Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2019 г. N 124
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрации Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (Кудрина Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27.12.2018 N 234 "Об утверждении административного регламента выполнения муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края";
3.2. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27.12.2018 N 233 "Об утверждении административного регламента выполнения муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство".
4. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района (Софронова А.Л.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бикинского муниципального района Демидова А.В.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 24 июля 2019 г. N 124)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Бикинского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Бикинского муниципального района (далее - администрация) полномочий по выдаче разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин".
Разрешение на строительство выдается администрацией по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Выдача разрешений может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам отдела строительства и архитектуры администрации;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6, адрес электронной почты: A21328@yandex.ru;
- при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru (далее - сайт администрации).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, его отдела строительства и архитектуры, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны отдела строительства и архитектуры администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи администрации размещена на официальном сайте администрации:
1.3.2.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Почтовый адрес: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru:
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон приемной: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.2.2. Сведения об отделе организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 8.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: 8 (42155) 22-9-66.
1.3.2.3. Сведения об отделе строительства и архитектуры администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6.
Адрес электронной почты: A21328@yandex.ru.
График приема граждан: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
Справочный телефон: 8(42155) 21-3-28.
1.3.2.4. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф. Или по телефону 8-800-100-42-12
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; филиал многофункционального центра в Бикинском районе 8(42155)21-9-81; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложения N 1 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронной форме;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений о выдаче разрешения на строительство и о внесении изменения в разрешение на строительство (далее также - Заявление), форма уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее также - Уведомление) и образцы их заполнения;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц администрации.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной муниципальной услуги.
Администрацией осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставленной муниципальной услуги путем анкетирования, а также путем опроса заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Бланк опросной анкеты для заполнения физическими и юридическими лицами по результатам предоставления им муниципальной услуги размещен на сайте администрации.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления муниципальной услуги посредством заполнения опросной анкеты на сайте администрации и при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации.
Администрацией проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бикинского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел строительства и архитектуры администрации.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство;
- отказ заявителю в выдаче разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство;
- отказ заявителю во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) в администрацию.
2.4.2. Срок внесения изменений в разрешение на строительство составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, или уведомления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, на Портале и на сайте администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, подлежащие представлению заявителями:
1) письменное заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2 к административному регламенту);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом. Лицо, подающее Заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
4) при наличии соглашения о передаче полномочий государственного заказчика в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекса)- указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
5) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка
6) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Кодекса проектной документации:
6.1) пояснительная записка;
6.2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
6.3) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
6.4) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
7) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Кодекса:
7.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Кодекса;
7.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса);
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 9.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
9.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
9.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
11) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
12) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
2.6.1.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 3 - 8, 10 и 12 п. 2.6.1.1. запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.1.3. Документы, указанные в пунктах 3,4,6 и 7 п. 2.6.1.1., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2.1. Документы, необходимые для внесения изменения в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, подлежащие представлению заявителем:
1) письменное заявление о внесении изменения в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия разрешения, форма которого приведена в приложении N 3 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
3) два экземпляра разрешения.
2.6.3.1. Документы, необходимые для внесения изменений в разрешение, подлежащие предоставлению заявителем:
1) уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка (приложение N 4 к административному регламенту), которое должно содержать реквизиты:
- правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе соглашения об установлении сервитута, решения об установлении публичного сервитута;
- решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
3) документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.1. пункта 2.6 административного регламента.
2.6.4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (выписка из ЕГРН о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений).
Выписка выдается Росреестром (его территориальными органами) в установленном порядке по заявлению в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается администрацией по запросу в соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае размещения объекта регионального значения - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории выдаются министерством строительства края по заявлению в соответствии со статьей 7 Кодекса.
В случае размещения объекта местного значения - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории выдаются органами местного самоуправления по запросу в соответствии со статьей 8 Кодекса.
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение).
Выдается администрацией по заявлению в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) решение об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.
Выдается министерством имущественных отношений Хабаровского края или органами местного самоуправления Хабаровского края (по месту нахождения объекта строительства) по заявлению в соответствии с главой I.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
5) решение о предоставлении права пользования недрами и решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
Выдается министерством природных ресурсов Хабаровского края в отношении участков недр местного значения в соответствии со статьями 4, 11, 18 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах".
6) решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, в том числе санитарно-защитной зоны.
Выдается федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, за исключением случаев, если федеральным законом принятие указанных решений отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны выдается Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов I и II класса опасности в соответствии с классификацией, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - санитарная классификация), групп объектов, в состав которых входят объекты I и (или) II класса опасности, а также в отношении объектов, не включенных в санитарную классификацию, и территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией, а также в отношении групп объектов, в состав которых входят объекты III - V класса опасности в соответствии с пунктом 17 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон".
