Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 19.11.2018 N 424
Состав
межведомственной комиссии по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Токмянин Игорь Николаевич |
- |
первый заместитель главы администрации района, председатель комиссии |
Синцова Зинаида Геннадьевна |
- |
заместитель главы администрации по экономике - начальник финансового управления, заместитель председателя комиссии |
Козлова Алёна Леонидовна |
- |
главный специалист, главный архитектор района отдела по делам муниципальной собственности и жизнеобеспечения, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
|
Гордеева Любовь Николаевна |
- |
председатель районного общества инвалидов (по согласованию) |
Калатыгина Елена Ивановна |
- |
начальник Управления образования Арбажского района |
Конышева Надежда Васильевна |
- |
главный врач Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Арбажская центральная районная больница" (по согласованию) |
Одинцова Людмила Сергеевна |
- |
управляющий делами администрации района |
Токмянина Любовь Геннадьевна |
- |
заведующий Отделом культуры, молодёжной политики и спорта Арбажского района |
Попов Антон Олегович |
- |
главный специалист отдела по делам муниципальной собственности и жизнеобеспечения |
Вязникова Валерия Викторовна |
- |
главный специалист Кировское областное государственное казенное учреждение "Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе" (по согласованию) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арбажского муниципального района Кировской области от 19 ноября 2018 г. N 424 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.