Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 ноября 2013 г. N 521-п
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013-2015 годах"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
в том числе по годам | ||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов |
Целевой индикатор 1. Объем инвестиций в основной капитал по Новосибирской области |
млрд. рублей |
0,2 |
162,0 |
183,2 |
206,8 |
236,3 |
Источником информации о фактических результатах являются статистические данные |
Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области |
Целевой индикатор 1. Доля респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опроса) |
проценты |
0,25 |
30,5 |
37,5 |
44,5 |
51,5 |
Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса |
Целевой индикатор 2. Доля населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения) |
проценты |
0,1 |
30,5 |
35,5 |
40,5 |
45,5 |
Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса |
|
Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами |
Целевой индикатор 1. Количество участников конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий, посетивших постоянно действующий презентационный центр Новосибирской области |
человек |
0,15 |
н/д |
70000 |
70000 |
70000 |
Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга эффективности реализации Программы |
Целевой индикатор 2. Количество мероприятий, проводимых на территории постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области |
мероприятие |
0,1 |
н/д |
не менее 48 |
не менее 48 |
не менее 48 |
Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга эффективности реализации Программы |
|
Целевой индикатор 3. Количество мероприятий (выездных мероприятий, конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий) различного уровня, организованных и/или проведенных с участием Правительства Новосибирской области |
мероприятие |
0,1 |
52 1 |
11 |
10 |
1 |
Определяется как сумма проведенных в рамках Программы мероприятий N 2.3, 2.4, отраженных в приложении 2 к Программе |
|
Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области |
Целевой индикатор 1. Количество заключенных межрегиональных и международных партнерских соглашений и договоров |
единица |
0,1 |
4 1 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
Определяется по итогам реализации мероприятия N 3.3 в приложении 2 к Программе |
1 - приведено справочно.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 ноября 2013 г. N 521-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.