Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 июля 2019 г. N 5416
Порядок
инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города и устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств:
- требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города;
- не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований, (перемещений, предлагаемых к осуществлению в пределах утвержденных бюджетных ассигнований), но влекущих необходимость внесения изменений в решение Думы города о бюджете.
2. В процессе исполнения бюджета городского округа главные распорядители бюджетных средств вправе самостоятельно (без учета требований, установленных разделами II - IV настоящего порядка) принимать решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, направленных на улучшение состояния соответствующей отрасли:
- в случае финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований при условии, что такие обязательства не влекут необходимость внесения изменений в решение Думы города о бюджете;
- в случае получения межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов сверх объемов, утвержденных решением Думы города о бюджете.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по решениям, принятым в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
3. В настоящем порядке действующими расходными обязательствами являются:
- при исполнении бюджета города - расходные обязательства текущего финансового года и планового периода, утвержденные решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период;
- при формировании проекта бюджета города - расходные обязательства, учтенные в составе предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, определенных в порядке, установленном порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
4. Новыми (увеличением действующих) расходными обязательствами являются впервые возникающие расходы, а также расходы, уровень которых превышает уровень расходов, утвержденный в составе действующих расходных обязательств.
Раздел II. Порядок подготовки предложений по введению
новых (увеличению действующих) расходных обязательств
1. Инициирование введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, департаментом финансов.
2. Подготовка предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств осуществляется с учетом:
- действующих расходных обязательств;
- результатов реализации муниципальных программ, выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном, текущем финансовых годах и необходимости их достижения в плановом периоде;
- возможных мероприятий по оптимизации действующих расходных обязательств в пределах бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, в том числе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание муниципального имущества.
3. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств осуществляется с учетом требований, установленных порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут, утвержденных приказом департамента финансов.
4. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств (далее - предложения) должны содержать краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств и прогноз источников финансового обеспечения новых (увеличения действующих) обязательств в случае привлечения средств федерального, окружного бюджетов, внебюджетных средств, средств в рамках государственно-частного партнерства, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату.
5. Предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются в электронном виде путем создания электронного документа в автоматизированной информационной системе "СКИФ - Бюджетный процесс" без прикрепления к нему обоснований, расчетов и расшифровок объема финансового обеспечения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
Главные распорядители бюджетных средств формируют предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований:
- при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 15-го числа каждого месяца текущего года, в период с 15 марта по 15 ноября.
6. Предложения, не требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются в электронном виде путем создания электронных документов в подсистеме "АЦК-Планирование" автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр Контроля" в соответствии с регламентом электронного взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города и внесении в него изменений в подсистеме "АЦК-Планирование", утвержденным приказом департамента финансов, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку с приложением к нему:
- обоснований, расчетов и расшифровок объема финансового обеспечения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- информации, подтверждающей возможность оплаты новых (увеличения действующих) расходных обязательств в текущем финансовом году, в том числе сведений по планируемому проведению процедур закупок с учетом регламентных сроков их осуществления (при направлении предложений после 01 июля текущего года);
- информации, подтверждающей наличие решения о подготовке и реализации капитальных вложений, принятого в порядке, установленном постановлением Администрации города от 03.10.2014 N 6751 "Об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города".
Главные распорядители бюджетных средств направляют в департамент финансов предложения, не требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований:
- при плановом внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу;
- при внеплановом внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее чем за 15 рабочих дней до даты заседания Думы города.
Раздел III. Порядок рассмотрения предложений и принятия
решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований
1. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований, - рассматриваются Бюджетной комиссией при Главе города (далее - бюджетная комиссия).
2. Для рассмотрения бюджетной комиссией предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств департамент финансов:
2.1. Запрашивает при необходимости у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, требующуюся для проверки представленных материалов, информацию об отдельных направлениях расходов в составе действующих расходных обязательств, утвержденных решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период.
2.2. Оценивает финансовые возможности бюджета города на основе анализа исполнения доходной части бюджета городского округа за отчетный финансовый год, ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года, прогноза общего объема доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета и определяет объем возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств.
