Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 вступает в силу с 1 января 2020 г.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 июля 2019 года N 336
Изменения,
которые вносятся в Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2018 года N 56
1. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Контроль за соблюдением обязательных требований осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.".
2. Пункт 4 дополнить подпунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:
"4.1. В целях применения при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности).
Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к средней, умеренной или низкой категории риска.
Отнесение деятельности оператора технического осмотра к категории риска осуществляется председателем ЛенРТК и закрепляется нормативным правовым актом ЛенРТК.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность оператора технического осмотра считается отнесенной к категории низкого риска.
4.3. Проведение плановых проверок в отношении деятельности оператора технического осмотра в зависимости от присвоенной его деятельности категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением (Категории риска и классы (категории) опасности) к Правилам отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".
3. Пункт 9 дополнить подпунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания:
"9.1. На официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об операторах технического осмотра, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска:
а) полное наименование оператора технического осмотра;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) юридический адрес оператора технического осмотра;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности оператора технического осмотра к категории риска.
9.2. По запросу оператора технического осмотра ЛенРТК предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, установленный пунктом 13 Правил отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.
9.3. Оператор технического осмотра вправе подать в ЛенРТК заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".
4. Дополнить приложением к Порядку следующего содержания:
"Приложение
к Порядку...
Критерии
отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска
Деятельность операторов технического осмотра относится к средней, умеренной или низкой категории риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения установленного действующим законодательством порядка ценообразования, определяемого путем отнесения оператора технического осмотра к определенной группе в соответствии с критерием "Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства" и получения в зависимости от соответствующей группы определенного количества баллов, а также дальнейшего суммирования полученных баллов по критериям "Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области", "Привлечение к административной ответственности за последние три года" и "Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения".
Критерии риска
Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество баллов |
Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области |
Привлечение к административной ответственности(1) за последние три года |
Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших их совершению административного правонарушения, за последние три года |
Количество баллов | ||||
Да (5 баллов)/ |
Да (3 балла)/ |
Да (2 балла)/ |
||
Среднее предприятие |
15 |
|
|
|
Малое предприятие |
10 |
|
|
|
Микропредприятие |
5 |
|
|
|
_________________
(1) Под привлечением к административной ответственности понимается привлечение к административной ответственности за нарушение установленного действующим законодательством порядка ценообразования.
Средняя категория риска |
20 и более баллов |
Умеренная категория риска |
15 - 19 баллов |
Низкая категория риска |
менее 15 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.