Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 30 июля 2019 г. N 813
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.12.2010 N 326"
В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 09.12.2010 N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" , следующие изменения:
1) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru.";
б) в абзаце втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
в) в абзаце пятом слова "отделов пособий и социальных выплат, МФЦ" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра";
г) в абзаце шестом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения";
2) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ";
б) в абзацах третьем, четвертом слова "отделы пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центры социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
3) в пункте 5:
а) в абзацах втором, третьем слова "отделах пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центрах социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце четвертом слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)" заменить словами "на ЕПГУ";
4) после пункта 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
5) в пункте 6:
а) в абзаце первом слова "или в форме электронного документа (на ЕПГУ)" исключить;
б) в абзаце втором слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
в) в абзацах пятом, шестом слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" в соответствующих падежах заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения" в соответствующих падежах;
г) абзацы седьмой - одиннадцатый признать утратившими силу;
6) в абзаце первом пункта 8 слова "отделами пособий и социальных выплат" заменить словами "центрами социальной поддержки населения";
7) пункт 9 после слов "является назначение" дополнить словами "либо отказ в назначении";
8) наименование подраздела, следующего за пунктом 10, и пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.";
9) в пункте 12:
а) в абзаце первом слова "личный кабинет ЕПГУ" заменить словами "МФЦ";
б) в абзацах втором, тринадцатом, семнадцатом, восемнадцатом слова "отделе пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центре социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
в) абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
10) в абзаце пятом пункта 12.1 слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
11) в абзаце восьмом пункта 12.2 слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного служащего" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения" , слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
12) в пункте 16:
а) в абзаце первом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) в абзаце втором слова "в форме электронного документа через ЕПГУ," заменить словами "через МФЦ," , слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
13) наименование подраздела, следующего за пунктом 16, изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
14) в пункте 17:
а) в абзацах первом, втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце третьем слова "места для ожидания" заменить словами "залы ожидания";
в) в абзацах четвертом, восьмом слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
15) в пункте 18:
а) в абзаце первом слова "к местам для ожидания" заменить словами "к залу ожидания";
б) в абзаце втором слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
в) в абзаце третьем "Места для ожидания в очереди" заменить словами "Залы ожидания";
г) в абзаце четвертом слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
16) в абзаце втором пункта 19 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
17) в абзаце втором пункта 21 слова "отделах пособий и социальных выплат" заменить словами "центрах социальной поддержки населения";
18) в пункте 22:
а) в абзаце втором слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
б) абзацы одиннадцатый - четырнадцатый признать утратившими силу;
в) абзац шестнадцатый заменить абзацем следующего содержания:
"обеспечение возможности обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможность получения государственной услуги в любом центре социальной поддержки населения по выбору заявителей (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.";
20) пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в центр социальной поддержки населения заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в абзаце пятом настоящего пункта Административного регламента документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
В электронной форме государственная услуга не оказывается.";
21) наименование раздела, следующего за пунктом 23.1, изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
22) в абзаце десятом пункта 25 слова "начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения подписью и печатью центра социальной поддержки населения";
23) пункт 25.1 признать утратившим силу;
24) в абзаце шестом пункта 25.2 слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
25) в пункте 26:
а) в абзаце третьем слова "(в случае если заявитель представил документы лично либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса)" исключить;
б) в абзацах четвертом, пятом, шестом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
в) в абзаце восемнадцатом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
г) абзацы девятнадцатый - двадцать второй признать утратившими силу;
26) в пункте 26.1:
а) абзацы второй - восьмой признать утратившими силу;
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"9) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения.";
27) после пункта 26.1 дополнить наименованием подраздела и пунктом 26.2 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
26.2. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центром социальной поддержки населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Запись о получении заявления об исправлении ошибок вносится в журнал регистрации заявлений об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту в день приема заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок представляется в центр социальной поддержки населения в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в центре социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения осуществляет замену документов, в которых допущены опечатки и (или) ошибки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
28) в пункте 27 слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
29) в абзаце четвертом пункта 30 слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения";
30) в пункте 31 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
31) в пункте 33 слова "начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя и специалистов центров социальной поддержки населения";
32) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ.";
33) в пункте 36:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работников МФЦ.";
б) в абзаце девятом слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
34) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:
"37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, центр социальной поддержки населения, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица центра социальной поддержки населения подаются руководителю центра социальной поддержки населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра социальной поддержки населения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ и принята на личном приеме.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@nso.ru. Телефон: (383) 238-75-10, факс: (383) 238-79-34.
38. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383) 238-75-10, (383) 238-75-18.";
35) в пункте 39:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование центра социальной поддержки населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра социальной поддержки населения, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
б) подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
36) в пункте 40 слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
37) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.";
38) в пункте 42 слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
39) в пункте 44:
а) абзац первый после слов "почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
б) в абзаце втором слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного гражданского служащего отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения" , после слов "в ней вопросов и" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
в) в абзаце третьем слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней" , после слов "почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
г) в абзаце четвертом слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней";
д) в абзаце пятом предложение "О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу." заменить предложением "О принятом решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
е) абзац шестой после слов "направившему жалобу," дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
ж) в абзаце седьмом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
з) дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 41 Административного регламента.";
40) в приложении N 2 слова "Начальнику отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководителю центра социальной поддержки населения" , слово "федеральной" исключить;
41) приложение N 2.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия детям
отдельных категорий военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении
обязанностей военной службы (служебных
обязанностей), пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия _______________ N _____________________________,
выдан __________________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
N СНИЛС _________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам
_________________________________________________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки населения)
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес регистрации и фактического проживания;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан);
N СНИЛС.
Вышеуказанные персональные данные предоставлю для обработки в целях предоставления
государственной услуги _________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
______________________________ "___" __________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) ______________________
(подпись) ";
42) в приложении N 2.2 слова "Начальнику отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководителю центра социальной поддержки населения";
43) приложение N 3 признать утратившим силу;
44) в приложении N 7 слова "нахождения отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "нахождения центра социальной поддержки населения" , слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения";
45) дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия детям
отдельных категорий военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
Журнал
регистрации заявлений об исправлении ошибок
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления об исправлении ошибок |
Результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок |
|
Дата принятия решения |
Результат |
||||
|
|
|
|
". |
Министр |
Я.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 30 июля 2019 г. N 813 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.12.2010 N 326"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2019 г. N 5401201907300003
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 622 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.