2.3. Готовит и направляет Главе города и членам бюджетной комиссии сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, оценку финансовых возможностей бюджета городского округа, включая информацию об объеме возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств.
3. Бюджетная комиссия рассматривает сводную информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств и принимает решение о распределении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличения действующих) расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств с учетом имеющегося объема бюджетных ассигнований на данные цели.
4. По решению бюджетной комиссии объем возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств может быть увеличен с соответствующим уменьшением объема действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств или определением дополнительных источников финансирования дефицита бюджета города.
5. Департамент финансов учитывает принятое бюджетной комиссией решение о распределении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств при уточнении доведенных предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, подготовке проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города, доводит решение бюджетной комиссии до главных распорядителей бюджетных средств.
6. Главные распорядители бюджетных средств:
6.1. Принимают решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств с учетом решений бюджетной комиссии.
6.2. Обеспечивают наличие решения о подготовке и реализации капитальных вложений, принятого в порядке, установленном постановлением Администрации города от 03.10.2014 N 6751 "Об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города".
6.3. При составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период предоставляют в департамент финансов на бумажном носителе информацию о принятых решениях в составе обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
6.4. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города вносят сведения в подсистему "АЦК-Планирование" в соответствии с регламентом электронного взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города и внесении в него изменений в подсистеме "АЦК-Планирование", утвержденным приказом департамента финансов, и представляют в департамент финансов на бумажном носителе информацию по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку с приложением обоснований, расчетов и расшифровок к принимаемым расходным обязательствам, а также сведений о влиянии принятых решений на показатели результатов реализации мероприятий муниципальных программ, согласованных администраторами данных программ, в случае если главный распорядитель не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ, в срок, установленный департаментом финансов при доведении решений бюджетной комиссии.
Раздел IV. Порядок рассмотрения предложений и
принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований
Для включения в проект решения Думы города о внесении изменений в бюджет города предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований, департамент финансов:
1. Осуществляет проверку представленных материалов на предмет соответствия требованиям пункта 6 раздела II настоящего порядка.
При отсутствии замечаний предложения включаются в проект решения Думы города о внесении изменений в бюджет города.
Если предложения представлены главным распорядителем бюджетных средств с нарушением положений указанного пункта, предложения возвращаются ему на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата, в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
Повторное направление доработанных предложений, представление уточненных обоснований, расчетов и расшифровок, корректировка внесенных в подсистему "АЦК-Планирование" электронных документов осуществляются главными распорядителями бюджетных средств в срок, установленный департаментом финансов при возврате предложений на доработку.
2. Запрашивает при необходимости у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, требующуюся для проверки представленных материалов, информацию об отдельных направлениях расходов в составе действующих расходных обязательств, утвержденных решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Сводная информация
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
на _________ год и плановый период ___________________ годов
в целях внесения изменений в утвержденный бюджет на текущий финансовый год и плановый период, не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований
(рублей) |
N |
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства, к уменьшению расходного обязательства |
Бюджетополучатель |
Коды бюджетной классификации |
Расходное обязательство |
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств, уменьшения действующих расходных обязательств |
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп.ЭК |
Доп.ФК |
Доп.КР |
утверждено в бюджете |
вносимые изменения |
итого с учетом вносимых изменений |
утверждено в бюджете |
вносимые изменения |
итого с учетом вносимых изменений |
утверждено в бюджете |
вносимые изменения |
итого с учетом вносимых изменений |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Всего, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Заместитель Главы города |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*в разрезе подпрограмм муниципальных программ
Приложение 2
к порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Сводная информация
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по введению новых (увеличению действующих) расходных
обязательств с учетом решений Бюджетной комиссии
на ________ год и плановый период ________ годов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
|
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства, к уменьшению расходного обязательства |
Бюджетополучатель |
Коды бюджетной классификации |
Расходное обязательство |
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп.ЭК |
Доп.ФК |
Доп.КР |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*в разрезе подпрограмм муниципальных программ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2019 г. N 5416 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.