Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 17 июля 2019 г. N 01/06-732
"О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 августа 2018 г. N 01/06-841"
Приказываю:
1. Внести в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 августа 2018 г. N 01/06-841 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции "Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 19 октября 2018 г., регистрационный N 4762) (с изменениями, внесенными приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 20 февраля 2019 г. N 01/06-115 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 марта 2019 г., регистрационный N 5115)) следующие изменения:
1) в наименовании слова "исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции "Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)" заменить словами "осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
в пункте 1 слова "исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции "Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)" заменить словами "осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) в Административном регламенте исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции "Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)", утвержденном указанным приказом:
в наименовании слова "исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции "Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)" заменить словами "осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
в разделе I:
в наименовании слова "государственной функции" заменить словами "регионального государственного контроля (надзора)";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор)).";
в абзаце втором слова "Государственная функция" заменить словами "Региональный государственный контроль (надзор)";
в абзаце шестом слово "Служба" заменить словами "Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба)";
в наименовании слова ", исполняющего государственную функцию" исключить;
слова "Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется" заменить словами "Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам";
подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
пункт 1.5.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";
пункт 1.5.3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"12) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.";
в наименовании и абзаце первом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
дополнить подразделом следующего содержания:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя истребуются следующие документы (за проверяемый период):
учредительные документы;
приказ об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
акты ввода в эксплуатацию основных средств, используемых для осуществления регулируемого вида деятельности, в ходе строительства, модернизации и реконструкции;
договоры (с приложениями), дополнительные соглашения к ним на поставку товаров, работ и услуг (в том числе о поставке материалов, сырья, топлива, природного газа, холодной воды и электрической энергии, шин, запасных частей), связанные с осуществлением регулируемых видов деятельности, товарные накладные, акты выполненных работ на поставку сырья, материалов, товаров, работ и услуг, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности;
договоры (с приложениями) о выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, акты выполненных работ по указанным договорам и платежные документы по их оплате;
договоры об аренде имущества (оборудования, земельных участков) (с приложениями), акты выполненных работ по указанным договорам и платежные документы по их оплате;
выписки из главной книги (анализы счетов и карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам и их субсчетам, предназначенные для обобщения информации о затратах) с приложением документов о распределении расходов вспомогательных производств, общепроизводственных и общехозяйственных расходов между видами деятельности с указанием признака для распределения (как в целом по хозяйствующему субъекту, так и по видам деятельности);
расшифровка цеховых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов с расшифровкой по статьям затрат и обосновывающими материалами;
штатное расписание за отчетный год (с наименованиями структурных подразделений, должностей, ступеней оплаты труда, квалификационных разрядов, окладов, надбавок и др., а также с указанием распределения должностных единиц административно-управленческого персонала и инженерно-технических работников и месячных ставок рабочих по видам деятельности);
приказы, регламентирующие установление месячной тарифной ставки рабочего первого разряда;
коллективный договор, положения об оплате труда, действующие в отчетном году;
ведомости о фактически начисленной и выплаченной работникам заработной плате за отчетный год (с указанием сведений по всем ее составляющим без указания персональных данных);
ведомости по начислению заработной платы заместителям руководителя, административно-управленческому персоналу и инженерно-техническим работникам за отчетный год по каждой занимаемой должности без указания персональных данных по видам начислений с приложением обосновывающих документов без указания персональных данных;
приказы о направлении в командировку сотрудников, служебные задания, авансовые отчеты по командировкам за отчетный год (без указания персональных данных);
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
документы, подтверждающие проведение торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
ведомости начисления амортизационных отчислений по регулируемым видам деятельности; инвентарные карточки на объекты основных средств;
приказ об утверждении нормативов списания горюче-смазочных материалов;
путевые листы на транспортные средства;
заявления на технологическое присоединение к сетям (системам) (при наличии);
журнал регистрации заявлений и выдачи технических условий на технологическое присоединение (при наличии);
информация о плановых и фактических и расходах по следующей форме:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Регулируемый вид деятельности |
|
Утверждено в тарифе |
Факт |
|||
1 |
Полезный отпуск, объем |
|
|
|
2 |
Статьи расходов |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
реестр заключенных договоров с потребителями услуг в регулируемой сфере;
договоры, заключенные с потребителями услуг в регулируемой сфере;
документы, подтверждающие оказание услуг в регулируемой сфере (счета-фактуры, акты приема выполненных работ (оказанных услуг), квитанции, билеты, выставленные (выданные) на оплату оказанных услуг, платежные документы на оплату услуг);
документы, подтверждающие раскрытие информации в регулируемой сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации (скриншоты);
меню<*>;
приходные товарные накладные, счета-фактуры, кассовые чеки, квитанции на закупаемое сырье<*>;
расходные накладные на закупаемое сырье<*>;
калькуляционные карточки на реализуемые блюда<*>;
сведения о количестве перемещенных транспортных средств<**>;
сведения о фактическом количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество единиц времени хранения указанных транспортных средств<**>;
сведения о фактическом пробеге (километраже) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, и количестве перемещенных задержанных транспортных средств на специализированную стоянку<**>;
реестр (журнал) выданных квитанций (чеков) на оплату за перемещение и хранение задержанных транспортных средств<**>.
<*> - при проверке в сфере общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
<**> - при проверке в сфере перемещения и хранения задержанных транспортных средств.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
Документы и (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем в ходе проверки не запрашиваются.";
в разделе II:
в наименовании слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора), сведения о ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) размещаются на информационных стендах в местах нахождения Службы, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.tarif.cap.ru) (далее также - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Справочная информация (о месте нахождения, графике работы Службы и ее уполномоченных подразделений, справочные телефоны уполномоченных подразделений, адрес официального сайта Службы, адреса электронной почты) размещаются на информационных стендах в местах нахождения Службы, на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.1.2. Для получения информации о процедуре осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в уполномоченное подразделение;
по телефону в уполномоченное подразделение;
в письменном виде в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты. Руководитель Службы (далее - Руководитель) направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в уполномоченное подразделение. Руководитель уполномоченного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в наименовании подраздела 2.2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
дополнить подразделом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору)
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), не взимается.";
в разделе III:
в наименовании слово "(действий)" исключить;
в абзаце первом слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Осуществление регионального государственного контроля (надзора)";
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый подраздела 3.2 признать утратившими силу;
в абзаце девятом пункта 3.4.3 слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить,
в абзаце одиннадцатом пункта 3.4.4 слова "Государственная функция" заменить слова "Региональный государственный контроль (надзор)";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим осуществление регионального государственного контроля (надзора).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора)
Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора) организуются на основании приказов Руководителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора)
Должностные лица Службы, ответственные за осуществление регионального государственного контроля (надзора), несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора).
Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за осуществление регионального государственного контроля (надзора), закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора), соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
в разделе V:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю, заместителю Руководителя, курирующему осуществление регионального государственного контроля (надзора), должностному лицу Службы, письменно либо в форме электронного документа в Службу.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Службой, а также ее должностными лицами в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора).";
в абзаце восемнадцатом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
приложения N 1 - 4 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
М.В. Кадилова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июля 2019 г.
Регистрационный N 5290
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 июля 2019 г. N 01/06-732 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 августа 2018 г. N 01/06-841"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июля 2019 г.
Регистрационный N 5290
Настоящий приказ вступает в силу с 10 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2019 г., в газете "Вести Чувашии" от 3 августа 2019 г. N 29 (1651)
Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 1 сентября 2021 г. N 01/06-749 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2021 г.