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и уведомления) не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их рассмотрения;
4) специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию исходящих документов (уведомлений) в системе электронного документооборота Администрации города Пскова;
5) ответственный исполнитель обеспечивает размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем на следующий рабочий день после дня подписания данного протокола;
6) ответственный исполнитель вручает заявителям, предварительно оповещенным посредством использования телефонной связи, уведомления под расписку до 13 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, а не явившимся до указанного времени заявителям специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет такие уведомления по почте заказными письмами до окончания рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок.
24. Продолжительность указанной в пункте 23 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в аукционе и представленных заявителями документов составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного извещением о проведении.
Результатом выполнения указанной в пункте 23 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в аукционе и представленных заявителями документов является вручение заявителям уведомлений о принятых Комитетом решениях о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.
25. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона является:
1) подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе - в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и эта заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя;
2) наступление даты проведения аукциона, установленной извещением о проведении аукциона - в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона более одного заявителя.
26. При выполнении административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона:
1) в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и эта заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя:
ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка);
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проект постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка).
2) в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона более одного заявителя:
ответственный исполнитель непосредственно перед началом проведения аукциона осуществляет регистрацию участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей;
муниципальный служащий отдела приватизации, назначенный приказом Комитета аукционистом, проводит аукцион, по результатам которого определяется победитель аукциона;
ответственный исполнитель осуществляет подготовку протокола о результатах аукциона;
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
председатель Комитета проверяет и подписывает протокол о результатах аукциона;
ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование победителем аукциона или единственным принявшем участие в аукционе участником земельного участка (части земельного участка);
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
председатель Комитета проверяет и подписывает документы;
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проект постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование победителем аукциона или единственным принявшем участие в аукционе участником земельного участка (части земельного участка).
27. Продолжительность указанной в пункте 26 настоящего раздела административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона не должна превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом выполнения указанной в пункте 26 настоящего раздела административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем документов является подготовка и регистрация в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка).
Ответственный исполнитель обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте Администрации города Пскова http://pskovadmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания данного протокола и вручает победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику, предварительно оповещенному посредством использования телефонной связи, один экземпляр протокола о результатах аукциона под расписку до 13 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем проведения аукциона, а не явившемуся до указанного времени победителю аукциона специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет протокол о результатах аукциона по почте заказным письмом до окончания рабочего дня, следующего за днем проведения аукциона.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона является регистрация в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка).
29. При выполнении административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона Администрация города Пскова принимает решение о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка).
30. Продолжительность указанной в пункте 29 настоящего раздела административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона не должна превышать:
1) 7 (семи) рабочих дней - в случае принятия решения о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка) единственным подавшим заявку на участие в аукционе заявителем, если эта заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, а также единственным участником аукциона, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя;
2) 3 (трех) рабочих дней - в случае принятия решения о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка) победителем аукциона или единственным принявшем участие в аукционе участником.
Результатом выполнения указанной в пункте 29 настоящего раздела административной процедуры по принятию решения и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в случае объявления аукциона является принятие постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка).
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения) в случае объявления аукциона является поступление постановления Администрации города Пскова о разрешении на использование земельного участка (части земельного участка).
32. При выполнении административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения):
1) ответственный исполнитель вручает заявителям, предварительно оповещенным посредством использования телефонной связи, соответствующие постановления Администрации города Пскова (решения) под расписку в течение 1 (одного) рабочего дня после дня принятия решения, а не явившимся в течение указанного времени заявителям готовит до 12 часов 00 минут второго рабочего дня после дня принятия постановления Администрации города Пскова (решения) уведомления о направлении постановления Администрации города Пскова (решения) по почте заказными письмами;
2) начальник отдела приватизации осуществляет проверку уведомлений, подготовленных ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета проверяет и подписывает уведомления;
4) специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомления в системе электронного документооборота Администрации города Пскова и до окончания второго рабочего дня после дня принятия постановления Администрации города Пскова (решения) направляет такие уведомления по почте заказными письмами.
33. Продолжительность указанной в пункте 32 административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения) в случае объявления аукциона не должна превышать 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения, оформленного постановлением Администрации города Пскова.
Результатом выполнения указанной в пункте 32 административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения) в случае объявления аукциона является получение заявителем соответствующего постановления Администрации города Пскова.";
4) в разделе V:
а) в пункте 2:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
б) дополнить пунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5) Приложение "Форма заявления" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации города Пскова Волкова П.В.
Глава Администрации города Пскова |
А.Н. Братчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 24 июля 2019 г. N 1131 "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 10.11.2017 N 2206 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2019 г
Текст постановления опубликован в газете "Псковские новости" от 31 июля 2019 г. N 59