Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.07.2019 N 585-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 924-пп
1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области" (далее - Программа) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
4 988 631,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 014 786,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 31 819,5 тыс. рублей; 2020 год - 661 061,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 74 474,9 тыс. рублей; 2021 год - 799 475,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 158 122,9 тыс. рублей; 2022 год - 845 154,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 239 560,0 тыс. рублей; 2023 год - 885 956,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 278 730,0 тыс. рублей; 2024 год - 782 196,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 179 120,0 тыс. рублей". |
2. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение реализации Программы" цифры "5 449 451,4" заменить цифрами "4 988 631,1".
3. В приложении N 7 к Программе:
3.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" (далее - подпрограмма) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
2 784 428,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 628 246,3 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 31 819,5 тыс. рублей; 2020 год - 303 751,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 74 474,9 тыс. рублей; 2021 год - 442 165,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 158 122,9 тыс. рублей; 2022 год - 477 473,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 239 560,0 тыс. рублей; 2023 год - 518 275,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 278 730,0 тыс. рублей; 2024 год - 414 515,3 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 179 120,0 тыс. рублей". |
3.2. Раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предусматривается.
Подпрограмма предполагает реализацию с помощью программно-целевых инструментов основных мероприятий, представленных в приложении N 2 к Программе.
В рамках основного мероприятия 1 "Строительство (реконструкция), приобретение объектов коммунальной инфраструктуры в сферах водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения" предусматривается предоставление:
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области;
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Реализация данного основного мероприятия может осуществляться с привлечением средств Фонда ЖКХ при соблюдении условий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" в соответствии с требованиями Федерального закона N 185-ФЗ. Это позволит обеспечить плановый подход к модернизации систем коммунальной инфраструктуры, создать благоприятные условия для привлечения частных инвестиций в сферу управления системами коммунальной инфраструктуры.
В рамках реализации основного мероприятия 2 "Проведение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" предусматривается предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. Это позволит повысить надежность, качество работы инженерной инфраструктуры и снизить потери в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям коммунальных услуг.
В рамках реализации регионального проекта "Чистая вода" предусматривается предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, что позволит увеличить долю населения Оренбургской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения".
В рамках регионального проекта "Чистая вода" разрабатывается региональная программа повышения качества водоснабжения на территории Оренбургской области на 2019 - 2024 годы в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 апреля 2019 года N 235/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке региональных программ по повышению качества водоснабжения на период с 2019 по 2024 год".
3.3. В разделе 4 "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета" цифры "3 226 179,6" заменить цифрами "2 784 428,0".
3.4. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета" изложить в новой редакции:
6. "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "6. "Правила" имеется в виду "6. Правила"
В целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения:
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках реализации:
основного мероприятия 1 "Строительство (реконструкция), приобретение объектов коммунальной инфраструктуры в сферах водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения" на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
основного мероприятия 2 "Проведение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
основного мероприятия 3 регионального проекта "Чистая вода" на софинансирование строительства, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области", при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;
наличие в бюджете муниципального образования соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном настоящими Правилами;
наличие проектов, прошедших отбор, в порядке, установленном настоящим разделом (далее - проекты);
заключение соглашения о предоставлении субсидии между минстроем и администрацией муниципального образования.
6.2. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование проектов, прошедших отбор, в рамках реализации соответствующих мероприятий подпрограммы, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета в очередном финансовом году;
- предлагаемая стоимость проектов, реализуемых в рамках соответствующего мероприятия в i-м муниципальном образовании, к финансированию в очередном финансовом году;
- предельный уровень софинансирования (дифференцирован в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований).
Предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается:
для городских округов, уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания которых свыше 1,5, - 90,0 процента, 1,5 и менее - 95,0 процента;
для сельских поселений - 97,0 процента;
в рамках регионального проекта "Чистая вода" - для городских округов, уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания которых свыше 1,5 - 99,0 процента, 1,5 и менее - 99,5 процента; для сельских поселений - 99,9 процента.
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Органы местного самоуправления определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных градостроительным законодательством.
При этом доля средств местных бюджетов может снижаться в случае направления на финансирование мероприятий подпрограммы внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Механизм реализации подпрограммы представляет собой систему отбора проектов муниципальных образований в целях предоставления субсидии из областного бюджета (далее - отбор). Порядок отбора устанавливается минстроем.
6.4. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
документы поданы по истечении срока, указанного в извещении о проведении отбора;
документы представлены не в полном объеме.
6.5. Муниципальные образования, участвующие в отборе с привлечением средств Фонда ЖКХ, допускаются к отбору при соблюдении следующих условий:
численность населения муниципального образования, на территории которого реализуется проект, не превышает 500 тыс. человек;
предоставление организацией, софинансирующей мероприятия по реализации проекта, (концессионером) товаров (услуг) на территории муниципального образования в размере не менее 50,0 процента общего объема (в натуральном выражении) потребления таких товаров (услуг);
объем средств на реализацию всех мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренных проектом, составляет не менее 10 млн. рублей.
6.6. Минстрой в соответствии с оценочными критериями, установленными Правительством Оренбургской области, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор проектов.
