Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Рекомендуемая форма заявления для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ __________________________ (в Уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи ____________________________________ 2.2. Количество документов ___________/листов в них _____________ 2.3. Ф.И.О. специалиста ____________________________________ 2.4. "___" ____________ 20__ г., время ___________ |
|||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
|||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
|
Фамилия _________________________________________________________ Имя _________________________________________________________ Отчество (при наличии)____________________________________________ Паспорт ____________________ выдан _______________________ __________________________________ дата выдачи ____________ ИНН ______________________ ОГРНИП _____________________ |
||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|||||
|
|
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
|||
|
Телефон: _________________ Факс: __________________ E-mail: _____________________ Почтовый адрес: _________________________________________________________ |
||||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПОЧТОЙ АДРЕСУ: ПОСРЕДСТВОМ ЕДИНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛОВ |
||||||
6. |
ПОДПИСЬ _______________ |
||||||
|
Ф.И.О.________________ |
Подпись_______ |
"__" ________ 20__ г. |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Подтверждаю свое согласие (а также согласие представляемого мною лица) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку персональных данных, которое дается Департаменту муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска на осуществление действий, необходимых для обработки персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
"___" ____________ 20____ г.
Заявитель (представитель)_________________________________ _______________
(фамили я, имя, отчество) (подпись)
(при наличии) полностью)
"___" ____________ 20____г. ___________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление и документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.