Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 29.07.2019 N 2220-па
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20152021 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявитель":
- субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" - коммерческая или некоммерческая организация, включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом, которая создана и осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.
1.2.2. "Субъект социального предпринимательства" - Заявитель, осуществляющий социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки социально незащищенным группам граждан, выполняющий одно из условий в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
1.2.3. "Социально незащищенные группы граждан":
- инвалиды;
- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;
- пенсионеры и (или) граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
- выпускники детских домов в возрасте до 21 года (в течение трех лет после выпуска);
- лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость (в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора);
- граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- иные лица, которые признаны в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области нуждающимися в социальном обслуживании.
1.2.4. "Образовательная услуга" - профессиональное обучение по программам переподготовки и повышения квалификации, а также консультационные услуги, соответствующие направленности (профилю) образования, оказываемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.5. "Уполномоченный орган" - Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.6. "Комиссия" - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий.
1.2.7. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска - главный распорядитель (получатель) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.2.8. "Соглашение" - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.9. "Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.10. "Основные средства" - часть имущества, используемого Заявителем в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), или для управления организацией (за исключением легкового автотранспорта), соответствующая Положению по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 года N 26н, первоначальной стоимостью от 5 000 рублей за единицу.
1.2.11. "Отчетные периоды" - промежуток времени хозяйственной деятельности Заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов Заявителя:
- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет, - два последних отчетных года;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, - два аналогичных отчетных квартала, а в случае их отсутствия - два последних отчетных квартала.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части затрат Заявителя на осуществление деятельности социального предпринимательства на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для Заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства);
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям по состоянию на дату, указанную в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и сведений о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются Заявители из числа следующих категорий:
- индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 119-ФЗ);
- Заявители, имеющие опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и предшествующего года.
1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей согласно приложению N 1 являются:
1) Основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
2) Для Заявителей - производителей услуг: темп роста количества физических лиц, относящихся к социально незащищенной группе граждан, получивших услугу у Заявителя за два отчетных периода;
Для Заявителей - производителей товаров: темп роста объема выручки от реализации товаров, произведенных для социально незащищенных групп граждан (без учета налога на добавленную стоимость) за два отчетных периода;
3) Количество трудоустроенных Заявителем физических лиц, относящихся к социально незащищенной группе граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, на дату подачи документов в Уполномоченный орган;
4) Принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, включая год, предшествующий началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы на текущий финансовый год.
2.2. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
- приобретение и аренда основных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности (за исключением легкового автотранспорта, сотовых (мобильных) телефонов, планшетов);
- оплата стоимости аренды нежилого помещения, используемого Заявителем для целей ведения предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением деятельности социального предпринимательства;
- выплаты по передаче прав на приобретение франшизы (паушальный взнос) на осуществление деятельности социального предпринимательства;
- оплата образовательных услуг;
- оплата стоимости рекламы, связанной с осуществлением деятельности социального предпринимательства Заявителя.
2.3. Субсидия предоставляется субъектам социального предпринимательства при выполнении одного из условий:
2.3.1. Субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость социально незащищенных групп граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям граждан), среди работников Заявителя составляет не менее 50 процентов.
2.3.2. Субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) социально незащищенным группам граждан в одной из следующих сфер деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости;
- социальное обслуживание в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма (экскурсионно-познавательных туров);
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг.
2.4. Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 300,00 тысяч рублей, но не более 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета НДС.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;
- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета НДС.
2.5. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных:
- в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
- за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный пунктом 6 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов".
2.6. Субсидия предоставляется при условии согласия Заявителя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.7. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.7.1. Заявка по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2.7.2. Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (в зависимости от вида
затрат: договоры аренды (субаренды), купли-продажи, коммерческой концессии (франчайзинга), на оказание образовательных услуг, заключенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
2.7.3. Копии документов, подтверждающие осуществление деятельности социального предпринимательства, заверенные Заявителем (предоставляются в зависимости от выполнения условий, установленных пунктом 2.3 Порядка):
- копии документов, подтверждающих трудоустройство Заявителем социально незащищенных групп граждан (приказ о приеме на работу; документ, подтверждающий инвалидность работника и т. д.) с отметкой "работает по настоящее время";
- перечень физических лиц, получивших услуги у Заявителя, относящихся к социально незащищенным группам граждан с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), а также реквизитов документа, подтверждающего принадлежность физического лица к одной или нескольким категориям социально незащищенных групп граждан, за отчетные периоды (для Заявителей - производителей услуг);
- справка, составленная в произвольной форме от имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость), указанных в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, за отчетные периоды (для Заявителей - производителей товаров);
2.7.4. Справку, составленную в произвольной форме от имени Заявителя, содержащую следующие сведения:
- для Заявителей, имеющих наемных работников, - расчет среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год за отчетные периоды с указанием фонда оплаты труда, количества работников и числа ставок;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации, - о среднесписочной численности работников за отчетные периоды;
- для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации - об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за отчетные периоды;
2.7.5. Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка (предоставляются при наличии):
- копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем
благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и предшествующего года (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения);
- копия документа, подтверждающего наличие у Заявителя - индивидуального предпринимателя земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ.