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Неполучение или несвоевременное получение администрацией документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 настоящего подпункта в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.6.5. Заявитель подает Заявление или Уведомление и прилагаемые к ним документы в администрацию при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
В случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, Заявитель подает Заявление или Уведомление и прилагаемые к ним документы в администрацию в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал (при наличии технической возможности).
При направлении Заявления или Уведомления и прилагаемых к ним документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов (при наличии технической возможности).
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, представленных в результате предоставления таких услуг, включенные в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1., подпунктами 1, 2, 3, 6 подпункта 2.6.4.1. пункта 2.6 административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9.3. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия разрешения являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2.1. пункта 2.6 административного регламента;
- наличие у администрации информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Кодекса.
- подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.9.4. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение являются:
- отсутствие в Уведомлении реквизитов документов, предусмотренных подпунктом 1 подпункта 2.6.3.1. пункта 2.6 административного регламента или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 кодекса, либо отсутствие документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.6.3.1. пункта 2.6 административного регламента.
- недостоверность сведений, указанных в Уведомлении;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Кодекса. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.3.1. пункта 2.6 административного регламента;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
- несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Кодекса, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство;
- подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления или Уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации Заявления или Уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление или Уведомление регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 административного регламента, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале (при наличии технической возможности) и сайте администрации.
2.13.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1., 2.6.2.1., 2.6.3.1., 2.6.4.1. пункта 2.6 регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления или Уведомления и прилагаемых к ним документов;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
- рассмотрение Заявления или Уведомления и прилагаемых к ним документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
- административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация Заявления или Уведомления и прилагаемых к ним документов от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Заявления или Уведомления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1. - 2.6.3.1. пункта 2.6 административного регламента.
3.2.2. Заявление или Уведомление и документы подаются (направляются) заявителем в администрацию в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления или Уведомления и документов, является должностное лицо отдела организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (далее - отдел ОМР).
3.2.4. При получении Заявления или Уведомления и документов на личном приеме должностное лицо отдела ОМР в день приема:
- регистрирует Заявление или Уведомление и документы.
Если документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена нотариально, должностное лицо отдела ОМР передает их должностному лицу отдела строительства и архитектуры администрации для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к должностному лицу отдела ОМР.
В случае обращения заявителя непосредственно к должностному лицу отдела строительства и архитектуры указанное лицо принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов должностному лицу отдела ОМР.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов исполнитель делает копии, их заверяет и оригиналы отправляет заявителю вместе с результатом предоставленной государственной услуги.
3.2.5. При получении Заявления или Уведомления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности), исполнитель в день поступления Заявления или Уведомления и документов:
- распечатывает Заявление или Уведомление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает Заявление или Уведомление и документы для регистрации в отдел ОМР.
При получении должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления или Уведомления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
3.2.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию Заявления или Уведомления и документы. Заявление или Уведомление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе Заявления или Уведомления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.7. В течение одного дня со дня регистрации Заявление или Уведомление и документы передаются на рассмотрение в отдел строительства и архитектуры администрации.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления или Уведомления и документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления или Уведомления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпунктах 2.6.4.1. пункта 2.6 административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры (далее исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение одного дня со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления или Уведомления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Росреестр (его территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок;
2) в министерство имущественных отношений Хабаровского края о предоставлении решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти;
3) в министерство природных ресурсов Хабаровского края о предоставлении решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения и решения о переоформлении лицензии на право пользования участками недр местного значения;
4) в Роспотребнадзор (его территориальные органы) о предоставлении решения об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны;
5) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, за исключением случаев, если федеральным законом принятие указанных решений отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию передаются исполнителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение Заявления или Уведомления и прилагаемых к ним документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является исполнитель.
3.4.3 Исполнитель рассматривает пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и соответствия документов требованиям законодательства, в том числе осуществляет проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство и соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.4.4. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство (далее также - письмо).
В письме об отказе указываются причины, послужившие основанием для отказа.
Письмо об отказе подписывается главой администрации (далее - глава) или лицом, его замещающим, направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности).
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня поступления Заявления или Уведомления в администрацию.
3.4.6. Результат административной процедуры:
- направление заявителю письма администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство с обоснованием причин отказа;
- установление оснований для выдачи разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство.
3.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для выдачи разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство.
3.5.2. Исполнитель подготавливает разрешение на строительство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", вносит изменения в разрешение, обеспечивает подписание указанных документов главой местной администрации или лицом, его замещающим, и их заверение печатью администрации в течение одного дня с момента принятия решения, указанного в абзаце 3 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 административного регламента.
Указанные документы подготавливаются в трех экземплярах, один из которых хранится в администрации, а два выдаются (направляются) заявителю.
3.5.3. Исполнитель информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в Заявлении или Уведомлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.5.4. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отделе строительства и архитектуры администрации указанный документ не позднее пятого рабочего дня с даты регистрации заявления направляется заявителю по почте заказным письмом.
3.5.5. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом внесения изменений в разрешение на строительство, составляет не более семи рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.2.1. пункта 2.6, или уведомления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.3.1. пункта 2.6 административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок является обращение заявителя, получившего оформленное в установленном порядке разрешение на строительство или документ, являющийся результатом внесения изменения в разрешение на строительство, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.2. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе.
3.7.3. Для исправления допущенных опечаток и ошибок заявитель прикладывает к заявлению два экземпляра разрешения на строительство или документа, являющегося результатом внесения изменения в разрешение на строительство.
3.7.4. Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3.7.5. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию обращения и документов, указанных в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 административного регламента, является должностное лицо отдела ОМР.
3.7.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию обращения и документы. Обращения регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе обращения в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.7.7. В течение одного дня со дня регистрации обращения документы передаются на рассмотрение в отдел строительства и архитектуры администрации.
3.7.8. Исполнитель рассматривает обращение и документы, ранее представленные при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) опечаток и ошибок.
3.7.9. При установлении опечаток и ошибок подготавливает разрешение на строительство или документ, являющийся результатом внесения изменения в разрешение на строительство, в течение одного дня с момента принятия решения.
Указанные документы подготавливаются в трех экземплярах, один из которых хранится в администрации, а два выдаются (направляются) заявителю.
3.7.10. При отсутствии опечаток и ошибок подготавливает проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В письме указываются причины, послужившие причиной для отказа.
Письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается главой администрации или лицом, его замещающим, направляется заявителю почтовым отправлением с приложением ранее выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.11. Максимальный срок административной процедуры - не позднее шести рабочих дней с даты регистрации обращения, указанного в пункте 3.7.1 административного регламента.
3.7.12. Исполнитель информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом рассмотрения обращения по электронной почте, указанной в Заявлении или Уведомлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.7.13. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документов лично в отделе строительства и архитектуры администрации документы не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации обращения направляются заявителю по почте заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- первым заместителем главы;
- начальником отдела строительства и архитектуры администрации;
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления или Уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, а также должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 кодекса, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.6. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрацию.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.6. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. В сроки, указанные в пункте 5.3.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Форма
Кому:
(главе Бикинского муниципального района)
от кого: _______________________________
(наименование юридического лица
________________________________________
- застройщик), планирующего осуществлять
________________________________________
строительство, капитальный ремонт или
________________________________________
реконструкцию; ИНН; юридический и
________________________________________
почтовый адреса; ФИО руководителя;
________________________________________
телефон; банковские реквизиты
________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство / капитальный
ремонт/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _____________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
сроком на __________________ месяца (ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании ________________от "__"______г. N _______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ______________________________
(наименование документа)
____________________________ от "____"______________ г. N ___________
Проектная документация на строительство объекта разработана _________
_____________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый
_____________________________________________________________________
адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ___________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____"______________________ г. N_______________, и согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями и органами
архитектуры и градостроительства:
положительное заключение государственной экспертизы получено за
N ______ от "___"______________ г.
схема планировочной организации земельного участка согласована ______
______________________________ за N ________ от "___"_____________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ____________________________
______________________________ за N ________ от "___"_____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться ___________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___"____________ 20 _____ г. N _________
_____________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_____________________________________________________________________
от "____"_____________ г. N ________________
Производителем работ приказом ________ от "__"_________ г. N ________
назначен_____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _____________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве __________ лет,
Строительный контроль в соответствии с договором от "__"__________ г.
N ________ будет осуществляться _____________________________________
(наименование организации, ИНН,
_____________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
_____________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "____"_______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________________________________________
_____________________ ____________ __________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Форма
кому: администрации _______________________
от кого: __________________________________
(наименование юридического лица -
___________________________________________
застройщика, планирующего осуществлять
___________________________________________
строительство или реконструкцию; ИНН;
___________________________________________
юридический и почтовый адреса; Ф.И.О.*
___________________________________________
руководителя; телефон; банковские реквизиты
___________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
о внесении изменения в разрешение на строительство
Прошу внести изменение в разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
от "___" 20___ г. N _______
_____________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном(ых) участке(ах) по адресу:
_____________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_____________________________________________________________________
сроком на __________ месяца(ев).
Дата начала строительства/капитального ремонта/реконструкции объекта
капитального строительства "___" _______________ 20___ г.
Дата извещения ______________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта
_____________________________________________________________________
Российской Федерации, уполномоченного на осуществление
_____________________________________________________________________
государственного строительного надзора)
о начале строительства / реконструкции объекта капитального
строительства "___" ____________ 20___ г.
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании ___________
__________________________ от "____" _____________ г. N _____________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ______________________________
(наименование документа)
___________________________ от "____" _____________ г. N ____________
Проектная документация на строительство объекта разработана _________
_____________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый
_____________________________________________________________________
адреса, Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ___________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_____________________________________________________________________
от "____" ___________________ г. N ________________, и согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями и органами
архитектуры и градостроительства:
положительное заключение государственной экспертизы получено за
N _____ от "_____" _________ г.
схема планировочной организации земельного участка согласована ______
__________________________ от "____" _____________ г. N _____________
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ____________________________
___________________________ от "____" _____________ г. N ____________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком осуществляется _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы производятся подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от "____" _____________ г. N ___________________________
_____________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_____________________________________________________________________
Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" _____________ г. N ___________
Производителем работ приказом __________ от "___" _______ г. N ______
назначен ____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество *)
имеющий ____________________ специальное образование и стаж работы в
строительстве (высшее, среднее) _________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___ г. N ___
осуществляется ______________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый
_____________________________________________________________________
адреса, Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ___________________ от "______" _________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________________________________________
___________________ __________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.*)
"_____" ______________ 20____ г.
М.П. (при ее наличии)
--------------------------------
* - последнее - при наличии
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Форма
кому: администрации _______________________
от кого: __________________________________
(наименование юридического лица -
___________________________________________
застройщика, планирующего осуществлять
___________________________________________
строительство или реконструкцию; ИНН;
___________________________________________
юридический и почтовый адреса; Ф.И.О.*
___________________________________________
руководителя; телефон; банковские реквизиты
___________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Уведомление
о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка
Прошу принять к сведению информацию о переходе прав на земельный
участок/права пользования недрами /об образовании земельного участка
(нужное подчеркнуть)
для внесения изменений в разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
от "____" ______________ 20___ г. N ________________
на земельном участке по адресу: _____________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование документа)
При этом сообщаем реквизиты следующих документов:
правоустанавливающие документы на земельный участок:
свидетельство о государственной регистрации права ___________________
_____________________________ за N ______ от "____"_______________ г.
договор аренды земельного участка
____________________________ от "____" _________________ г. N _______
решение об образовании земельных участков
_____________________________________________________________________
___________________________ за N ______ от "____" ________________ г.
градостроительный план земельного участка ___________________________
за N ______ от "____" _________________ г.
решение о предоставлении права пользования недрами местного значения
или решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами
_____________________________________________________________________
___________________________ за N ______ от "____" ________________ г.
В том числе прилагаем:
правоустанавливающие документы на земельный участок:
свидетельство о государственной регистрации права ___________________
_______________________________ за N ______ от "____" ____________ г.
- договор аренды земельного участка
______________________________ от "____" ________________ г. N ______
решение об образовании земельных участков ___________________________
_____________________________________________________________________
___________________________ за N ______ от "____" ________________ г.
градостроительный план земельного участка
___________________________ за N ______ от "____" ________________ г.
решение о предоставлении права пользования недрами местного значения
или решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами
_____________________________________________________________________
___________________________ за N ______ от "____" ________________ г.
откорректированный проект организации строительства объекта
разработан:
_____________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый
адреса, Ф.И.О.* руководителя, номер телефона)
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться ___________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "____" ______________ 20___ г. N ________
_____________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_____________________________________________________________________
Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_____________________________________________________________________
от "____" _________________ г. N _________________
Производителем работ приказом _____ от "___" ___________ г. N _______
назначен ____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество *)
имеющий ____________________ специальное образование и стаж работы в
строительстве (высшее, среднее) _______________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "____" _______ г.
N ___ будет осуществляться __________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический
_____________________________________________________________________
и почтовый адреса, Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские
_____________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _________
_____________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "____" __________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________________________________________
______________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.*)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при ее наличии)
--------------------------------
* - последнее - при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2019 г. N 124 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края" от 8 августа 2019 г. N 11
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района от 6 февраля 2024 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу после официального обнародования (опубликования) названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2020 г. N 84
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.