Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.07.2019 N 513
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья в Самарской области" до 2021 года государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2021 года
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
|||||||||
Отчет на 1 января 2013 года |
Оценка на 31 декабря 2013 года |
Плановый период |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
16. |
Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений |
объектов |
6 |
4 |
4 |
0 |
4 |
3 |
6 |
5 |
14 |
|
|
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
|
17. |
Количество ежегодно вводимых мест в дошкольных и общеобразовательных учреждениях |
мест |
1165 |
1055 |
745 |
0 |
1490 |
680 |
3950 |
1480 |
5756 |
|
|
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
1390 |
680 |
3950 |
600 |
1940 |
|
20. |
Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры |
объектов |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
9 |
2 |
|
|
В том числе в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
0 |
1 |
2 |
7 |
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 июля 2019 г. N 513 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.