Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 24.07.2019 N 383-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.03.2012 N 120-п
Порядок
предоставления и возврата субсидий общественным объединениям пожарной охраны на возмещение затрат, связанных с компенсацией стоимости фактически израсходованного топлива добровольным пожарным, привлеченным в установленном порядке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к месту вызова и обратно личный транспорт, а также их возврата
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны на возмещение затрат, связанных с компенсацией стоимости фактически израсходованного топлива добровольным пожарным, привлеченным в установленном порядке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к месту вызова и обратно личный транспорт, а также их возврата (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае" и устанавливает механизм предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны (далее - общественное объединение) на возмещение затрат, связанных с компенсацией стоимости фактически израсходованного топлива добровольным пожарным (далее - компенсация за топливо, затраты), привлеченным в установленном порядке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к месту вызова и обратно личный транспорт (далее - субсидия), а также их возврата.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - агентство).
1.3. Субсидии предоставляются общественным объединениям с целью возмещения затрат, связанных с компенсацией стоимости фактически израсходованного топлива добровольным пожарным, привлеченным в установленном порядке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к месту вызова и обратно личный транспорт.
1.4. Получателями субсидий являются общественные объединения, зарегистрированные в реестре, формируемом Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю
1.5. Критерием отбора общественных объединений является наличие у общественных объединений затрат, связанных с компенсацией стоимости фактически израсходованного топлива добровольным пожарным, привлеченным в установленном порядке к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к месту вызова и обратно личный транспорт.
1.6. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении общественными объединениями следующих условий:
режим несения службы (дежурства) добровольными пожарными устанавливается учредителем (учредителями) общественного объединения пожарной охраны по согласованию с начальником местного пожарно-спасательного гарнизона;
привлечение подразделений добровольной пожарной охраны к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с порядком привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Выезд территориальных и объектовых подразделений добровольной пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ за пределы закрепленного за ними района выезда осуществляется в порядке, согласованном с учредителем (учредителями) общественного объединения пожарной охраны.
2.2. Общественные объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у общественного объединения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у общественного объединения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Красноярского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
3) общественное объединение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.3. Для получения субсидии общественное объединение ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были произведены затраты, представляет в агентство заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением к нему следующих документов:
1) реестр получателей компенсации за топливо, оплаченной общественным объединением, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии гражданско-правовых договоров на выполнение работ по участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
3) копия табеля учета рабочего времени по форме, установленной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";
4) копии расходных кассовых ордеров и квитанций на сумму оплаченной компенсации за топливо по форме, установленной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации";
5) документы, подтверждающие нахождение используемого транспорта в собственности добровольного пожарного либо подтверждающие использование личного транспорта добровольным пожарным на ином законном основании;
6) график дежурств добровольных пожарных, утвержденный общественным объединением и согласованный с территориальным подразделением Федеральной пожарной службы;
7) выписка из плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в Красноярском крае, утвержденного Губернатором Красноярского края, в части, касающейся привлечения сил и средств общественного объединения к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, выданная Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (представляется по инициативе общественного объединения);
8) расписание выезда сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории соответствующего муниципального образования (представляется по инициативе общественного объединения);
9) выписка из реестра общественных объединений добровольной пожарной охраны, формируемого Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (представляется по инициативе общественного объединения);
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 30 дней до дня подачи заявления (представляется по инициативе общественного объединения);
11) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых платежей, пеней, штрафов и процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил по состоянию на дату предоставления заявления (представляется по инициативе общественного объединения);
12) документы, подтверждающие полномочия руководителя общественного объединения или представителя общественного объединения;
13) согласие на обработку персональных данных добровольных пожарных, которым начисляется компенсация за топливо.
Копии документов, не заверенные общественным объединением, их выдавшим, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала документа. После сверки подлинники документов возвращаются общественному объединению способом, указанным в заявлении.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Агентство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов общественному объединению лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
2.4. В случае если общественные объединения не представили по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 7, 8, 9, 10, 11 пункта 2.3 Порядка, агентство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает документы, указанные в подпунктах 7, 8, 9, 10, 11 пункта 2.3 Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, представляются в агентство по выбору общественного объединения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 18, стр. 3, или в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляемого на электронный адрес chs@krskgo.ru, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Датой обращения общественного объединения за получением субсидии считается дата поступления в агентство заявления и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка.
2.6. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения от общественного объединения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - решения).
Решения принимаются в форме приказа агентства.
2.7. При поступлении в агентство документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в форме электронных документов (далее - электронный документ) агентство в течение 2 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные сведения и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных федеральным законодательством, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет общественному объединению, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При непредставлении общественными объединениями по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 7, 8, 9, 10, 11 пункта 2.3 Порядка, агентство принимает решение в течение 2 рабочих дней с даты поступления в агентство документов, полученных посредством межведомственного запроса, указанного в пункте 2.4 Порядка.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) документы, указанные в пункте 2.3 Порядка (за исключением документов, представляемых общественным объединением по собственной инициативе), не представлены или представлены не в полном объеме;
б) документы, указанные в пункте 2.3 Порядка (за исключением документов, представляемых общественным объединением по собственной инициативе), представлены с нарушением требований к их оформлению и (или) порядка их представления, в том числе с нарушением установленного срока их подачи;
в) сведения, представленные общественными объединениями, являются недостоверными;
г) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка, и требований, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет способом, указанным общественным объединением в заявлении, решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
Общественные объединения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе повторно направить заявление в агентство с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения решения агентства об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Размер субсидии определяется агентством как главным распорядителем средств краевого бюджета и составляет фактически произведенные расходы общественного объединения на оплату стоимости израсходованного топлива добровольным пожарным, привлеченным к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к месту вызова и обратно личный транспорт. При этом количество израсходованного топлива, стоимость которого подлежит возмещению, не может превышать расчетного количества, определенного для транспортного средства конкретной модели, марки или модификации нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", исходя из кратчайшего маршрута следования.
