Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области
от 29 июля 2019 г. N 52-Р
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной помощи"
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной помощи" (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением Министерства здравоохранения Московской области от 02.03.2018 N 36-Р, следующие изменения:
1. Подпункт 9.1.3. пункта 9.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9.1.3. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы.".
2. Подпункт 26.3.1. пункта 26.3. Административного регламента дополнить подподпунктом 10 следующего содержания:
10) требование от Заявителя (Представителя заявителя) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной настоящим Административным регламентом. уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. Подпункт 3 пункта 28.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя (Представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом для предоставления Государственной услуги".
4. Подпункт 8 пункта 28.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8) требование у заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подподпунктом 10 подпункта 26.3.1. пункта 26.3. Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном настоящим Административным регламентом".
5. Пункт 28.10. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном настоящим Административным регламентом, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном настоящим Административным регламентом, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Приложение N 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
7. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области:
7.1. обеспечить размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет настоящего распоряжения;
7.2. в 7-дневный срок с даты подписания настоящего распоряжения направить его в Управление Минюста России по Московской области;
7.3. в 5-дневный срок с даты подписания настоящего распоряжения направить его в Прокуратуру Московской области.
Министр здравоохранения |
Т.P. Мухтасарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.