Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 июля 2019 г. N 1280
"Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чайковского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чайковского городского округа"
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Чайковской городской Думы от 17 апреля 2019 г. N 172 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чайковском городском округе", Уставом Чайковского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чайковского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чайковского городского округа.
2. Установить, что получатели средств бюджета Чайковского городского округа осуществляют капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Чайковского городского округа в соответствии с муниципальными контрактами на строительство (реконструкцию), приобретение объектов недвижимого имущества, заключенными в установленном статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядке.
3. Установить, что отраслевые (функциональные) органы администрации Чайковского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, при осуществлении капитальных вложений предоставляют муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Чайковского муниципального района:
от 21 апреля 2014 г. N 751 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Чайковского муниципального района";
от 27 мая 2016 г. N 489 "О внесении изменений в Постановление администрации Чайковского муниципального района от 21.04.2014 N 751 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Чайковского муниципального района".
5. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Чайковского городского округа по экономике и финансам, начальника управления, на заместителя главы администрации Чайковского городского округа по строительству и земельно-имущественным отношения.
Глава городского округа - глава администрации Чайковского городского округа |
Ю.Г. Востриков |
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чайковского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чайковского городского округа
(утв. постановлением администрации Чайковского городского округа 19 июля 2019 г. N 1280)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чайковского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чайковского городского округа за счет средств бюджета Чайковского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Чайковский городской округ" муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Чайковского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чайковского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Чайковского городского округа (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Чайковского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете).
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Чайковского городского округа.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться, в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету Чайковского городского округа в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, Чайковского городского округа.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Чайковского городского округа;
б) организациями, которым отраслевые (функциональные) органы администрации Чайковского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее - учредители), являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Чайковского городского округа в лице указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику, как получателю средств бюджета Чайковского городского округа.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил заключаются соглашения между учредителями и организациями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Чайковского городского округа муниципальных контрактов в лице указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий заключается в отношении одного или нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного учредителю, как получателю бюджетных средств. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением о бюджете,
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Чайковского городского округа в лице учредителя муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
г) положения, устанавливающие право учредителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности учредителю, как получателю бюджетных средств Чайковского городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, и отражаются на открытых в установленном порядке в Управлении финансов и экономического развития администрации Чайковского городского округа (далее - финансовый орган) лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;
б) для учета операций по переданным полномочиям бюджетных средств - в случае заключения от имени Чайковского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица учредителя.
2.6. В целях открытия организации в финансовом органе лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от учредителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Чайковского городского округа на цели предоставления субсидий.
3.2. Субсидии предоставляются организациям, в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету Чайковского городского округа, в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Пермского края.
Цели и условия предоставления и расходования указанных межбюджетных трансфертов (субсидий) бюджету Чайковского городского округа из бюджета Пермского края устанавливаются правовыми актами Пермского края.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением о бюджете;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" пункта 3.4. настоящих Правил;
е) положения, устанавливающие право учредителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном правовым актом администрации Чайковского городского округа, решения учредителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом органе в порядке, установленном финансовым органом.
3.6. Перечисление субсидий учредителем осуществляется на основании представленных муниципальным учреждением счетов на авансовые платежи, актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), других документов, необходимых для финансирования (договоры, соглашения, прочие).
3.7. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
3.8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Чайковского городского округа.
3.9. В соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии используются в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
3.10. Решение учредителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым органом. На согласование в финансовый орган представляется указанное решение, пояснительная записка с приложением подтверждающих документов: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).
3.11. Субсидии, использованные организацией не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Чайковского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
4. Учет и контроль
4.1. Организация ведет бухгалтерский учет бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий, определенных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляется учредителем, финансовым органом, Контрольно-счетной палатой Чайковского городского округа.
4.3. Организация несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
4.4. Учредитель представляет в финансовый орган ежеквартальный отчет об использовании субсидий организациями не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению.
Приложение
к Правилам осуществления капитальных
вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
Чайковского городского округа
и приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Чайковского городского округа
Отчет
об использовании субсидии организациями
по состоянию на ______________________
(ГРБС)
тыс. руб.
Наименование объекта |
Утвержденный объем финансирования |
Фактически выполненные работы |
Поступило субсидии |
Произведено расходов |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
Ввод мощности (фактические показатели) |
Срок ввода в эксплуатацию |
||||||
Нарастающим итогом |
За отчетный период |
Нарастающим итогом |
За отчетный период |
Нарастающим итогом |
За отчетный период |
План |
Факт |
План |
Факт |
||||
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 июля 2019 г. N 1280 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чайковского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Чайковского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется па правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 8 февраля 2024 г. N 112
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Чайковского городского округа от 29 декабря 2023 г. N 1245
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.