Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 24 июня 2019 г. N 204
"О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 19.10.2012 г. N 274 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановления Администрации от 05.03.2019 г. N 62) следующие изменения:
1) подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Раздел "Общие положения" содержит:
а) предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы Администрации, ее структурных подразделений, организаций, участие которых необходимо при предоставлении муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента предоставления муниципальной услуги и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", о чем указывается в тексте административного регламента оказания муниципальной услуги. Администрация, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе Реестра.";
2) в пункте "ж" подраздела 2.5 раздела 2 последнее предложение исключить;
3) подраздел 2.5 раздела 2 дополнить пунктом "ж.1" следующего содержания:
ж.1) указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) пункт "р" подраздела 2.5. раздела 2 изложить в новой редакции:
"р) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
5) пункт "с" подраздела 2.5. раздела 2 после слов "информационно-телекоммуникационных технологий," дополнить словами "возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос),";
6) пункт "т" подраздела 2.5. раздела 2 изложить в новой редакции:
"т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращением за получением государственных и муниципальных услуг".";
7) пункт 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуги и их работников.
В соответствующем разделе описывается, в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утвержденной в установленном порядке Администрацией модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
8) пункт 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 признать утратившим силу;
9) в абзаце втором подраздела 2.8. раздела 2 дефис шестой признать утратившим силу;
10) в абзаце втором подраздела 2.8. раздела 2 дефис десятый изложить в новой редакции:
"- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.";
11) подраздел 2.8. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и (или) Региональном портале, о чем указывается в тексте административного регламента предоставления муниципальной услуги. Администрация обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.".
2. Данное постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
М.З. Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 24 июня 2019 г. N 204 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 26 июня 2023 г. N 234 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.