Размер субсидии определяется по следующим формулам:
,
где:
- размер субсидии;
- стоимость израсходованного топлива одного добровольного пожарного.
Ст каждого добровольного пожарного не может превышать расчетного количества, определенного для транспортного средства конкретной модели, марки или модификации нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", исходя из кратчайшего маршрута следования.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между агентством и общественным объединением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - Соглашение).
Агентство как главный распорядитель бюджетных средств при необходимости устанавливает в соглашении значение показателя результативности предоставления субсидии.
Значение показателя результативности, установленного в Соглашении, считается достигнутым, если процент выполнения показателя результативности на отчетную дату равен 100 процентам.
2.11. После принятия решения о предоставлении субсидии агентство в течение 3 рабочих дней направляет общественному объединению два экземпляра проекта Соглашения, подписанные и скрепленные печатью агентства для подписания.
Общественное объединение подписывает два экземпляра проекта Соглашения, скрепляет их печатью и направляет 1 экземпляр в агентство.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется агентством в течение 7 рабочих дней после заключения Соглашения на расчетный (лицевой) счет общественного объединения, открытый в российской кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование полученных средств субсидий возлагается на общественные объединения.
3.2. При установлении показателя результативности использования субсидии общественные объединения представляют в агентство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет представляется в агентство на бумажном носителе лично либо в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 18, стр. 3.
3.3. Субсидии, предоставляемые общественным объединениям, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие общественного объединения на осуществление агентством, Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется агентством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в ходе проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Агентство осуществляет контроль, указанный в пункте 4.2 Порядка, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют контроль, указанный в пункте 4.2 Порядка, в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.
4.4. В целях осуществления проверки расчетов за прошедший финансовый год агентство запрашивает от общественных объединений информацию и документы, связанные с предоставлением им субсидии, а общественные объединения обязаны представлять запрашиваемую информацию и документы в сроки, установленные агентством.
4.5. Предоставленная общественному объединению субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случае выявления после предоставления субсидии нарушения условий, установленным настоящим Порядком при ее предоставлении.
4.6. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.5 Порядка, агентство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств уведомляет общественное объединение о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
Общественное объединение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
4.7. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе нарушений целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края принимают меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий общественным
объединениям пожарной охраны на возмещение затрат,
связанных с компенсацией стоимости фактически
израсходованного топлива добровольным пожарным,
привлеченным в установленном порядке к тушению
пожаров и проведению аварийно-спасательных работ
и использующим для прибытия к месту вызова
и обратно личный транспорт, а также их возврата
Руководителю агентства
по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности
Красноярского края
_______________________________
(ФИО)
Заявление
на предоставление субсидии
Наименование общественного объединения пожарной охраны (полное) _________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Регистрирующий орган, номер и дата регистрации __________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с
компенсацией стоимости фактически израсходованного топлива добровольным
пожарным, привлеченным в установленном порядке к тушению пожаров и
проведению аварийно-спасательных работ и использующим для прибытия к
месту вызова и обратно личный транспорт.
Уведомление о приеме (об отказе в приеме) к рассмотрению заявления
и (или) документов прошу (нужное отметить знаком V с указанием
реквизитов):
направить по почтовому адресу: __________________________________________
направить по адресу электронной почты ___________________________________
вручить лично.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и (или)
документов, представленных в электронной форме, по результатам проверки
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
направить по адресу электронной почты ___________________________________
(заполняется в случае представления документов в электронной форме)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий
уведомление об отказе в предоставлении субсидий прошу (нужное отметить
знаком V с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу: __________________________________________
направить по адресу электронной почты ___________________________________
вручить лично.
Руководитель
общественного объединения
добровольной пожарной охраны
Красноярского края
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий общественным
объединениям пожарной охраны на возмещение затрат,
связанных с компенсацией стоимости фактически
израсходованного топлива добровольным пожарным,
привлеченным в установленном порядке к тушению
пожаров и проведению аварийно-спасательных работ
и использующим для прибытия к месту вызова
и обратно личный транспорт, а также их возврата
Руководителю агентства
по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности
Красноярского края
_______________________________
(ФИО)
Реестр
получателей компенсации за топливо, оплаченной общественным объединением
ФИО добровольного пожарного, которому произведена компенсация стоимости фактически израсходованного топлива |
Сумма выплаченной компенсации, руб. |
|
|
Итого |
|
Руководитель
общественного объединения
добровольной пожарной охраны
Красноярского края
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Телефон ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 24 июля 2019 г. N 383-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.