Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 23 апреля 2018 г. N 296-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 26 июля 2019 г. N 527-п)
Методика
предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами
1. Методика предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - Методика), определяет условия и механизм предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - межбюджетный трансферт).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются в рамках ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утверждаемой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ВЦП).
3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заключаемым между департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашением о порядке взаимодействия при осуществлении совместных действий по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, в рамках ВЦП (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике.
4. Целью предоставления межбюджетных трансфертов является оказание ветеранам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - ВОВ), не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ), мер социальной поддержки для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области (далее - меры социальной поддержки).
5. Межбюджетные трансферты могут быть использованы на выполнение следующих видов работ:
- в индивидуальном жилом доме:
ремонт наружных ограждающих конструкций и конструктивных элементов жилых домов, а именно: ремонт крыши (в том числе стропильной системы), фасадов дома, окон, входных дверей, восстановление поврежденных участков фундамента и др.;
переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения;
замена печного отопления центральным или автономным источником теплоснабжения;
переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внешних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от ввода до точки подключения к магистралям до 150 м;
- в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме (далее - МКД):
переустройство, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения.
Как в индивидуальном жилом доме, так и в жилом помещении, расположенном в МКД, допускается разработка проектной документации, необходимой для повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами, проведение работ по приобретению материалов, необходимых для ремонта, замене санитарно-технического оборудования, газового оборудования, замене и восстановлению окон, дверей и полов, оклейке, внутренней отделке помещений и др.
Межбюджетные трансферты по желанию ветерана (инвалида) ВОВ могут быть полностью использованы на приобретение оборудования и материалов.
При использовании межбюджетных трансфертов полностью на приобретение оборудования и материалов выполнение ремонтных работ осуществляется ветераном (инвалидом) ВОВ самостоятельно за счет собственных средств.
Подтверждение факта приобретения оборудования и материалов ветераном (инвалидом) ВОВ осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления межбюджетных трансфертов является проживание на территории муниципального образования области ветеранов (инвалидов) ВОВ, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Федеральным законом N 5-ФЗ, не получавших меры социальной поддержки в рамках ВЦП в 2018 году и текущем году и отнесенных к следующим категориям:
- инвалиды ВОВ, указанные в статье 4 Федерального закона N 5-ФЗ;
- участники ВОВ, ставшие инвалидами, указанные в пункте 2 статьи 15 Федерального закона N 5-ФЗ;
- участники ВОВ, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 5-ФЗ;
- ветераны ВОВ из числа лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 5-ФЗ;
- ветераны ВОВ из числа лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 5-ФЗ;
- ветераны ВОВ из числа лиц, работавших в тылу в годы ВОВ, указанные в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 5-ФЗ;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, указанные в статье 21 Федерального закона N 5-ФЗ;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, указанные в пункте 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7. Условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов:
7.1. Проживание на территории муниципального образования области ветеранов (инвалидов) ВОВ, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Федеральным законом N 5-ФЗ и отнесенных к категориям, указанным в пункте 6 Методики.
7.2. Наличие заключенного соглашения.
Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления направляет в департамент письменное уведомление о готовности заключить соглашение с указанием плановой численности ветеранов (инвалидов) ВОВ, определенной в соответствии с пунктом 6 Методики, и планового объема финансирования в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области.
7.3. Соблюдение целевых направлений расходования межбюджетных трансфертов, установленных пунктами 4 и 5 Методики.
7.4. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент.
Формы отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент, приведены в приложении 2 к Методике.
8. Расчет размера межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию области (С), осуществляется по следующей формуле:
С = Ч х Робл.,
где:
Ч - численность ветеранов (инвалидов) ВОВ, отнесенных к категориям, указанным в пункте 6 Методики;
Робл. - размер средств областного бюджета на одного ветерана (инвалида) ВОВ, составляющий 37 000,00 рубля.
9. Механизм предоставления и расходования межбюджетных трансфертов.
9.1. Ветеран (инвалид) ВОВ представляет в уполномоченный орган местного самоуправления заявление о получении средств государственной поддержки для проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности его коммунальными услугами (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
- справка с места жительства (выписка из домовой книги либо справка о составе семьи);
- документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 6 Методики, и их копии;
- согласие на обработку персональных данных.
