Постановление Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 428-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 463-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" следующие изменения:
1. В долгосрочной целевой программе "Семья и дети" на 2012-2015 годы (далее - программа):
1) раздел "I. Паспорт программы" изложить в следующей редакции:
"I. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Семья и дети" на 2012-2015 годы (далее - программа) |
|
|||||
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы |
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 N 283-рп "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" |
|
|||||
Основные разработчики программы |
Министерство социального развития Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области; министерство культуры Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; управление по делам молодежи Новосибирской области; департамент физической культуры и спорта Новосибирской области |
|
|||||
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы |
Министерство социального развития Новосибирской области (государственный заказчик-координатор); министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области; министерство культуры Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство региональной политики Новосибирской области; департамент физической культуры и спорта Новосибирской области |
|
|||||
Руководитель программы |
Министр социального развития Новосибирской области Пыхтин С.И. |
|
|||||
Исполнители основных мероприятий программы |
Министерство социального развития Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области; министерство региональной политики Новосибирской области; министерство культуры Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; департамент физической культуры и спорта Новосибирской области; во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области; государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству социального развития Новосибирской области; государственные бюджетные и автономные образовательные учреждения Новосибирской области; специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
|
|||||
Цель и задачи программы |
Цель: повышение качества жизни семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности. Задача 1. Укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей. Задача 2. Развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей. Задача 3. Совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, спортивной, технической и спортивно-технической деятельности. Задача 4. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха, детского туризма. Задача 5. Обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (подпрограмма "Чужих детей не бывает"). Задача 6. Улучшение качества здоровья детей. Обеспечение безопасного материнства. Задача 7. Кадровое и информационное обеспечение реализации программы, информирование населения об услугах, предоставляемых детям и семьям с детьми |
|
|||||
Сроки (этапы) реализации программы |
2012-2015 годы (этапы не выделяются) |
|
|||||
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
тыс. руб.ей |
|
|||||
Исполнители и источник финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
|
|
Министерство социального развития Новосибирской области |
575851,3 |
1102999,6 |
1123063,2 |
1040806,0 |
3842720,1 |
|
|
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
29677,0 |
4024,0 |
3974,0 |
4054,0 |
41729,0 |
|
|
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
5000,0 |
10000,0 |
|
|
Министерство культуры Новосибирской области |
1980,0 |
1710,0 |
1710,0 |
1710,0 |
7110,0 |
|
|
Министерство здравоохранения Новосибирской области |
8158,3 |
17294,6 |
17294,6 |
17294,6 |
60042,1 |
|
|
Министерство региональной политики Новосибирской области |
2495,3 |
2495,3 |
2495,3 |
2495,3 |
9981,2 |
|
|
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области |
1029,5 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
4329,5 |
|
|
Итого областной бюджет |
619191,4 |
1129623,5 |
1154637,1 |
1072459,9 |
3975911,9 |
|
|
в том числе межбюджетные трансферты |
167548 |
658215,6 |
676194,8 |
594417,6 |
2096376,0 |
|
|
федеральный бюджет* |
71729,1 |
202249,6 |
195719,4 |
117465,8 |
587163,9 |
|
|
в том числе межбюджетные трансферты |
0,0 |
130517,6 |
123991,7 |
117465,8 |
371975,1 |
|
|
местный бюджет* |
12780,0 |
12780,0 |
12780,0 |
12780,0 |
51120,0 |
|
|
внебюджетные средства*, |
470,0 |
12268,53 |
12088,53 |
12088,53 |
36915,59 |
|
|
Всего |
704170,5 |
1356921,63 |
1375225,03 |
1214794,23 |
4651111,39 |
|
|
*Прогнозные объемы |
|
||||||
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях
|