6.7. При отборе проектов приоритеты имеют:
переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного бюджета;
муниципальные образования, в которых доля объектов коммунальной инфраструктуры, оформленных в муниципальную собственность, в общем количестве объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся на их территории, наибольшая;
объекты коммунальной инфраструктуры с высокой степенью изношенности;
объекты коммунальной инфраструктуры, требующие безотлагательной модернизации и (или) капитального ремонта, в том числе в связи с чрезвычайными ситуациями, до наступления предстоящего осенне-зимнего периода;
объекты коммунальной инфраструктуры, по которым объем финансирования за счет средств местного бюджета превышает установленный подпрограммой уровень софинансирования;
объекты коммунальной инфраструктуры, строительство (модернизация) капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Право на получение субсидий в рамках соответствующих мероприятий в очередном финансовом году получают муниципальные образования, имеющие наибольшие значения оценочных критериев с учетом приоритетности их проектов. При этом в целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств из областного бюджета, определенная настоящим разделом, может быть уменьшена минстроем в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидий из областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, отобранный для реализации в рамках регионального проекта "Чистая вода" с привлечением средств федерального бюджета, направляется минстроем в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для включения в установленном порядке в Федеральную адресную инвестиционную программу.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидии из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (Фонда ЖКХ), включается в областную адресную инвестиционную программу в порядке, утвержденном Правительством Оренбургской области.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.
В случае если до 1 июля текущего финансового года органами местного самоуправления не заключены муниципальные контракты (договоры) о реализации проектов, бюджетные ассигнования по которым доведены до 1 марта текущего года, в течение 10 рабочих дней после указанного срока минстрой направляет муниципальному образованию уведомление об уменьшении субсидии на реализацию проектов. Сумма образовавшегося остатка субсидии подлежит распределению в порядке, установленном настоящим разделом.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.
6.9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных для соответствующего вида субсидии по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, между минстроем и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные минстроем, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем предоставляемых субсидий из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
6.10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется не позднее 30 дней после представления следующих документов:
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справки о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ;
информации о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности (за исключением субсидий, полномочия получателя по которым переданы Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области);
акта приема-передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов по приобретению объектов муниципальной собственности).
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя могут быть использованы муниципальным образованием в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
6.11. Оценка эффективности реализации подпрограммы в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется минстроем в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
В рамках реализации регионального проекта "Чистая вода" на 2019 - 2024 годы оценка эффективности использования субсидии осуществляется минстроем путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением:
доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в общей численности населения муниципального образования;
уровень технической готовности объектов капитального строительства, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии.
6.12. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в сроки и в объеме в соответствии с пунктами 12 - 13 приложения N 1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 1 правил" имеется в виду "правил"
В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 - 13 приложения N 1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 1 правил" имеется в виду "правил"
6.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
4. В приложении N 8 к Программе:
4.1. В паспорте подпрограммы "Организация капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" раздел "Объем бюджетных ассигнований" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
1 352 339,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 244 455,0 тыс. рублей; 2020 год - 215 354,5 тыс. рублей; 2021 год - 215 354,5 тыс. рублей; 2022 год - 225 725,2 тыс. рублей; 2023 год - 225 725,2 тыс. рублей; 2024 год - 225 725,2 тыс. рублей". |
4.2. В разделе 4 "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации" цифры "1 371 408,3" заменить цифрами "1 352 339,6".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название раздела 4 следует читать как "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств областного бюджета"
5. В приложении N 9 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы "Тарифное регулирование" раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
доля населения, приобретающего твердое топливо, сжиженный углеводородный газ для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области; доля установленных тарифов в общем объеме поданных заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации; доля установленных муниципальными образованиями Оренбургской области тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализующими отдельные государственные полномочия в сфере регулирования тарифов, в общем объеме тарифов, планируемых к утверждению муниципальными образованиями Оренбургской области в соответствующем году". |
5.2. В паспорте подпрограммы "Тарифное регулирование" раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
доля населения, приобретающего твердое топливо, сжиженный углеводородный газ для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области, - 11,0 процента; доля установленных тарифов в общем объеме поданных заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации - 100,0 процента; доля установленных муниципальными образованиями Оренбургской области тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализующими отдельные государственные полномочия в сфере регулирования тарифов, в общем объеме тарифов, планируемых к утверждению муниципальными образованиями Оренбургской области, - 100,0 процента". |
5.3. Абзац третий раздела 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"доля установленных муниципальными образованиями тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализующими отдельные государственные полномочия в сфере регулирования тарифов, в общем объеме тарифов, планируемых к утверждению муниципальными образованиями Оренбургской области. Информация по формам бухгалтерской отчетности, федерального государственного статистического наблюдения формируется и представляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, администрациями муниципальных образований в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области. Предложения об установлении тарифов направляются организациями в адрес департамента по ценам в соответствии с законодательством в области ценообразования;".
5.4. Абзацы восьмой, девятый раздела 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"В рамках реализации основного мероприятия 3.2 "Осуществление переданных полномочий в сфере водоснабжения, водоотведения и предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" предусматривается предоставление субвенций муниципальным образованиям на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере водоснабжения, водоотведения и предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Это позволит обеспечить органы местного самоуправления финансовыми ресурсами для осуществления отдельных государственных полномочий Оренбургской области в сфере водоснабжения, водоотведения и предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 июля 2019 г. N 585-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.