При приеме заявления копии документов, указанных в абзацах третьем и пятом данного подпункта, в присутствии заявителя сверяются с оригиналами, подлинники данных документов возвращаются заявителю.
Днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки считается день приема заявления с приложением всех необходимых документов.
9.2. Уполномоченный орган местного самоуправления, принявший заявление:
- выдает расписку о приеме заявления и необходимых документов с указанием даты приема;
- формирует список ветеранов ВОВ, подавших заявления, по форме согласно приложению 3 к Методике (далее - список), в хронологической последовательности (заявления, поданные в один день, включаются в списки в алфавитном порядке);
- представляет сформированные списки в департамент.
9.3. Департамент по результатам проведения сверки полученных списков с электронной базой данных о ветеранах ВОВ в течение пяти рабочих дней с момента получения списков формирует и направляет в уполномоченные органы местного самоуправления в электронном виде и на бумажном носителе перечни жилых помещений, подлежащих осмотру уполномоченным органом местного самоуправления, по форме согласно приложению 4 к Методике (далее - перечни).
9.4. Уполномоченные органы местного самоуправления:
- в течение десяти рабочих дней с момента получения перечней осуществляют осмотры занимаемых заявителями жилых помещений с выездом (выходом) на место в присутствии заявителя (далее - осмотры);
- за три рабочих дня до проведения осмотра согласовывают с заявителями время доступа в жилое помещение;
- в течение одного рабочего дня после получения от заявителя подтверждения о предоставлении доступа в жилое помещение, находящееся в МКД, уведомляют лицо, ответственное за содержание общего имущества МКД, о необходимости представить к моменту осмотра копию технического паспорта МКД (страниц с техническими данными МКД, поэтажным планом этажа, на котором расположено жилое помещение, экспликации помещений к поэтажному плану);
- оформляют результаты осмотра актом осмотра жилого дома (жилого помещения) по форме согласно приложению 5 к Методике (далее - акт осмотра);
- в течение 12 рабочих дней с момента получения перечней направляют в департамент перечень жилых помещений, осмотренных уполномоченным органом местного самоуправления (далее - перечень осмотренных жилых помещений), по форме согласно приложению 6 к Методике с приложением копий актов осмотра.
9.5. Департамент по результатам анализа представленных уполномоченными органами местного самоуправления перечней осмотренных жилых помещений и актов осмотра в течение пяти рабочих дней с момента получения перечней осмотренных жилых помещений и актов осмотра формирует окончательные списки, вносит необходимые сведения в электронную базу данных о ветеранах ВОВ и направляет окончательные списки в уполномоченные органы местного самоуправления.
9.6. Уполномоченные органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента получения окончательных списков принимают решения о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителям мер социальной поддержки и направляют заявителям уведомления о принятом решении.
9.7. Решения об отказе в предоставлении заявителям мер социальной поддержки принимаются по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 Методики;
- не представлены документы, предусмотренные подпунктом 9.1 данного пункта;
- актом осмотра не подтверждена необходимость проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами;
- меры социальной поддержки в рамках ВЦП заявителю предоставлены ранее - в 2018 году и текущем году.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявитель может обжаловать в установленном законодательством порядке.
Решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки с приложением комплекта документов, на основании которых они приняты, брошюруются в дело.
9.8. Заявитель после получения от уполномоченного органа местного самоуправления уведомления о предоставлении мер социальной поддержки заключает с подрядной организацией и (или) поставщиком договор на проведение ремонтных работ и (или) поставку оборудования и материалов, предусмотренных пунктом 5 Методики.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области оказывают заявителям содействие в реализации мероприятий.
9.9. Размер предоставляемых мер социальной поддержки определяется на основании представленных заявителем заключенных договоров, предусмотренных подпунктом 9.8 данного пункта, и документов на приобретение оборудования и материалов, предусмотренных абзацами десятым - двенадцатым пункта 5 Методики, и не может превышать 37 000,00 рубля.