2.8. Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или законного представителя Заявителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.12.2 Порядка.
2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.9.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности Заявителя и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов;
2.9.2. Копию документа, подтверждающего объем выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) - форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация за отчетные периоды с отметкой налогового органа;
2.9.3. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников (по форме КНД 1110018) за отчетные периоды с отметкой налогового органа;
2.9.4. Копию документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом - для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации.
2.10. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии запрашивает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:
2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;
2.10.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов на предоставление субсидии;
2.10.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.10.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя:
- нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
2.10.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.9 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
В случае если документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.12. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.12.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/dirs/2918) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- предмет конкурсного отбора;
- категория получателей субсидии;
- критерии конкурсного отбора;
- перечень документов, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии:
- срок приема документов;
- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
2.12.2. Принимает документы на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.12.3. Проверяет и оценивает документы на предоставление субсидии - в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения документов и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.10 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными в пункте 1.6 Порядка, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом пользуются индивидуальные предприниматели, предоставившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ, с учетом даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).
2.12.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку документов.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии документов единственного Заявителя, соответствующих требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола.
2.12.5. В течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления на адрес электронной почты, указанный в Заявке, а при его отсутствии на почтовый адрес Заявителя.
2.12.6. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
Заявитель с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.12.3 Порядка.
2.12.7. Публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/dirs/2919) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.13. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.7 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;
- не выполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявление в документах Заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
2.14. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.15. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.
Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии, в связи с чем перечисленная субсидия подлежит возврату в соответствии с разделом 4 Порядка.
2.16. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение N 7 к Программе).
Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом на основании данных анкеты получателя муниципальной поддержки путем сопоставления показателей среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год, предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального
финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
на возмещение части затрат
на осуществление деятельности
социального предпринимательства
Критерии конкурсного отбора заявителя
____________________________________________
(полное наименование Заявителя)
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Удельный вес критерия в общей системе оценки, % |
Суммарная доля итоговой оценки |
1. |
Основной вид экономической деятельности Заявителя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
- раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел С "Обрабатывающие производства" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел D "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - раздел F "Строительство" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - вид 49.31.21 "Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам" раздела Н "Транспортировка и хранение"; |
10 |
10 |
1 |
|
|
- классы 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" раздела Q "Деятельности в области здравоохранения и социальных услуг" и включенные в них классы, подклассы, группы, подгруппы и виды |
|
|
|
- подкласс 45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" и включенная в него группа и подгруппы; - классы 58 "Деятельность издательская", 59 "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот" раздела J "Деятельность в области информации и связи" и включенные в них подклассы, группы и подгруппы; - подгруппа 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе"; - класс 71 "Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая"; - раздел Р "Образование" и включенные в него классы, подклассы, группы, подгруппы и виды; - классы 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений", 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры", 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений" раздела R "Деятельность в области |
5 |
0,5 |
|||
|
|
культуры, спорта, организации досуга и развлечений"; - классы 95 "Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения", 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг" раздела S "Предоставление прочих видов услуг" |
|
|
|
прочие |
0 |
0,00 |
|||
2. |
Для Заявителей - производителей услуг: темп роста количества физических лиц, относящихся к социально незащищенной группе граждан, получивших услугу у Заявителя за два отчетных периода; Для Заявителей - производителей товаров: темп роста объема выручки от реализации товаров, произведенных для социально незащищенных групп граждан (без учета налога на добавленную стоимость) за два отчетных периода |
более 25 |
10 |
40 |
4,00 |
от 10 до 25 |
7,5 |
3,00 |
|||
до 10 |
5 |
2,00 |
|||
нет |
0 |
0,00 |
|||
3. |
Количество трудоустроенных Заявителем физических лиц, относящихся к социально незащищенной группе граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, на дату подачи документов в Уполномоченный |
более 10 |
10 |
40 |
4,00 |
от 7 до 10 |
7,5 |
3,00 |
|||
от 4 до 6 |
5 |
2,00 |
|||
от 1 до 3 |
2,5 |
1,00 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
|
орган |
|
|
|
|
4. |
Принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии: - индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ; - Заявители, имеющие опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и предшествующего года. |
Принадлежит к двум приоритетным целевым группам |
10 |
10 |
1,00 |
Принадлежит к одной приоритетной целевой группе |
5 |
0,50 |
|||
Не принадлежит |
0 |
0,00 |
|||
Итого: |
100 |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
на возмещение части затрат
на осуществление деятельности
социального предпринимательства
Заявка
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование Заявителя - юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(указывается коммерческое наименование - при наличии)
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) руководителя)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства. В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:
1. Общие сведения о заявителе
ИНН N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "___"___________ г.
