Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 27 июля 2019 г. N 309-пр
"Приложение N 16
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов края на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов края по обеспечению уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальным районам Хабаровского края (далее также - край) из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов края по обеспечению уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее также - субсидии, расходные обязательства и государственная программа соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов края по обеспечению уровня финансирования муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку, относящихся к ведению органов управления физической культурой и спортом, преобразованных из организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (далее - муниципальные организации), в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - мероприятия):
1) на сохранение уровня заработной платы тренеров, инструкторов-методистов, медицинского персонала муниципальных организаций (далее - также - категория работников).
2) на финансовое обеспечение муниципальных организаций на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края правовым актом Министерства спорта Российской Федерации (далее - базовые виды спорта);
3) на обеспечение проезда спортсменов, проходящих спортивную подготовку в муниципальных организациях по базовым видам спорта, и сопровождающих их тренеров муниципальных организаций до мест проведения краевых спортивных мероприятий и обратно (за исключением заработной платы).
3. Субсидии предоставляются министерством физической культуры и спорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню финансирования расходных обязательств муниципального района края за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным министерством и муниципальным районом края (далее - соглашение);
3) возврат объема средств субсидии в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего Порядка;
4) заключение соглашения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных районов края (далее - отбор), проводимого министерством. Отбор для предоставления субсидий в очередном финансовом году проводится министерством в срок, указанный в извещении о проведении отбора (далее - извещение), но не позднее 01 июня текущего финансового года, за исключением отбора для предоставления субсидий в 2020 году.
В 2019 году отбор для предоставления субсидий в 2020 году проводится министерством в срок, указанный в извещении, но не позднее 01 сентября 2019 г.
6. Критериями отбора являются:
1) наличие на территории муниципального района края муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку и реализующих программы по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта;
2) наличие в муниципальных организациях занимающихся на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) спортивной подготовки по базовым видам спорта.
Извещение с указанием сроков представления документов и срока проведения отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsport.khabkrai.ru).
7. Для участия в отборе муниципальный район края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
- заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и сведений о наличии на территории муниципального района края муниципальных организаций, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, подписанное главой муниципального района края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заявление и глава муниципального района края соответственно);
- копию муниципальной программы, содержащей мероприятия;
- выписку из решения представительного органа муниципального района края о бюджете муниципального района края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального района края о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий;
- списки спортсменов на текущий календарный год, проходящих спортивную подготовку на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) спортивной подготовки по базовым видам спорта, зачисленных в муниципальную организацию не ранее чем за один год до зачисления на данный этап и продолжающих спортивную подготовку в муниципальной организации (далее - списки), по форме, установленной министерством.
Документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального района края и скреплены печатью администрации муниципального района края.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в министерство.
Документы представляются в министерство нарочно, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте. При направлении документов по электронной почте муниципальный район края досылает документы на бумажном носителе по почте. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в министерство.
9. Документы, представленные муниципальным районом края, рассматриваются министерством в соответствии с очередностью их регистрации в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов в министерство (далее - срок рассмотрения документов).
10. По окончании рассмотрения документов министерство:
- в случае соответствия представленных муниципальным районом края документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, соблюдения муниципальным районом края срока представления документов, установленного в извещении, соответствия муниципального района края критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также соблюдения условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение о признании муниципального района края прошедшим отбор и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет муниципальному району края уведомление о принятом решении;
- в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, принимает решение о признании муниципального района края не прошедшим отбор и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет муниципальному району края уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
11. Основаниями для признания муниципального района края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального района края критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных муниципальным районом края, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным районом края сроков представления документов, установленных в извещении;
4) непоступление в министерство подписанного главой муниципального района края проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка.
12. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району края (), определяется в тысячах рублей с округлением до двух знаков после запятой по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району края на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району края на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка;
1) размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району края на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов края по сохранению оплаты труда соответствующей категории работников.
Объем субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов края по сохранению оплаты труда соответствующей категории работников () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемая средняя заработная плата в текущем финансовом году (по региону);
- целевой показатель сохранения средней заработной платы текущего финансового года по соответствующей категории работников (процентов);
- прогнозируемая среднесписочная численность соответствующей категории работников в текущем финансовом году;
- средняя заработная плата в отчетном финансовом году (по региону);
- целевой показатель сохранения средней заработной платы отчетного финансового года по соответствующей категории работников (процентов);
- среднесписочная численность соответствующей категории работников в отчетном финансовом году;
G - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда работников (1,302);
h - количество календарных месяцев;
- объем субсидии, предоставленной муниципальному району края в отчетном финансовом году (в 2019 году принимается равным объему субсидии на повышение оплаты труда отдельных категорий работников исходя из среднесписочной численности работников муниципальных организаций по соответствующей категории работников);
2) размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району края на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем субсидии, предусматриваемый в краевом бюджете для всех муниципальных районов края на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка;
- численность спортсменов на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) спортивной подготовки по базовым видам спорта, подготовленных муниципальными организациями i-го муниципального района края (далее также - численность спортсменов);
- общая численность спортсменов, указанных в списках, на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) спортивной подготовки по базовым видам спорта, подготовленных муниципальными организациями (далее также - общая численность спортсменов).
Численность спортсменов () и общая численность спортсменов () определяются по следующим формулам:
,
,
где:
- численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м муниципальном районе края на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) согласно форме отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" (далее - данные статистического наблюдения по форме N 5-ФК);
- численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), в каждом из прошедших отбор муниципальных районов края согласно данным статистического наблюдения по форме N 5-ФК;
k - коэффициент, равный:
- при наличии организаций, расположенных в отдаленных и труднодоступных местностях муниципальных районов края, - 1,5;
- при отсутствии организаций, расположенных в отдаленных и труднодоступных местностях муниципальных районов края, - 1,0.
Перечень отдаленных и труднодоступных местностей муниципальных районов края определяется в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Положения о мерах по обеспечению квалифицированными кадрами учреждений социальной сферы Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2008 г. N 312-пр "О мерах по обеспечению квалифицированными кадрами учреждений социальной сферы края".
Общий объем субсидии, предусматриваемый в краевом бюджете для всех муниципальных районов края на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка (S), определяется по формуле:
,
где:
N - общий объем субсидии, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов края, прошедшими отбор, утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
Нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 40 календарных дней со дня принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, направляет муниципальному району края, в отношении которого принято решение о признании прошедшим отбор, подписанный министерством проект соглашения в двух экземплярах.
Глава муниципального района края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство подписанного главой муниципального района края проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает решение о признании муниципального района края не прошедшим отбор на основании подпункта 4 пункта 11 настоящего Порядка и направляет муниципальному району края уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Соглашение содержит следующие основные положения:
- целевое назначение субсидии;
- уровень финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходных обязательств муниципального района края, и обязательство муниципального района края по его соблюдению;
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района края на реализацию мероприятий;
- значения показателей результативности использования субсидии, обязательство муниципального района края по достижению указанных значений;
- обязательство муниципального района края о согласовании изменений, вносимых в муниципальную программу, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанной программы за счет средств местного бюджета и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальной программы, и (или) изменение мероприятий, с министерством;
- реквизиты муниципальной программы, предусматривающей мероприятия;
- обязательство муниципального района края по представлению отчетов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
- обязательство муниципального района края по возврату средств в краевой бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка;
- положения о перечислении субсидии в местный бюджет;
- условие об освобождении муниципального района края от применения последствий, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 24 настоящего Порядка;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом края обязательств, предусмотренных соглашением.
15. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
17. Муниципальный район края представляет в министерство отчеты:
- о расходах бюджета муниципального района края в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Формы отчетов устанавливаются министерством в соглашении.
18. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых муниципальным районом края значений показателей результативности использования субсидии.
19. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) уровень заработной платы работников (тренер, инструктор-методист, медицинский персонал) муниципальных организаций;
2) увеличение численности спортсменов в муниципальных организациях на программах спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по базовым видам спорта в муниципальном районе края по отношению к прошлому году согласно данным статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
20. В случае если муниципальным районом края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального района края по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее также - отчетная дата), значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой муниципального района края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
21. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному району края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
22. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района края в краевой бюджет (), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному району края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
24. Основанием для освобождения муниципального района края от применения последствий, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным районом края значений показателей результативности использования субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):
а) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
б) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
25. Обращение главы муниципального района края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального района края от применения последствий, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным районом края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального района края от применения последствий, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального района края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 20 - 23 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение и направляет подписанный со своей стороны проект дополнительного соглашения муниципальному району края для подписания в двух экземплярах.
Глава муниципального района края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
26. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципального района края потребности в ней в утвержденном распределением размере (далее - неиспользованный остаток субсидии). Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных районов края, получивших субсидии, о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными районами края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными районами края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального района края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявлении, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка.
Нормативный правовой акт Правительства края о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального района края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в заключенные с получателями субсидии соглашения и направляет подписанные со своей стороны проекты дополнительных соглашений получателям субсидии для подписания в двух экземплярах.
Глава муниципального района края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
27. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными районами края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
28. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 27 июля 2019 г. N 309-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.