Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22 июля 2019 г. N 319
"О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2012 N 219 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате коммунальных услуг"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2012 N 219 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате коммунальных услуг" следующие изменения:
в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате коммунальных услуг":
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 1.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.";
в абзаце десятом слова "в образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме";
в пункте 1.6:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);
абзац седьмой, восьмой, десятый признать утратившим силу;
в пункте 1.10:
абзац первый после слова "министерства" дополнить словами ", в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале";
в абзаце втором слова "и полные почтовые адреса" заменить словами ", местонахождение, график работы";
абзац четвертый после слова "адреса" дополнить словами "официального сайта и";
в абзаце пятом слова "(с соответствующими ссылками и блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур)" исключить;
в пункте 1.11 слова "по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions." заменить словами "по адресу samregion.ru/authorities/ministry/.";
пункт 1.13 признать утратившим силу;
в пункте 1.14 после слов "в электронном виде на" дополнить словами: "Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или";
в абзаце четвертом пункта 1.22 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", Регионального портала";
в пункте 2.2.:
слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части подтверждения сведений, указанных в заявлении о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.";
пункт 2.4 признать утратившим силу;
абзац восьмой пункта 2.5 признать утратившим силу;
в пункте 2.6. слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)";
в пункте 2.8. слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
пункт 2.11. изложить в новой редакции:
"2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
в пункте 2.12:
в абзаце втором подпункта "в" слова "в образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме";
в абзаце третьем пункта 2.14 после слов "Социальном портале," дополнить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.17.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.";
2.19.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается для получателей государственной услуги, не представивших в уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении оригиналы платежных документов, подтверждающих произведенные расходы получателя компенсации по оплате коммунальных услуг за каждые прошедшие 6 месяцев пользования правом на получение компенсации, до предъявления оригиналов этих документов.";
Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 2.24. после слов "в электронной форме" дополнить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Социальный портал, Региональный портал,";
в пункте 2.34 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "и Регионального портала";
пункт 2.38. изложить в следующей редакции:
"2.38. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме или в электронном виде, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют получателя государственной услуги о регистрации его запроса (заявления).
Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале, документы на бумажных носителях заявителем не представляются, кроме документов, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги:
прием документов для предоставления компенсации и их правовая оценка при личном обращении;
прием документов для предоставления компенсации при обращении в электронной форме и их правовая оценка;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении компенсации;
принятие решения об отказе в назначении компенсации;
формирование и направление реестров получателей компенсации для организации выплаты и доставки компенсации;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
пункт 3.13. дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.12. Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно, по почте и (или) путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.";
в абзаце третьем пункта 3.15 слова "о приостановлении его рассмотрения до предоставления в уполномоченный орган" заменить словами "о необходимости предоставления полного пакета";
в пункте 3.18 слова "приостановлении рассмотрении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги" заменить словами "о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента";
после подраздела "Прием документов для предоставления компенсации при обращении в электронной форме и их правовая оценка" дополнить подразделами следующего содержания:
"Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия
3.19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступившее заявление с указанием сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Уполномоченный орган запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, указанных заявителем в заявлении.
3.19.2. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, в частности право направлять запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.
3.19.3. Должностное лицо уполномоченного органа подготавливает и направляет запросы в орган и организацию, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также получает ответы на запросы в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.19.4. Предельный срок для подготовки и направления запросов - 2 рабочих дня со дня поступления в учреждение запроса (заявления). Данный запрос направляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
3.19.5. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 12 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
3.19.6. Общий максимальный срок выполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня поступления уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов.
3.19.7. Направление межведомственных запросов в бумажном виде допускается исключительно в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа власти или подведомственной ему организации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается исключительно в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.19.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению компенсации осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.19.9. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо уполномоченного органа регистрирует документы (информацию) в журнале входящей и исходящей регистрации документов и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для назначения компенсации.
3.19.10. В случае самостоятельного представления заявителем документов (информации) документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
3.19.11. Критерием принятия решения является наличие ответов на межведомственные запросы и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.19.12. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Министерства внутренних дел Российской Федерации ответов на запросы и выявление оснований для принятия решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении (назначении) компенсации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.19.14. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале входящей и исходящей регистрации документов.".
в пункте 3.89. слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
в пункте 3.90. слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
в пункте 3.91. слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
в пункте 3.93. слова "Федеральное медико-биологическое агентство" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости" в соответствующем падеже;
после подраздела "Формирование и направление реестров получателей компенсации для организации выплаты и доставки компенсации" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.95. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в уполномоченное учреждение от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.96. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает руководителю уполномоченного учреждения (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в уполномоченное учреждение поданного получателем государственной услуги заявления.
3.97. С резолюцией руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.98. Должностное лицо по назначению социальных выплат переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю уполномоченного учреждения (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью уполномоченного учреждения.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.99. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного учреждения (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем уполномоченного учреждения (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.100. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в уполномоченное учреждение.
3.101. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.102. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.";
раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
"5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги" за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в уполномоченные органы или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.";
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу;
приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу;
в приложении N 5 к Административному регламенту в тексте уведомления о регистрации направленного в электронной форме запроса (заявления) о предоставлении компенсации слова "рассмотрение заявления о предоставлении компенсации приостановлено до предоставления в уполномоченный орган следующих документов" заменить словами "для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган необходимо предоставить следующие документы";
дополнить приложением N 12 в редакции, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр социально-демографической |
М.Ю. Антимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22 июля 2019 г. N 319 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2012 N 219 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате коммунальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 29 июля 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 31 июля 2019 г. N 110
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 апреля 2022 г. N 200 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г. Действие названного приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.