9.10. Уполномоченный орган местного самоуправления:
9.10.1. Согласовывает подготовленную подрядной организацией и утвержденную заявителем смету на проведение ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами.
9.10.2. Представляет подрядной организации гарантийное письмо об оплате стоимости выполненных работ, указанных в смете, предусмотренной подпунктом 9.10.1 данного пункта, в согласованные сроки.
9.10.3. Осуществляет проверку выполнения работ, полноты и правильности оформления представленных заявителем документов:
- акта приемки выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанного заявителем, главным бухгалтером и руководителем подрядной организации, заверенного печатью подрядной организации;
- заявления о перечислении средств на оказание мер социальной поддержки на счет, указанный подрядной организацией.
9.10.4. В течение 5 рабочих дней после выполнения мероприятий, предусмотренных подпунктом 9.10.3 данного пункта, направляет в департамент уведомление о необходимости перечисления межбюджетного трансферта.
9.10.5. Производит оплату оборудования и материалов на основании документов на их приобретение (договор купли-продажи, счет на оплату, квитанция на оплату, накладная, подписанная заявителем и продавцом, квитанция на оплату услуг по подключению оборудования и др.) в пределах средств, предусмотренных подпунктом 9.9 данного пункта.
9.10.6. Производит оплату стоимости выполненных работ.
10. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счет местного бюджета.
Перечисление межбюджетных трансфертов производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
Департамент осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов после получения от уполномоченного органа местного самоуправления уведомления, указанного в подпункте 9.10.4 пункта 9 Методики.
11. Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области приведено в приложении 7 к Методике.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент:
- отчет об использовании межбюджетного трансферта по форме 1 согласно приложению 2 к Методике;
- отчет о реализации мероприятия по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, по форме 2 согласно приложению 2 к Методике.
Департамент ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет в разрезе муниципальных образований области.
13. Размер межбюджетного трансферта сокращается в случаях:
- сокращения численности ветеранов (инвалидов) ВОВ, нуждающихся в оказании мер социальной поддержки;
- экономии денежных средств, полученной в процессе выполнения мероприятий, указанных в пункте 5 Методики.
14. Высвобождающиеся в соответствии с абзацем вторым пункта 13 Методики средства межбюджетного трансферта подлежат ежеквартальному перераспределению между муниципальными образованиями области при условии наличия дополнительной потребности в них на основании предоставленных отчетов, предусмотренных пунктом 12 Методики.
15. Высвобождающиеся в результате экономии, полученной в процессе выполнения мероприятий, указанных в пункте 5 Методики, средства, а также высвобождающиеся в соответствии с абзацем вторым пункта 13 Методики средства межбюджетного трансферта при отсутствии у муниципальных образований области потребности в них подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15.1. Объем межбюджетного трансферта, подлежащего сокращению (Vсокр.), определяется по формуле:
Vсокр. = Vчисл. + Vэкон.,
где:
Vчисл. - объем межбюджетного трансферта, который высвобождается в случае сокращения численности ветеранов (инвалидов) ВОВ, нуждающихся в оказании мер социальной поддержки;
Vэкон. - объем межбюджетного трансферта, который высвобождается в случае экономии денежных средств, полученной в процессе выполнения мероприятий, указанных в пункте 5 Методики.
15.2. Объем межбюджетного трансферта, который высвобождается в случае сокращения численности ветеранов (инвалидов) ВОВ, нуждающихся в оказании мер социальной поддержки (Vчисл.), рассчитывается по формуле:
Vчисл. = Чсокр. х Робл.,
где:
Чсокр. - сокращенная численность ветеранов (инвалидов) ВОВ по состоянию на первое число месяца квартала, следующего за отчетным;
Робл. - размер средств областного бюджета на одного ветерана (инвалида) ВОВ, составляющий 37 000,00 рубля.
15.3. Объем межбюджетного трансферта, который высвобождается в случае экономии денежных средств, полученной в процессе выполнения мероприятий, указанных в пункте 5 Методики (Vэкон.), рассчитывается по формуле:
Vэкон. = Рплан. - Рфакт.,
где:
Рплан. - размер средств межбюджетного трансферта, предусмотренный муниципальному образованию области в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, приведенным в приложении 7 к Методике;
Рфакт. - фактический использованный размер средств межбюджетного трансферта по итогам выполнения мероприятий, указанных в пункте 5 Методики.
