Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 24.07.2019 N 459
Раздел 2. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее";
число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
доля общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализующие программы в сетевой форме;
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг;
доля учителей общеобразовательных организаций Чувашской Республики, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации;
доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования;
доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком;
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля образовательных организаций, обновивших информационные представительства в сети Интернет и общедоступные информационные ресурсы - официальные сайты;
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов):
к 2025 году:
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей:
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единицы;
в 2021 году - 2 единицы;
в 2022 году - 3 единицы;
в 2023 году - 3 единицы;
в 2024 году - 4 единицы;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей:
в 2019 году - 25 человек;
в 2020 году - 115 человек;
в 2021 году - 300 человек;
в 2022 году - 450 человек;
в 2023 году - 450 человек;
в 2024 году - 600 человек;
доля общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализующие программы в сетевой форме:
в 2019 году - 3 процента;
в 2020 году - 10 процентов;
в 2021 году - 20 процентов;
в 2022 году - 35 процентов;
в 2023 году - 50 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом: в 2019 году - 30 человек;
в 2020 году - 150 человек;
в 2021 году - 270 человек;
в 2022 году - 420 человек;
в 2023 году - 570 человек;
в 2024 году - 720 человек;
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию:
в 2019 году - 270 человек;
в 2020 году - 420 человек;
в 2021 году - 640 человек;
в 2022 году - 870 человек;
в 2023 году - 1020 человек;
в 2024 году - 1170 человек;
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи:
в 2019 году - 500;
в 2020 году - 1000;
в 2021 году - 1500;
в 2022 году - 2250;
в 2023 году - 3000;
в 2024 году - 3750;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг
в 2019 году - 70 процентов;
в 2020 году - 74 процента;
в 2021 году - 78 процентов;
в 2022 году - 80 процентов;
в 2023 году - 82 процента;
в 2024 году - 85 процентов;
доля учителей общеобразовательных организаций Чувашской Республики, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников:
в 2019 году - 5 процентов;
в 2020 году - 10 процента;
в 2021 году - 20 процентов;
в 2022 году - 30 процентов;
в 2023 году - 40 процента;
в 2024 году - 50 процентов;
доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации
в 2019 году - 2 процентов;
в 2020 году - 4 процента;
в 2021 году - 6 процентов;
в 2022 году - 8 процентов;
в 2023 году - 9 процента;
в 2024 году - 10 процентов;
доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования:
в 2019 году - 0 процентов;
в 2020 году - 5 процента;
в 2021 году - 10 процентов;
в 2022 году - 20 процентов;
в 2023 году - 30 процента;
в 2024 году - 50 процентов;
доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком:
в 2019 году - 20 процентов;
в 2020 году - 35 процента;
в 2021 году - 50 процентов;
в 2022 году - 70 процентов;
в 2023 году - 90 процента;
в 2024 году - 100 процентов;
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам:
в 2019 году - 5 процентов;
в 2020 году - 15 процента;
в 2021 году - 30 процентов;
в 2022 году - 50 процентов;
в 2023 году - 80 процента;
в 2024 году - 90 процентов;
доля образовательных организаций, обновивших информационные представительства в сети Интернет и общедоступные информационные ресурсы - официальные сайты:
в 2019 году - 20 процентов;
в 2020 году - 40 процента;
в 2021 году - 70 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процента;
в 2024 году - 100 процентов;
к 2036 году:
1) охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования - 95,0 процента, в том числе:
в 2019 году - 82,8 процента;
в 2020 году - 82,8 процента;
в 2021 году - 82,8 процента;
в 2022 году - 82,8 процента;
в 2023 году - 87,0 процента;
в 2024 году - 91,5 процента;
в 2025 году - 95,0 процента;
в 2030 году - 95,0 процента;
в 2035 году - 95,0 процента;
2) доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
3) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций - 1,19 процента, в том числе:
в 2019 году - 1,2 процента;
в 2020 году - 1,19 процента;
в 2021 году - 1,19 процента;
в 2022 году - 1,19 процента;
в 2023 году - 1,19 процента;
в 2024 году - 1,19 процента;
в 2025 году - 1,19 процента;
в 2030 году - 1,19 процента;
в 2035 году - 1,19 процента;
4) доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, - 98,98 процента, в том числе:
в 2019 году - 98,93 процента;
в 2020 году - 98,97 процента;
в 2021 году - 98,97 процента;
в 2022 году - 98,97 процента;
в 2023 году - 98,97 процента;
в 2024 году - 98,98 процента;
в 2025 году - 98,98 процента;
в 2030 году - 98,98 процента;
в 2035 году - 98,98 процента;
5) соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Чувашской Республике - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
6) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
7) соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
8) удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
9) доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 98 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
10) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, - 1,8 процента, в том числе:
в 2019 году - 1,8 процента;
в 2020 году - 1,8 процента;
в 2021 году - 1,8 процента;
в 2022 году - 1,75 процента;
в 2023 году - 1,75 процента;
в 2024 году - 1,7 процента;
в 2025 году - 1,7 процента;
в 2030 году - 1,65 процента;
в 2035 году - 1,65 процента;
11) отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена - 1,59, в том числе:
в 2019 году - 1,59;
в 2020 году - 1,59;
в 2021 году - 1,59;
в 2022 году - 1,59;
в 2023 году - 1,59;
в 2024 году - 1,59;
в 2025 году - 1,59;
в 2030 году - 1,59;
в 2035 году - 1,59;
12) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 92 процента;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
13) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 85 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
14) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 15 процентов, в том числе:
в 2019 году - 7,6 процента;
в 2020 году - 7,6 процента;
в 2021 году - 5,1 процента;
в 2022 году - 5,1 процента;
в 2023 году - 3,1 процента;
в 2024 году - 3,1 процента;
в 2025 году - 3,1 процента;
в 2030 году - 3,1 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
15) доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, - 8 процентов, в том числе:
в 2019 году - 1 процент;
в 2020 году - 1,5 процента;
в 2021 году - 2 процента;
в 2022 году - 2,5 процента;
в 2023 году - 3 процента;
в 2024 году - 3,5 процента;
в 2025 году - 4 процента;
в 2030 году - 6 процентов;
в 2035 году - 8 процентов.