ОГРН/ОГРНИП N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__"_________ г.
Адрес регистрации: |_|_|_|_|_|_| ___________________________________
____________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации Заявителя в соответствии с
данными ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес: |_|_|_|_|_|_| ___________________________________
____________________________________________________________________
Телефон: __________________________________ Факс: __________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП _________________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), полное наименование должности, контактный номер телефона)
В прошедшем отчетном году Заявителем применялась ___________________
система налогообложения, в текущем году применяется ________________
система налогообложения.
2. Банковские реквизиты заявителя
БИК |_|_|_|_|_|_|_|_|_|
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
наименование банка _______________________________________________
расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
3. Экономические показатели деятельности заявителя
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за отчетные периоды* |
|
|
|
(квартал/год) |
(квартал/год) |
1. |
Количество физических лиц, относящихся к социально незащищенной группе граждан, получившим услугу (чел.) |
|
|
2. |
Объем выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость, произведенных для социально незащищенной группе граждан (тыс. руб.) |
|
|
3. |
Количество трудоустроенных Заявителем физических лиц, относящихся к социально незащищенной группе граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, на дату подачи документов в Уполномоченных орган (чел.) |
|
4. Расчет размера субсидии
N |
Описание затрат с указанием документа - основания для приобретения |
Наименование, дата и номер платежного документа, подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье без учета НДС, руб. |
Сумма субсидии, рассчитанная Заявителем, руб.** |
Сумма субсидии, одобренная Уполномоченным органом, руб.*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
5. Обязательства заявителя по соблюдению условий предоставления субсидии
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат на осуществление деятельности социального предпринимательства ознакомлены и обязуемся соблюдать порядок и условия предоставления субсидии.
Настоящим подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи документов:
- состоит в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для Заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства);
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- выплачивает заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляет отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- не является взаимозависимым лицом в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации по отношению к другим сторонам сделок, совершенным в целях произведения затрат, представленных к возмещению в рамках настоящей заявки;
- наличные расчеты в целях произведения затрат, представленных к возмещению в рамках настоящей заявки, совершены в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов".
Гарантируем полноту и достоверность представленных документов, информации и сведений, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности предоставления субсидии - сохранение / увеличение (нужное подчеркнуть) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве человек.
О необходимости предоставления анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с требованиями раздела III Порядка проинформированы.
Подтверждаем согласие на включение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", ведение которого осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, в целях получения информации от Уполномоченного органа на адрес электронной почты, указанный в настоящей заявке.
6. Перечень прилагаемых документов
1. Документы, предоставляемые Заявителем в обязательном порядке:
1.1 |
Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (в зависимости от вида затрат: договоры аренды (субаренды), купли-продажи, коммерческой концессии (франчайзинга), на оказание образовательных услуг, заключенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов) |
на ______ л. в _____ экз. |
1.2 |
Копии документов, подтверждающие осуществление деятельности социального предпринимательства, заверенные Заявителем (предоставляются в зависимости от выполнения условий, установленных пунктом 2.3 Порядка) |
на ______ л. в _____ экз. |
1.3 |
Справку, составленную в произвольной форме от имени Заявителя, содержащую следующие сведения: - для Заявителей, имеющих наемных работников, - расчет среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год за отчетные периоды с указанием фонда оплаты труда, количества работников и числа ставок; - для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации, - о среднесписочной численности работников за отчетные периоды; - для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации - об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за отчетные периоды; |
на ______ л. в _____ экз. |
1.4 |
Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка, - предоставляются при наличии |
на ______ л. в _____ экз. |
2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе:
2.1 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности Заявителя и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов |
на ______ л. в _____ экз. |
2.2 |
Копия документа, подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные периоды с отметкой налогового органа |
на ______ л. в _____ экз. |
2.3 |
Копия документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников (по форме КНД 1110018) за отчетные периоды с отметкой налогового органа |
на ______ л. в _____ экз. |
2.4 |
Копия документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом - для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации |
на ______ л. в _____ экз. |
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель _____________ / __________________ /
МП (подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ / __________________ /
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___"___________ 20___ г.
_____________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 июля 2019 г. N 2220-па "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.