16. Остаток не использованных в соответствии с подпунктами 9.10.5 и 9.10.6 пункта 9 Методики в отчетном году межбюджетных трансфертов, потребность в котором сохраняется, подлежит использованию в очередном году на те же цели.
Порядок возврата из местных бюджетов остатков межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, потребность в которых сохраняется, включая порядок принятия департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
В случае принятия департаментом в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах" решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году данные остатки подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
17. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля Ярославской области.
18. В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления межбюджетных трансфертов департамент направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Ярославской области для применения к органам местного самоуправления муниципальных образований области мер финансовой ответственности на основании приказа департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления".
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Методикой сведений, а также за целевое использование межбюджетных трансфертов.
20. В случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов и (или) нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий их предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение N ________
о порядке взаимодействия при осуществлении совместных действий по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, в рамках ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
г. Ярославль |
"___" _________ 20___ г. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента _______________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и администрация _____________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа) области)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице
____________________________________________________________,
(высшее должностное лицо муниципального образования области, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________
(наименование и реквизиты правового акта,
____________________________________________________________,
устанавливающего соответствующее полномочие)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами в рамках ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - мероприятия).
1.2. Настоящее Соглашение является основанием для заключения Администрацией аналогичных соглашений с городскими и сельскими поселениями, на территории которых проживают граждане, отнесенные к категориям, определенным Методикой предоставления и распределения межбюджетных трансфертов на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами (далее - Методика).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Обеспечить выполнение условий предоставления и расходования межбюджетного трансферта местному бюджету на реализацию мероприятий (далее - межбюджетный трансферт) в соответствии с Методикой.
2.1.2. Обеспечить формирование и постоянную актуализацию списков отдельных категорий граждан, определенных Методикой.
2.1.3. Обеспечить расходование межбюджетного трансферта строго в соответствии с Методикой.
2.1.4. Оказывать содействие отдельным категориям граждан, определенным Методикой, при реализации программных мероприятий.
2.1.5. Осуществлять мониторинг реализации мероприятий.
2.1.6. Для мониторинга использования межбюджетного трансферта обеспечить представление в Департамент отчетности по формам и в сроки, которые установлены Методикой.
2.1.7. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов при реализации мероприятий.
2.1.8. Принимать в пределах своей компетенции меры, необходимые для недопущения нецелевого использования межбюджетных трансфертов при реализации мероприятий.
2.2. Администрация вправе обращаться в Департамент за разъяснениями по вопросам исполнения Соглашения.
2.3. Департамент обязан:
2.3.1. Осуществлять мониторинг реализации мероприятий.
2.3.2. Обеспечить подготовку проектов постановлений Правительства области о внесении изменений в Методику и своевременное информирование Администрации об указанных изменениях.
2.3.3. Осуществлять контроль выполнения Администрацией условий предоставления и расходования средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий.
2.3.4. Обеспечить перечисление средств областного бюджета в местный бюджет в порядке, определенном Методикой, с учетом кассового плана исполнения областного бюджета, перечислять их в пределах бюджетных ассигнований в доход местного бюджета.
2.3.5. Направлять в департамент финансов Ярославской области информацию о выявленных нарушениях Администрацией условий предоставления межбюджетного трансферта для принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетного трансферта в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 04.02.2008 N 3 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления".
2.3.6. Направлять в письменной форме ответы на запросы Администрации, связанные с реализацией мероприятий.
3. Уведомления, сообщения
3.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны быть оформлены письменно.
3.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае нецелевого использования средств областного бюджета Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
6. Срок действия настоящего Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.
6.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее прекращения действия ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
7. Особые условия
7.1. Департамент вправе изменить объем финансирования в своей части в случае изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией условий настоящего Соглашения Департамент направляет в адрес Администрации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. В случае неустранения Администрацией в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, приостановить предоставление межбюджетного трансферта, инициировать возврат средств из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с Методикой.
