Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 24 июня 2019 г. N 932
"О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 14.07.2014 N 1659 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В целях приведения нормативного правового акта министерства имущественных отношений Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 14.07.2014 N 1659 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент):
по тексту Регламента слова "организационно-протокольный отдел организационного департамента" заменить словами "управление организационной и экспертной деятельности административного департамента", слово "отдел" заменить словом "управление", слова "специалист организационно-протокольного отдела" заменить словами "специалист управления организационной и экспертной деятельности", слова "руководитель организационного департамента" заменить словами "руководитель административного департамента", слова "начальник отдела организационно-протокольного отдела" заменить словами "руководитель управления организационной и экспертной деятельности" и слова "начальник отдела" заменить словами "руководитель управления";
пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
Справочная информация о месте нахождения, графике работы и графике проведения консультаций, размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, на Едином портале, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр) и на Региональном портале.
в абзаце первом пункта 1.2.4 слова "и во время, установленное в приложении 2 к настоящему Регламенту" исключить;
в абзаце седьмом пункта 1.2.5 слова "указанный в приложении 1 к настоящему Регламенту" исключить;
в абзаце первом пункта 1.2.7 после слов "телефонной связи" слова "по телефону, указанному в приложении 1 к Регламенту." исключить;
пункт 2.2.3 после слов "для предоставления государственной услуги" дополнить словами "в соответствии с соглашением, заключенным между государственным казенным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" и министерством.";
раздел 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, на Едином портале, в региональном реестре и на Региональном портале";
абзацы 7-9 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче копий архивных документов направляется заявителем или его законным (уполномоченным) представителем в адрес министерства:
лично через канцелярию министерства;
почтовым отправлением в адрес министерства";
дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель по собственной инициативе вправе представить документ, указанный в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, в министерство лично либо с использованием Регионального портала, либо через МФЦ";
дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных органов государственной власти, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац второй пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"лично в здании министерства";
Раздел 2.8 признать утратившим силу;
Подразделы 2.9-2.17 считать соответственно подразделами 2.8-2.16;
Наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
в абзаце четвертом пункта 3.5.6 слова "в соответствии с графиком выдачи результата государственной услуги, указанным в приложении 2 настоящего Регламента" исключить;
в абзаце четвертом пункта 3.8.2 слова "в соответствии с графиком выдачи результата государственной услуги, указанным в приложении 2 настоящего Регламента" исключить;
дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.10.2. Специалист управления в установленном порядке регистрирует в АИС ДД заявление и передает на рассмотрение руководителю департамента на резолюцию.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента поступления в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
3.10.3. Руководитель департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением руководителю управления организовать работу по данному заявлению.
3.10.4. Руководитель управления в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с резолюцией руководителя департамента рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением исполнителю осуществить работу по данному заявлению.
3.10.5. Исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.10.6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.10.7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.10.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления."
в пункте 4.4 слова "руководителя организационного департамента" заменить словами "руководителя департамента";
абзац 5 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги";
абзац 7 пункта 5.1 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
пункт 5.1 после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.8.2 Регламента.";
в абзаце 7 пункта 5.4 слова "руководителем организационного департамента" заменить словами "руководителем департамента";
в абзаце 2 пункта 5.6 вместо слов "удовлетворяет жалобу" читать слова "жалоба удовлетворяется";
абзац 3 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"в удовлетворении жалобы отказывается";
после пункта 5.7 дополнить пунктами 5.7.1 и 5.7.2 следующего содержания:
"5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
приложения 1, 2 к Регламенту признать утратившими силу;
по тексту Регламента слова "приложение 3 к Регламенту" заменить словами "приложение 1 к Регламенту".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
С.И. Черепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 24 июня 2019 г. N 932 "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 14.07.2014 N 1659 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 25 июля 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 31 июля 2019 г. N 110
Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 сентября 2023 г. N 2028 настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2023 г.