Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 июля 2019 года N 336
Изменения,
которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2017 года N 367
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.".
2. Пункт 4 дополнить подпунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:
"4.1. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к средней, умеренной или низкой категории риска.
Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска осуществляется председателем ЛенРТК и закрепляется нормативным правовым актом ЛенРТК.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.
4.3. Проведение плановых проверок в отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением (Категории риска и классы (категории) опасности) к Правилам отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".
3. Пункт 25 дополнить подпунктами 25.1 - 25.3 следующего содержания:
"25.1. На официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) юридический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска,
25.2. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя ЛенРТК предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, установленный пунктом 13 Правил отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.
25.3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в ЛенРТК заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".
4. Дополнить приложением к Порядку следующего содержания:
"Приложение
к Порядку...
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к средней, умеренной или низкой категории риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения установленных действующим законодательством порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации, определяемого путем отнесения юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной группе в соответствии с критерием "Необходимая валовая выручка от регулируемого вида деятельности, осуществляемого на территории Ленинградской области" и получения в зависимости от соответствующей группы определенного количества баллов, а также дальнейшего суммирования полученных баллов по критериям "Наличие населения как потребителя", "Привлечение к административной ответственности за последние три года" и "Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения".
Критерии риска
Необходимая валовая выручка(1) от регулируемого вида деятельности, осуществляемого на территории Ленинградской области |
Количество баллов |
Наличие населения как потребителя |
Привлечение к административной ответственности(2) за последние три года |
Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, за последние три года |
Количество баллов | ||||
Да (5 баллов)/ |
Да (3 балла)/Нет (0 баллов) Да (2 балла)/Нет (0 баллов) |
|||
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации | ||||
> 1300 млн руб. |
15 |
|
|
|
от 500 до 1300 млн руб. |
10 |
|
|
|
< 500 млн руб. |
5 |
|
|
|
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации | ||||
> 100, 00 млн руб. |
15 |
|
|
|
от 30,00 до 100,00 млн руб. |
10 |
|
|
|
< 30 млн руб. |
5 |
|
|
|
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации | ||||
> 1000 млн руб. |
15 |
|
|
|
от 400 до 1000 млн руб. |
10 |
|
|
|
< 400 млн руб. |
5 |
|
|
|
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения(3), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации | ||||
> 300 млн руб. |
15 |
|
|
|
от 100 до 300 млн руб. |
10 |
|
|
|
< 100 млн руб. |
5 |
|
|
|
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации | ||||
> 100 млн руб. |
15 |
|
|
|
от 40 до 100 млн руб. |
10 |
|
|
|
< 40 млн руб. |
5 |
|
|
|
_________________________
(1) Под необходимой валовой выручкой понимается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и учтенный в тарифе на текущий период регулирования.
(2) Под привлечением к административной ответственности понимается привлечение к административной ответственности за нарушение установленных действующим законодательством порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сферах, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящего Порядка.
(3) Учитывается суммарная необходимая валовая выручка по обоим регулируемым видам деятельности.
Средняя категория риска |
20 и более баллов |
Умеренная категория риска |
15-19 баллов |
Низкая категория риска |
менее 15 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.