8. Заключительные положения
8.1. По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах - по одному для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация _______________________________ (наименование муниципального образования области) |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
Юридический адрес: _______________________________ _______________________________ |
|
Юридический адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42 |
ИНН |
|
ИНН 7604040739 |
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
р/с |
|
р/с |
БИК |
|
БИК |
КПП |
|
КПП |
ОКАТО |
|
ОКАТО |
|
|
|
От Администрации: |
|
От Департамента: |
|
|
|
_______________________________ (фамилия, имя, отчество) |
|
_______________________________ (фамилия, имя, отчество) |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение 2
к Методике
Формы отчетов,
представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Форма 1
Отчет
об использовании межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами,
в ____________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за _____________________
(отчетный период)
Лимит областного бюджета |
Выделено средств из областного бюджета (рублей) |
Освоено средств из областного бюджета (рублей) |
||
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ г.
|
Глава администрации муниципального образования области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный распорядитель средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2
Отчет
о реализации мероприятия по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами
Наименование целевого индикатора, показателя |
Плановые/фактические значения индикаторов и показателей на 20____ год |
Количество поданных ветеранами Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов заявлений о получении средств государственной поддержки для проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности его коммунальными услугами |
|
Доля проведенных осмотров жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов от количества поданных заявлений |
|
Количество ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, подтвердивших право и необходимость проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, за счет средств областного бюджета и улучшивших условия проживания в рамках ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
|
Количество жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в которых проведен ремонт и (или) работы, направленные на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами |
|
Справочно: сокращенная численность ветеранов (инвалидов) ВОВ, нуждающихся в оказании мер социальной поддержки __________
"___" ___________ 20___ г.
|
Глава администрации муниципального образования области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный распорядитель средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Методике
Форма
Список
ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, подавших заявления о получении средств государственной поддержки для проведения ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности его коммунальными услугами,
____________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
от "___" ___________ 20___ г.
N |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Категория заявителя в соответствии с пунктом 6 Методики |
Дата принятия заявления |
Адрес жилого помещения |
Основания пользования жилым помещением (собственность, наем, пользование) |
Должность, фамилия, имя, отчество представителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
Контактный телефон, факс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О., телефон исполнителя
Приложение 4
к Методике
Форма
Перечень
жилых помещений, подлежащих осмотру уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области,
от "___" ___________ 20___ г.
N |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата принятия заявления |
Адрес жилого помещения |
Основания пользования жилым помещением (собственность, наем, пользование) |
Должность, фамилия, имя, отчество представителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
Контактный телефон, факс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О., телефон исполнителя
Приложение 5
к Методике
Форма
Акт N ___________
осмотра жилого дома (жилого помещения)
|
______ час. _____ мин. |
_______________________ (место составления акта) |
"___" ___________ 20___ г. |
Адрес объекта осмотра: ___________________________________________
_________________________________________________________________
Осмотр произведен в связи с:
_________________________________________________________________
Сведения об объекте осмотра
Для многоквартирного дома:
Сведения о собственнике жилого помещения: |
Общая площадь жилого помещения, кв. м
Общая площадь дома, кв. м |
Количество подъездов в доме: |
Количество квартир: |
Сведения о степени благоустройства: отопление - электроснабжение - холодное водоснабжение - горячее водоснабжение - водоотведение - газоснабжение - лифт - мусоропровод - |
Для одноквартирного дома:
Сведения о собственнике: |
Общая площадь: |
Количество комнат: |
Наличие газового оборудования: |
Сведения об ином оборудовании квартиры: |
Результаты осмотра (в том числе выявленные нарушения обязательных требований) |
Примечание: примерные площадь разрушения, ширина раскрытия трещин и т.п. параметры |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
К акту прилагаются:
_________________________________________________________________
|
Представитель уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Другие участники обследования
(при их наличии)
|
|
|
|
|
|
|
(должность, организация) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность, организация) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность, организация) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Копия настоящего акта
получена (направлена) "___" ___________ 20___ г.
Приложение 6
к Методике
Форма
Перечень
жилых помещений, осмотренных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области,
от "___" ___________ 20___ г.
N |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата принятия заявления |
Адрес жилого помещения |
Основания пользования жилым помещением (собственность, наем, пользование) |
Должность, фамилия, имя, отчество представителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования области |
Контактный телефон, факс |
Информация о проведении осмотра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О., телефон исполнителя
Приложение 7
к Методике
Распределение
межбюджетных трансфертов на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, между муниципальными образованиями области
N |
Муниципальное образование области |
Срок реализации, год |
Количество граждан, которым предусмотрено оказать государственную поддержку |
Плановый объем финансирования (руб.) |
||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Городской округ г. Ярославль |
2018 |
17 |
629 000,00 |
459 000,00 |
170 000,00 |
2019 |
401 |
14 837 000,00 |
14 837 000,00 |
0,00 |
||
2. |
Городской округ г. Рыбинск |
2018 |
9 |
333 000,00 |
243 000,00 |
90 000,00 |
2019 |
40 |
1 480 000,00 |
1 480 000,00 |
0,00 |
||
3. |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
2018* |
6 |
222 000,00 |
162 000,00 |
60 000,00 |
2019 |
33 |
1 221 000,00 |
1 221 000,00 |
0,00 |
||
4. |
Большесельский муниципальный район |
2019 |
14 |
518 000,00 |
518 000,00 |
0,00 |
5. |
Борисоглебский муниципальный район |
2019 |
13 |
481 000,00 |
481 000,00 |
0,00 |
6. |
Брейтовский муниципальный район |
2019 |
20 |
740 000,00 |
740 000,00 |
0,00 |
7. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
2019 |
26 |
962 000,00 |
962 000,00 |
0,00 |
8. |
Даниловский муниципальный район |
2018 |
14 |
518 000,00 |
378 000,00 |
140 000,00 |
2019 |
40 |
1 480 000,00 |
1 480 000,00 |
0,00 |
||
9. |
Любимский муниципальный район |
2019 |
30 |
1 110 000,00 |
1 110 000,00 |
0,00 |
10. |
Мышкинский муниципальный район |
2019 |
15 |
555 000,00 |
555 000,00 |
0,00 |
11. |
Некоузский муниципальный район |
2018 |
4 |
148 000,00 |
108 000,00 |
40 000,00 |
2019 |
19 |
703 000,00 |
703 000,00 |
0,00 |
||
12. |
Некрасовский муниципальный район |
2018 |
2 |
74 000,00 |
54 000,00 |
20 000,00 |
2019 |
10 |
370 000,00 |
370 000,00 |
0,00 |
||
13. |
Первомайский муниципальный район |
2019 |
10 |
370 000,00 |
370 000,00 |
0,00 |
14. |
Пошехонский муниципальный район |
2019 |
10 |
370 000,00 |
370 000,00 |
0,00 |
15. |
Ростовский муниципальный район |
2018 |
2 |
74 000,00 |
54 000,00 |
20 000,00 |
2019 |
20 |
740 000,00 |
740 000,00 |
0,00 |
||
16. |
Рыбинский муниципальный район |
2018 |
6 |
222 000,00 |
162 000,00 |
60 000,00 |
2019 |
18 |
666 000,00 |
666 000,00 |
0,00 |
||
17. |
Тутаевский муниципальный район |
2019 |
31 |
1 147 000,00 |
1 147 000,00 |
0,00 |
18. |
Угличский муниципальный район |
2018 |
28 |
1 036 000,00 |
756 000,00 |
280 000,00 |
2019 |
50 |
1 850 000,00 |
1 850 000,00 |
0,00 |
||
19. |
Ярославский муниципальный район |
2019 |
53 |
1 961 000,00 |
1 961 000,00 |
0,00 |
|
Итого |
2018 |
88 |
3 256 000,00 |
2 376 000,00 |
880 000,00 |
2019 |
853 |
31 561 000,00 |
31 561 000,00 |
0,00 |
* В 2018 году межбюджетный трансферт на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, предоставлялся Переславскому муниципальному району
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 26 июля 2019 г. N 527-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.