Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2019 г. N 817-П
Положение
о межведомственной комиссии по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - межведомственная комиссия), является коллегиальным, координационным органом, обеспечивающим реализацию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), в рамках подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Ямало-Ненецкий автономный округ" государственной программы автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1133-П (далее - подпрограмма), и контроль за ходом ее реализации.
1.2. Межведомственная комиссия создана для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам оказания содействия добровольному переселению соотечественников в автономный округ.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Функции межведомственной комиссии
2.1. На межведомственную комиссию возлагаются следующие функции:
2.1.1. координация в пределах своей компетенции взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Государственной программы, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, участниками Государственной программы и членами их семей по вопросам оказания содействия добровольному переселению в автономный округ (получение документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество);
2.1.2. подготовка рекомендаций по формированию и совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации Государственной программы;
2.1.3. сбор информации по вопросам переселения соотечественников от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
2.1.4. заслушивание и обсуждение докладов уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за реализацию Государственной программы, и представителей органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по вопросам, связанным с переселением соотечественников;
2.1.5. организация взаимодействия с Межведомственной комиссией по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, Положение о которой утверждено Указом Президента Российской Федерации от 01 августа 2006 года N 814, по вопросам реализации подпрограммы;
2.1.6. подготовка информационных сообщений о подпрограмме и ходе ее исполнения, взаимодействие со средствами массовой информации, проведение информационно-разъяснительной работы в автономном округе;
2.1.7. изучение, обобщение и распространение опыта работы исполнительных органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по реализации Государственной программы.
III. Права межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в автономном округе;
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в пределах своей компетенции;
3.1.3. привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.
IV. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителей председателя межведомственной комиссии, ответственного секретаря межведомственной комиссии и членов межведомственной комиссии.
4.2. В состав межведомственной комиссии могут входить по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.3. На заседания межведомственной комиссии в случае необходимости могут приглашаться представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.4. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа.
4.5. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.6. Председатель межведомственной комиссии определяет сроки созыва очередных заседаний межведомственной комиссии, регламент работы, перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
4.7. Ответственный секретарь межведомственной комиссии направляет членам межведомственной комиссии не позднее 7 рабочих дней до назначенной даты проведения заседания уведомление о предстоящем заседании межведомственной комиссии.
4.8. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
4.9. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.10. Межведомственная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением член межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.11. Для подготовки решений наиболее значимых вопросов межведомственная комиссия может создавать временные рабочие группы.
4.12. Председатель межведомственной комиссии:
4.12.1. является руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на реализацию мероприятий подпрограммы;
4.12.2. может иметь двух заместителей;
4.12.3. организует работу межведомственной комиссии, ведет ее заседания и обеспечивает контроль за исполнением решений;
4.12.4. докладывает Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;
4.12.5. представляет межведомственную комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и организациями в автономном округе, имеет право переписки с указанными органами и организациями.
4.13. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя межведомственной комиссии, определяемый председателем межведомственной комиссии.
4.14. Председатель межведомственной комиссии, его заместители, ответственный секретарь и члены межведомственной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.15. По итогам каждого заседания ответственным секретарем составляется протокол, который оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания. Протокол подписывается ответственным секретарем и председательствующим на заседании межведомственной комиссии и в течение 2 рабочих дней со дня подписания направляется членам межведомственной комиссии.
4.16. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.17. По решениям межведомственной комиссии, принятым в пределах ее компетенции, исполнительными органами государственной власти автономного округа могут разрабатываться проекты правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в порядке и сроки, которые определены Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
4.18. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется департаментом внешних связей автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.