Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 июля 2019 года N 242-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Порядок, автономный округ) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов автономного округа (далее - перечень налоговых расходов).
2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы автономного округа - выпадающие доходы бюджета автономного округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа;
куратор налогового расхода - исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа;
перечень налоговых расходов автономного округа - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов формирует Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также - ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Депфин Югры предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если замечания и предложения не направлены в Депфин Югры в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждает правовым актом Депфин Югры до 1 декабря текущего финансового года и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ автономного округа, структурные элементы государственных программ автономного округа и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов автономного округа, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Депфин Югры соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов автономного округа.
7. В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по региональным налогам, налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в региональный бюджет, и налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, Депфин Югры не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет перечень налоговых расходов новыми налоговыми льготами и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка.
Таблица
Перечень
налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на ________ год
N п/п |
Наименование налога |
Реквизиты Закона автономного округа, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) |
Наименование государственной программы автономного округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) |
Наименование структурного элемента государственной программы автономного округа, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) |
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2019 г. N 242-п "О порядке формирования перечня налоговых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.