Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
от 16 января 2019 г. N 23
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Шпаковского муниципального района от 17.06.2016 N 530"
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", протестом Прокуратуры Шпаковского района Ставропольского края от 13.06.2018 N 7-83-2018, администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 17.06.2016 N 530 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, направленных на капитальные вложения", дополнив его пунктом 3 следующего содержания:
"3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, направленных на капитальные вложения (далее - Порядок), утвержденный постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 17.06.2016 N 530.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края Алимурадова А.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава Шпаковского муниципального района Ставропольского края |
С.В. Гультяев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Шпаковского муниципального района
Ставропольского края
Изменения,
которые вносятся в Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, направленных на капитальные вложения
1. Пункт 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края, направленных на капитальные вложения (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"3. Проверка инвестиционных проектов проводится для принятия решения о предоставлении за счет средств местного бюджета бюджетных ассигнований на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства муниципальной собственности), по которым:
а) подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
2) осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шпаковского муниципального района Ставропольского края;
3) в виде субсидий муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шпаковского муниципального района Ставропольского края, по которым:
а) подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
4) в виде субсидий муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шпаковского муниципального района Ставропольского края;
5) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;
6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты дочерних обществ организаций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;
7) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:
а) подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
8) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
9) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета;
10) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
11) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности
таких юридических лиц, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета, и (или) на приобретение указанными юридическими лицами объектов недвижимого имущества;
12) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.".
2. Пункт 13 Порядка изложить в следующей редакции:
"13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений (приложение N 3) содержит следующую информацию:
1) наименование и тип инвестиционного проекта (инфраструктурный, инновационный и другие);
2) цель и задачи инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла;
4) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
5) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
6) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую (оказываемые) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества;
8) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
9) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в случае их использования (приобретения) путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами. В качестве проекта-аналога должен использоваться инвестиционный проект, реализуемый (или реализованный) без использования (приобретения) дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования (в случае необходимости их использования), или проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и (или) доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому инвестиционному проекту. При выборе проекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.".
3. Пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:
"15. Основаниями для отказа отдела экономического развития в принятии документов для проведения проверки инвестиционного проекта являются:
1) непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
В случае выявления недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящим Порядком, отдел экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.".
4. Пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:
"16. Проведение проверки инвестиционного проекта осуществляется отделом экономического развития в срок, не превышающей 3 месяцев со дня предоставления заявителем в отдел экономического развития полного комплекта документов, предусмотренных Порядком.".
5. Пункт 29 Порядка изложить в следующей редакции:
"29. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное по результатам проведения проверки инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 28 Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 16 января 2019 г. N 23 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Шпаковского муниципального района от 17.06.2016 N 530"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Шпаковского муниципального района Ставропольского края (www.shmr.ru)
Постановлением Администрации Шпаковского муниципального округа от 18 марта 2022 г. N 382 настоящий документ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления