Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 27 июля 2019 г. N 309-пр
"Приложение N 17
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по адресной финансовой поддержке муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по адресной финансовой поддержке муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, предусмотренных муниципальными программами по развитию физической культуры и спорта (далее - субсидии), в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - государственная программа).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302) (далее - средства федерального бюджета).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с адресной финансовой поддержкой муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации на основании программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края нормативным правовым актом Министерства спорта Российской Федерации (далее - мероприятия, муниципальные организации и базовые виды спорта соответственно).
3. Субсидии предоставляются министерством физической культуры и спорта края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидий.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, соответствующей целевым показателям (индикаторам) государственной программы и предусматривающей реализацию мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным министерством и муниципальным образованием края (далее - соглашение). В объем бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий за счет средств местного бюджета включается размер планируемых к предоставлению средств федерального бюджета;
3) возврат средств субсидии в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка;
4) заключение соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
5. Отбор муниципальных образований края (далее также - отбор) для предоставления субсидий в очередном финансовом году проводится министерством в срок, указанный в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 октября текущего финансового года, за исключением отбора для предоставления субсидий в 2020 году.
В 2019 году отбор для предоставления субсидий в 2020 году проводится министерством в срок, указанный в извещении, но не позднее 01 ноября 2019 г.
Извещение о проведении отбора с указанием сроков представления документов и срока проведения отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsport.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно).
Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
- наличие на территории муниципального образования края муниципальных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие в муниципальных организациях занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и (или) высшего спортивного мастерства спортивной подготовки по базовым видам спорта.
6. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
- заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заявление и глава муниципального образования края соответственно);
- подписанные главой муниципального образования края сведения о наличии на территории муниципального образования края муниципальных организаций, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением копий учредительных документов указанных муниципальных организаций;
- заверенную главой муниципального образования края копию муниципальной программы, содержащей мероприятие;
- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении бюджетных ассигнований в решение о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на реализацию мероприятия;
- заверенные главой муниципального образования края списки занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства и (или) высшего спортивного мастерства спортивной подготовки по базовым видам спорта, зачисленных в муниципальную организацию.
7. Документы, представленные в министерство в соответствии с пунктами 6, 9 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
8. Документы представляются в министерство нарочно, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте. При направлении документов по электронной почте муниципальное образование края досылает документы на бумажном носителе по почте. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в министерство.
9. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления муниципального образования края о внесении изменений, подписанного главой муниципального образования края и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой поступления документов в случае внесения в них изменений является дата регистрации письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
10. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление муниципального образования края об отзыве документов, подписанное главой муниципального образования края и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания установленного в извещении срока приема документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, направляются в муниципальные образования края в письменной форме нарочно, по почте или направляются через систему электронного документооборота либо по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
13. Основаниями принятия решения о признании муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктами 6, 8, 9 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием края сроков приема документов, установленных в извещении.
14. Для получения субсидии, муниципальное образование края не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, представляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или бюджетную роспись на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия.
15. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, в текущем финансовом году (), определяется по формуле:
,
где:
- бюджетные ассигнования, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- общее количество занимающихся в муниципальных спортивных организациях на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства согласно форме отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" (далее - данные статистического наблюдения по форме N 5-ФК) за год, предшествующий году предоставления субсидии;
- количество занимающихся в муниципальных спортивных организациях на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в i-м муниципальном образовании края согласно данным статистического наблюдения по форме N 5-ФК за год, предшествующий году предоставления субсидии.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - распределение), утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
Нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 40 календарных дней со дня принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. Соглашения заключаются министерством в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила формирования).
18. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в ней в утвержденном распределением размере (далее - неиспользованный остаток субсидии). Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях (далее также - получатель субсидии), в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным получателем субсидии в заявке, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется посредством внесения изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка.
Нормативный правовой акт Правительства края о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в заключенные соглашения в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
19. В случае если все муниципальные образования края, включенные в распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 5 - 17 настоящего Порядка, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
Срок приема документов составляет не менее 10 календарных дней со дня опубликования извещения о дополнительном отборе.
20. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
21. Муниципальное образование края представляет в министерство отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования края в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения показателя результативности (результата) использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
23. Показателем результативности (результатом) использования субсидии является доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (процентов).
24. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального района края по достижению значения показателя результативности (результата) использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее также - отчетная дата), значение показателя результативности (результат) использования субсидии не достигнуто, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 28 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
25. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности (результат) использования субсидии в соответствии с отчетом о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
S - плановое значение показателя результативности (результат) использования субсидии, установленное соглашением.
26. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет (), в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством.
27. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности (результата) использования субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):
а) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
б) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
28. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, направляется в министерство до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
В случае подготовки министерством заключения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня подготовки указанного заключения вносит соответствующие изменения в соглашение в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования.
29. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
31. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 27 июля 2019 г. N 309-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.