Постановление Администрации г. Сургута от 17 июля 2019 г. N 5147
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.04.2016 N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг города Сургута, оказываемых структурными подразделениями Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 14.04.2016 N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (с изменениями от 07.11.2017 N 9483, 04.05.2018 N 3133, 06.06.2018 N 4239, 03.12.2018 N 9255) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункты 2.2, 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города.
Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет архивный отдел управления документационного и информационного обеспечения Администрации города (далее - архивный отдел).
Информация об архивном отделе размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделе "Городская власть", "Администрация", "Структурные подразделения", "Управление документационного и информационного обеспечения"/ "Деятельность архивного отдела".
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) в части приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления в МФЦ).
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru".
1.2. Абзац седьмой пункта 2.8 раздела 2 исключить.
1.3. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, размещенными на официальном портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru".
1.4. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено".
1.5. Пункт 2.20 раздела 2 дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность".
1.6. Подпункт 2.20.1 пункта 2.20 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме или посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса);
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала Администрации города, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде".
1.7. Пункт 2.20 раздела 2 дополнить подпунктом 2.20.3 следующего содержания:
"2.20.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия".
1.8. Раздел 2 дополнить пунктами 2.21, 2.22 следующего содержания:
"2.21. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном портале Администрации города, предоставляется заявителю бесплатно.
2.22. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается (при наличии технической возможности):
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
При наличии технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги из личного кабинета на Едином и региональном порталах заявление должно быть подписано заявителем простой электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.9. Абзац шестой раздела 3 исключить.
1.10. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" признать утратившим силу.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Жердева А.А.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 17 июля 2019 г. N 5147 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.04.2016 N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 27 июля 2019 г. N 29