Раздел 3. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма "Муниципальная поддержка развития образования" объединяет тринадцать основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности организаций в сфере образования
В рамках данного основного мероприятия будет обеспечена деятельность организаций, подведомственных отделу образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, - общеобразовательных учреждений.
Основное мероприятие 2. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования
В рамках основного мероприятия 2 будет осуществляться предоставление субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях; по финансовому обеспечению государственных гарантий получения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.
Основное мероприятие 3. Укрепление материально-технической базы объектов образования
Мероприятие содержит комплекс работ, направленных на создание материально-технической базы учебно-воспитательного процесса в системе образования, соответствующей современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями; оснащение муниципальных образовательных организаций компьютерным оборудованием; оборудование муниципальных образовательных организаций инженерно-техническими средствами и системами охраны.
Основное мероприятие 4. Обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций
В рамках мероприятия предусмотрено предоставление субвенции на обеспечение выплаты денежного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
Основное мероприятие 5. Стипендии, гранты, премии и денежные поощрения
Основное мероприятие направлено на осуществление мер поддержки одаренных детей, снижение оттока талантливой и одаренной молодежи за пределы района и региона, стимулирование роста качества работы педагогических работников.
Основное мероприятие 6. Мероприятия в сфере поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Мероприятия будут направлены на создание системы комплексного психолого-педагогического и медико-социально-правового сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также выпускников детских домов и интернатных учреждений, включающей:
подготовку кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей;
развитие инфраструктуры комплексного сопровождения детей-сирот, участие в республиканских конференциях, семинарах, круглых столах, форумах и др.
Основное мероприятие 7. Меры социальной поддержки
Основное мероприятие направлено на обеспечение государственных гарантий получения социальных пособий на приобретение проездных билетов, предоставления субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, и предоставления единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) на территории Чувашской Республики; выплату компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования на территории Шумерлинского района.
Основное мероприятие 8. Капитальный ремонт объектов образования
Мероприятие направлено на приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями. В рамках мероприятия будет проведен капитальный ремонт муниципальных образовательных организаций с целью создания дополнительных мест для реализации образовательных программ дошкольного образования, также планируются устройство отапливаемых санитарно-технических помещений, замена конструктивных элементов, модернизация оборудования котельных образовательных организаций. Будут предоставлены иные межбюджетные трансферты на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета.
Основное мероприятие 9. Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
Мероприятие направлено на оказание комплексной психолого-педагогической и информационно-просветительской поддержки родителям, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Основное мероприятие 10. Реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка"
В рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" предполагается сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
В рамках мероприятия будет реализована целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, включающая мероприятия по созданию конкурентной среды и повышению доступности и качества дополнительного образования детей путем применения механизмов персонифицированного финансирования, создания эффективной системы управления сферой дополнительного образования детей, обеспечения учета потребностей и возможностей детей различных категорий, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Основное мероприятие 11. Реализация мероприятий регионального проекта "Цифровая образовательная среда"
В рамках мероприятия предусмотрено создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. В целях повышения уровня качества образования все образовательные организации будут обеспечены стабильным и быстрым интернет-соединением. Образовательные организации всех типов обновят информационное наполнение и функциональные возможности официальных сайтов.
Основное мероприятие 12. Реализация мероприятий регионального проекта "Учитель будущего"
Мероприятие направлено на внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций в Шумерлинском районе.
В рамках реализации проекта будет организована системная работа по непрерывному развитию профессионального мастерства работников системы образования.
В рамках основного мероприятия внедряется система аттестации руководителей общеобразовательных организаций, сформирован порядок аттестации педагогов-психологов образовательных организаций. Будут внедрены модели единых оценочных требований и стандартов для оценки компетенций работников систем общего и дополнительного образования.
Основное мероприятие 13. Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Современная школа"
В рамках основного мероприятия предусматривается обновление содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей в общеобразовательных организациях. Одними из ключевых мероприятий регионального проекта "Современная школа" станут внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ, повышение квалификации всех педагогических работников и специалистов организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам; проведение профориентационной работы со всеми обучающимися организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. К 2024 году для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей планируется обновить материально-техническую базу в школах; создать новые места в общеобразовательных организациях.
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 24 июля 2019 г. N 459 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.