Важнейшие целевые индикаторы: доля детей, рожденных в браке, в общей численности рожденных детей; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области; удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях (право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано); доля несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление; число специалистов, работающих с семьей и детьми, получивших удостоверение о повышении квалификации. Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни детей и семей с детьми. В результате реализации программы к 2015 году планируется в сравнении с 2010 годом: увеличение доли детей, рожденных в браке, в общей численности рожденных детей на 2,9%; увеличение удельного веса семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми в 6,4 раза; увеличение доли учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего числа обучающихся в Новосибирской области на 18% к концу 2012 года; увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью, на 2% к концу 2012 года; увеличение численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня (в рамках настоящей программы), на 17,8%; увеличение численности детей в возрасте 6-15 лет, ежегодно охваченных мероприятиями спортивной направленности в рамках программы, на 3,5 тысячи человек; увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, с 51,9% до 52,02%; увеличение доли детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей Новосибирской области в возрасте 7-17 лет, с 33,2% до 33,5%; снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, на 2,2%; снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области, на 2,7%; увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях (право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано), на 20%; увеличение численности выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 73%; увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3,7%; увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общего количества детей-инвалидов на 7%; увеличение числа родителей, повысивших родительскую компетентность по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в 2,2 раза; снижение доли несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление, на 5,2%; снижение общей заболеваемости детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения на 8%; увеличение доли беременных женщин, охваченных биохимическим скринингом, от общего количества беременных женщин Новосибирской области, на 10%; увеличение числа специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации, на 20% |
|
|||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://msr.nso.ru/Documentation/program/Pages/dcp001.aspx http://www.semya.nso.ru/Programma/Pages/default.aspx |
"; |
2) абзац 28 пункта 5 подраздела "Обоснование необходимости решения существующей проблемы или изменения текущего состояния сферы действия программы программно-целевым методом" раздела "II. Обоснование необходимости разработки программы" изложить в следующей редакции:
"Для решения данных вопросов необходимо предпринять целый комплекс мер, в том числе по обеспечению жильем нуждающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ремонту имеющегося в собственности или по договору социального найма жилья у данной категории лиц, компенсации арендной платы за наем жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам, относившимся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигшим возраста 23 лет, имеющим и не реализовавшим право на обеспечение жилым помещением.";
3) в разделе "III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы":
а) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов (количество детей, указанных в пунктах 7, 8, 9, 14, 19 задачи 4 приложения N 2 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы"), определяется от общей численности детей Новосибирской области. Общая численность детей в возрасте 7-17 лет в Новосибирской области определяется на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
5. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (количество детей, указанных в пунктах 8 и 9 задачи 4 приложения N 2 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы"), определяется от численности детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году. Численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году определяется на основании отчетных данных, собираемых и формируемых министерством социального развития Новосибирской области.";
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Доля беременных женщин, охваченных биохимическим скринингом (форма отчетности, утвержденная приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 09.07.2013 N 2356 "О проведении пренатальной диагностики врожденной и наследственной патологии"), определяется от общего количества беременных женщин Новосибирской области. Общая численность беременных женщин и численность женщин, охваченных биохимическим скринингом, определяется на основании данных акушерско-гинекологической службы, собираемых и формируемых министерством здравоохранения Новосибирской области.";
4) в разделе "VII. Ожидаемые результаты реализации программы":
а) абзац 12 изложить в следующей редакции:
"увеличить долю детей, рожденных в браке, в общей численности рожденных детей на 2,9%;
б) абзацы 18 и 19 изложить в следующей редакции:
"увеличить долю детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в Новосибирской области с 51,9% до 52,02%;
увеличить долю оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, с 33,2% до 33,5%;";
в) после абзаца 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличить долю беременных женщин, охваченных биохимическим скринингом, от общего количества беременных женщин Новосибирской области, на 10%;".
2. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 2 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 3 "Межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 4 "Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012-2015 годы" к программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 14 октября 2013 г. N 428-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 17 октября 2013 г.; в газете "Советская Сибирь" от 29 октября 2013 г. N202
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 463-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.